например мы отправляем электронный товар электронной почтой - тогда достаём по идентификатору параметры этого товара/заказа компонуем письмо и отправляем.
В этом случае доставка довольно важна, т.к. это передача товара, а чел за него заплатил. Но тут фишка в том, что оплаченный заказ уже не изменится, хотя...
Что если у нас есть рефанд и отмена заказа?
Тогда возможна ситуация - заказ оплачен, обработка отправки мыла ушла в ретрай, покупатель сделал рефанд, а мыло наконец-то успешно ушло.
Интересненько как из таких ситуаций выходит бизнес 🤔
Специфика в том, что электронный код (скажем к игре) - это информация. Если человек её однажды получил - он не может её развидеть, в отличие от физического товара, который можно вернуть.
Наверное надо либо обращаться к вендору кода чтобы он забанил этот код (что не всегда возможно, т.к. код к игре может не проверяться онлайн), либо не делать рефанды для товаров в электронной форме.