Size: a a a

2019 December 23
Орда
«Под конец десятилетия за интернет взялось государство и уходить из него уже не собирается» - пишет модное издани «зе белл». И там вся статья такая: раньше бегали голышом, свобода, пиратский контент, но вот пришли государство и контроль за гражданами.

Что бы тут нам, дорогие друзья…

Государство не «взялось за интернет», государство и окологосударственные структуры этот интернет в России создали. Именно поэтому у нас крупнейший провайдер цифровых услуг – Ростелеком. А абсолютное большинство вышек сотовой связи принадлежит:

- МегаФону (около 240к), который от USM Holdings Ltd Алишера Усманова.
- МТС (около 185к, «АФК» Система).
- Теле2 (около 165к, собсно, Ростелеком).
- Билайну (около 155к, который ВымпелКом, который Veon Ltd., который «Альфа-групп», приветики).

Кто в России запускает спутники в космос для спутникового интернета, говорить, пожалуй, не будем, это секретная информация.

А так-то да, власть боится интернета. Прокладывает его везде, где можно, и боится.

[Орда] - родная, злобная, твоя
источник
Орда
Ну и давайте вдогонку к предыдущей публикации, что ли, пока не начались камлания вокруг сегодняшних учений по «изоляции» Рунета, и пользователи не начали в очередной раз надрачивать на собственный страх перед кровавым режимом.

То, что никто ни от кого изолироваться не собирается (несмотря на уверенные заголовки СМИ), и цель проводимых работ заключается в возможности купировать потенциальные угрозы для российской IT-инфраструктуры, заявлялось уже на всех возможных уровнях. Повторять этот тезис не будем.

Попробуем по-другому.

Как мы с вами узнали из предыдущей публикации, интернет-инфраструктура в России государственная или окологосударственная – от слова «вся». Вышки, спутники, провайдеры-операторы, Госуслуги и всевозможные инструменты обратной связи, крупнейшие информационные узлы и платформы – Мэйл.ру, ВК, Одноклассники, финансируемый Сбером Рамблер, крупнейшие СМИ в стране – весь этот банкет пляшет за счёт нашего с вами акционерного общества «РФ».

Для него, как и для любого другого государства на нашей планете, интернет – это самый современный способ управления рабочими процессами и электоратом. Если бы оно считало иначе, документооборот в стране до сих пор был бы не цифровым, а пешеходным, а всю информацию мы бы получали исключительно из телевидения, радио и газет.

Для современного российского гражданина интернет – данность. Он просто появился или всегда был. Как тот башенный кран, который мало кто видел в сборке – он просто варпается в локацию стройки небоскрёба, а по завершении работ куда-то исчезает.

Короче, современный российский гражданин считает, что интернет – это его поляна, появившаяся для увеселительной цели: чтобы гражданин мог на ней резвиться, лайкать котов и призывать закопать Николая II или канонизировать, наконец уже, Ленина.  

Государство, десятилетиями создававшее этот инструмент управления, вбухавшее в него триллионы, разумеется, видит интернет иначе.

И нехило так удивляется, когда ему предъявляют права на созданную им огромную инфраструктуру, которую оно в первую очередь внедряло с целью оптимизации рабочих процессов на своей территории и для повышения производительности. Чтобы, значит, поддерживать конкурентную форму на мировых рынках (промышленных, финансовых и политических).

И от этого удивления часто даже не может нормально коммуницировать в обратку. Потому что когда к нему приходит журналист прогрессивного СМИ Коля Жмыренко и сообщает, что они тут с друзьями початились и решили, что изолировать интернет, по их глубокому убеждению, никак нельзя, потому как это китайская модель развития и путь в никуда, государству просто нечего на это ответить.

Потому что озвученная претензия никак не бьётся с естественным желанием создателя обезопасить собственную инфраструктуру, на которую ушли и продолжают уходить триллионы рублей.

Потому что початиться для государства, в отличие от Коли Жмыренки, задача не первоочередная. И IT-инфраструктура в масштабах государства сводится не столько к клепанию статеек и мемов, сколько к бесперебойной системе коммуникации между ведомствами, поддерживающими порядок на вверенной им территории, а также к эффективной работе энергосетей, АЭС и целых отраслей, которые мы привыкли называть «системообразующими».

[Орда] - родная, злобная, твоя
Telegram
Орда
«Под конец десятилетия за интернет взялось государство и уходить из него уже не собирается» - пишет модное издани «зе белл». И там вся статья такая: раньше бегали голышом, свобода, пиратский контент, но вот пришли государство и контроль за гражданами.

Что бы тут нам, дорогие друзья…

Государство не «взялось за интернет», государство и окологосударственные структуры этот интернет в России создали. Именно поэтому у нас крупнейший провайдер цифровых услуг – Ростелеком. А абсолютное большинство вышек сотовой связи принадлежит:

- МегаФону (около 240к), который от USM Holdings Ltd Алишера Усманова.
- МТС (около 185к, «АФК» Система).
- Теле2 (около 165к, собсно, Ростелеком).
- Билайну (около 155к, который ВымпелКом, который Veon Ltd., который «Альфа-групп», приветики).

Кто в России запускает спутники в космос для спутникового интернета, говорить, пожалуй, не будем, это секретная информация.

А так-то да, власть боится интернета. Прокладывает его везде, где можно, и боится.

[Орда] - родная, злобная, твоя
источник
Орда
Дорогие друзья, классная социалочка из передовой скандинавской Норвегии.

Софи не померла, попробовав ЛСД – говорит социалочка. Софи умная, Софи знала химический состав и подошла к употреблению с умом.

Джон не отъехал, передознувшись героином, потому что у его друзей был под рукой налоксон. Сара не склеила ласты от МДМА, съев полтаблетки, а Томас выжил, приняв гамма-оксимасляную кислоту, потому что не запил её алкоголем.

Как-то так выглядит проигранная битва за здоровье нации. Среди партнёров организации-промоутера сплошь приличные структуры: Human Rights Watch и Open Society Foundations Джорджа Сороса, например.

[Орда] – родная, злобная, твоя
источник
Орда
источник
Орда
источник
Орда
Бомж Валерик до сих пор жив, потому что никогда не мешал водку с мефедроном и шаурмой с Речного Вокзала. Будь как Валерик!

Дорогие друзья, некоторые читатели после предыдущей публикации уже заметили, что ГОМК при правильном употреблении не только вреден, но и полезен. В частности, при инсульте (как ноотроп).

Мы ж не спорим. Ключевое в каждом отдельном случае – «при правильном употреблении». Так-то "Туcсин+" от кашля тоже отличным лекарством был, многие пили - и ничё.

Но кто-то ж додумался диэксэм из него выпаривать, чтобы потом часами в овощном состоянии валяться и ничего не хотеть.

[Орда] – родная, злобная, твоя
источник
Орда
На волнах Орды меланхолическое «Медленно спускаясь вниз по газовой трубе»

Дорогие друзья, ранее мы уже писали, что без украинской ГТС обойтись пока никак не удастся. Рык наш потонул в кудахтанье разных специалистов и мечтателей. Мы не обижаемся, кушать надо всем, а юродивые в телевизоре, говорят, делают неплохие рейтинги.

Медленно спустимся с горки и прикинем.

Первое. Почти $3 млрд, которые Газпром согласился выплатить Нафтогазу в рамках урегулирования всех споров (суммарно около $12 млрд) не будут отняты у сферических бабушек. Газпром заложил эти деньги в «резерв» ещё в рамках формирования финансовой отчётности за 2017 год. На всякий случай и, как показала практика, не зря.

Украина в свою очередь отказалась от всех прочих требований, равно как и потеряла любую возможность инициировать аресты имущества ГП.

Второе. В 2020 году Россия прокачает через УГТС не менее 65 млрд кубометров газа. Это число тютелька в тютельку соответствует нашим предыдущим расчётам, куда добавился прогнозируемый временной лаг с вводом СП-2 и Турецкого потока. России нужно выполнить свои обязательства, как поставщика, а ЕС очень нужно получить требуемое количество газа. В столь большой игре всё прочее вторично. Тариф на прокачку утверждён только на следующий год, а в дальнейшем Россия, опираясь на рыночные тренды, сможет его снижать.

Начиная с 2021 года, Газпром будет прокачивать по 40 млрд кубов. Цифра не случайная. На фоне ожидаемого ввода СП-2 и ТП украинская труба выполняет роль гарантии на случай, если США найдут ещё какое-нибудь слабое звено среди европейских подрядчиков или друг-Эрдоган опять поверит в себя.

И ещё одно, ключевое. 40 млрд – это пороговый уровень рентабельности УГТС, то есть труба будет работать исключительно на поддержание собственной жизнедеятельности. Из условий нового соглашения выходит, что в следующем году Украина получит от транзита порядка $1,5-1,8 млрд, при снижении тарифа резко упадут и поступления в бюджет. И если Украина не откажется от практики закупки газа «реверсом» из Европы, всю получаемую прибыль она проест приблизительно за 3-4 года.

Итого в сухом остатке.

Украина лишилась возможности саботировать поставки газа в ЕС. Новый оператор всецело следует букве европейского закона и не может ничего требовать от Газпрома. Россия и Евросоюз могут спокойно укреплять сотрудничество без надоедливого камня в колесе.

[Орда] - родная, злобная, твоя
Telegram
Орда
В газпроме Орды усталая рубрика «Последний газовый ликбез»

Мы уже сто или сто пять раз писали о газовом транзите через территорию одной маленькой страны, где умеют очень гарно спiвать. Вы, наши уважаемые читатели, тоже наверняка уже замумукались читать одно и то же и сами легко смогли бы выступить в роли экспертов по украинскому транзиту. Но поскольку данный вопрос с неумолимым постоянством поднимают все топовые российские и не только СМИ, мы вынуждены раз за разом следовать в кильватерной струе новостного потока.

Здесь не будет никаких допущений и теории, их было много раньше, потому сегодня просто сухие цифры и элементарная логика. Поехали.

За прошлый год Газпром поставил в страны Евросоюза около 210 млрд кубометров голубого топлива, что составило порядка 32-33% от общей потребности. То есть Газпром обеспечивает минимум треть. Всего Европа «съедает» порядка 550 млрд кубометров газа в год и официальный прогноз говорит о том, что аппетит будет расти и к 2030 году вырастет до 650-700 миллиардов.

Россия оперирует…
источник
Орда
У кого корпоратив уже начался - если лень читать предыдущий пост – краткий пересказ событий сегодняшнего дня вокруг «Северного потока-2».

[Орда] - родная, злобная, твоя
источник
Орда
[Орда] - родная, злобная, твоя
источник
Орда
источник
Орда
источник
Орда
источник
Орда
источник
Орда
источник
Орда
источник
Орда
источник
Орда
источник
Орда
Вооруженные силы Великобритании решили использовать зад Ким Кардашьян в качестве инструмента привлечения молодежи на службу. Смесь рекламных роликов и постеров должна появиться в январе.

Попытки говорить с подрастающим поколением ленивцев на одном языке королевские войска не оставляют с 2015 года, когда из-за падения численности военнослужащих были возобновлены рекламные кампании:

- вот первая попытка заманить смузиков при помощи VR-очков, в которых можно пострелять из автомата и погонять на танке

- годом позже решили применить реверсивную психологию, предлагая «не идти в армию и не стремиться стать лучше»

- в том же 2016-ом число военнослужащих впервые за 200 лет упало ниже отметки в 80 000 бойцов. Пополнить ряды попробовали старым добрым «приведи друга» за сто фунтов в виде магазинных ваучеров

- в 2017-ом армейцам дважды влетело в одну воронку. Сначала за переориентацию рекламы на молодняк (до 18 лет) из бедных семей, а следом за то, что это отчасти сработало

- но даже наплыв малолетних крестьян сильно не помог, поэтому к концу 2018-ого руководство ВС решило с открытым забралом выйти к своей главной целевой аудитории с плакатом: «Снежинки, армия нуждается в вас!»

И вот, дорогие друзья, теперь всё это благолепие наконец-то накрывается задом Ким Кардашьян…

[Орда] – родная, злобная, твоя
источник
Орда
Из Петербурга в Крым по мосту, который в силу многих причин невозможно было построить, сегодня отправился первый пассажирский поезд.

[Орда] – родная, злобная, твоя
источник
Орда
На волнах Орды стенгазета «Даром летайте за амбаром»

Минпромторг собирается потратить на разработку модернизированного «Sukhoi Superjet New» порядка пятнадцати миллиардов рублей. Речь идёт о максимальной локализации производства внутри России. Широкая общественность, которую серьёзно укачало после подписания транзитного газового соглашения с Украиной, не открывая глаз, бросилась пересчитывать заявленные инвестиции в количество синих бабушек на квадратный метр маршрутки.

Что бы тут хотелось.

Начнём с того, что сегодня на мировом рынке гражданского авиастроения (среднемагистральные и выше) присутствует всего пять самостоятельных игроков. Это Соединённые штаты и концерн Boeing, совокупная Европа и корпорация Airbus, Россия с её чуть не окочурившейся сеткой постсоветской промышленности, Бразилия, чей Embraer выпускает ряд машин для региональных полётов, и канадский Bombardier. На этом всё.

Boeing существует без малого век и основной свой финансово-технический жир американцы нагуляли в годы ВМВ и позднее, нерушимо «присев» на государственные заказы от Министерства обороны и NASA. Boeing сегодня – это гигантский технический спрут, с десятками заводов, предприятий, лабораторий, смежников и подрядчиков. Интересы корпорации максимально агрессивно защищает вся мощь США, от Минюста и до военных. Но даже столь тепличные условия не уберегли американцев от известных провалов и катастроф, хотя в год по их счетам пробегает $96 млрд.

Airbus вообще не имеет единого флага, так как в производственные цепочки включены Франция, Германия, Великобритания, Испания и Италия. Главные сборочные мощности находятся в Тулузе и Гамбурге. Эйрбас тоже кормится из щедрого корыта военных и прочих бюджетов, и насмерть бьётся с Боингом за мировые рынки. Годовой оборот корпорации более €66 млрд.

Россия по факту делает свои первые (после СССР) и отчаянно смелые шаги на ниве авиастроения. Внезапно наладить выпуск современных самолётов на базе советских наработок довольно проблематично, особенно учитывая потерянные мощности в бывших республиках, убыль кадров и все остальное. Даже Китай при всей своей финансовой мощи и неограниченных рабочих ресурсах пока не вошёл в пул авиастроителей и когда войдёт не очень понятно.

Наша страна умудрилась практически с нуля, если говорить в организационно-материальном плане, наладить производство SSJ-100 и МС-21. Да, машины ещё сырые и требуют «доработки напильником», впереди у них сертификация и первые практические полёты. Следуя визгливым требованиям доморощенных авиаконструкторов, Россия максимально локализует дело государственной важности, цена которому 15 млрд руб. ($240 млн).

Кто-то правда считает, что это слишком дорого?

[Орда] – родная, злобная, твоя
источник