Size: a a a

Software Design/Architecture/Zen

2021 June 09

˸A

˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ... in Software Design/Architecture/Zen
Тимбилдинг - это одно. А я несколько раз ездил в реальные командировки к менеджерам нашей erp системы - консультировал их по особенностям е-коммерс (в отличии от оффлайн продаж)
источник

ST

Serguei Tarassov in Software Design/Architecture/Zen
Это другая крайность, ничем не лучше бесконечных двухнедельных спринтов. Норм - выкатывать полный прототип за полгода, а не какие-то куски по 2 раза в месяц, тогда второй-третий прототип будет соответствовать.
источник

m

militska in Software Design/Architecture/Zen
это вы к тому, что релиз раз в пол года норм?
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
Пилим полгода, а потом смотрим че получилось. Норм план
источник
2021 June 10

˸A

˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ... in Software Design/Architecture/Zen
А чё? Вон у убунты стабильно релизы *.10 и *.04 (LTS) - уже много лет работает стратегия
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
ну если не считать меня и всех остальных, кто обновляется даже не на ЛТС, то тоже самое. Ну и дебиян не считать и их тестеров. А так то же самое)
источник

˸A

˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ... in Software Design/Architecture/Zen
Я сегодня убил случайно гуи в убунте - полдня рекавэрил. И чё? Всё равно довольный пользователь. Конечно, бэту Стима после этого пользовать не буду - но я ведь понимаю, что я ссзб - а убунта не при чём
https://github.com/ValveSoftware/steam-for-linux/issues/7813
источник

ST

Serguei Tarassov in Software Design/Architecture/Zen
Смотря что пилим. Для заказной системы на 100-200 сущностей - норм. Если на прикладной платформе типа какой-нить 1С - сроки меньше
источник

ST

Serguei Tarassov in Software Design/Architecture/Zen
Более того, частые релизы раздражают заказчиков, каждый раз им приходится как-то страховаться от регрессии и связанных с ней потерь.
Микрософт даже обычные обновления сервера не выдает каждый раз, а пакует в ежемесячные.
источник

˸A

˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ... in Software Design/Architecture/Zen
+++
Вспомнить хотя бы бедных реактеров...
источник

ST

Serguei Tarassov in Software Design/Architecture/Zen
А уж автоматизация предприятий почти вся держится на принципе "работает - не трогай" :)
источник

ST

Serguei Tarassov in Software Design/Architecture/Zen
При этом девелоперам никто не запрещает делать внутренние релизы хоть каждый час
источник

M

Mixer in Software Design/Architecture/Zen
Ну есть впечатление что частые релизы фреймворков или технологий - чисто дань конкуренции на рынке. К пользователям мало отношения имеет. С другой стороны они так быстрее развиваются. Но правда парят эти релизы частые. Я запарился обновлять еластики, ангулары, спринги и тд каждые два три месяца. И каждый раз - нельзя сказать что это очень просто. Все равно возникают неведомые траблы
источник

ST

Serguei Tarassov in Software Design/Architecture/Zen
Помню одну команду, их заставляли выкатывать каждую пятницу что-то. Итого 1-2 дня в неделю фактически пропадал: вместо разработки занимались стабиизацией и код-фризом
источник

JF

Jorik Fat in Software Design/Architecture/Zen
Доброй ночи. Кто-то из вас использует в проектировании REP/CCP/CRP?
источник

JF

Jorik Fat in Software Design/Architecture/Zen
или и тут все в гугл сейчас полезут, чтобы в грязь лицом не упасть?
источник

JF

Jorik Fat in Software Design/Architecture/Zen
спойлер: это даже за 2 дня понять сложно
источник

AB

Aveal Blömqvist in Software Design/Architecture/Zen
вы что-то по сути хотели узнать или узнать сколько людей полезет в гугл?
источник

JF

Jorik Fat in Software Design/Architecture/Zen
интересно, сколько команд придерживаются этих принципов
источник

JF

Jorik Fat in Software Design/Architecture/Zen
а то, я только и слышу, какие все пафосные и прогрессивные, а эти 3 принципа всегда в первый раз видят
и клин для них старьё
источник