Size: a a a

Software Design/Architecture/Zen

2021 January 12

КГ

Константин Грачев... in Software Design/Architecture/Zen
Sergey Protko
звучит как софт для налоговиков - залочили - внесли данные - разлочили. Пока вносим данные остальные 10 инспекторов ждут
Мне довелось в налоговой работать. Там целые таблицы лочились в какие то моменты, и все страдали
источник

IS

I Scarab in Software Design/Architecture/Zen
Скажем в случае брони в кинотеатре я не знаю других вариантов, кроме лока.
источник

HH

Human Human in Software Design/Architecture/Zen
Sergey Protko
или как делают адекватные люди - получили рассписание и его версию - внесли изменения с новой версией. Если версии не совпадают ловим ошибку и можем разруливать конфликт
Разруливание конфликта слишком сложный алгоритм в моем случае, не стоит того. Тех кто меняют расписание - мало. Просто нужно, чтобы они не конфликтовали. Расписание чел может менять минуты 2-3.
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
Константин Грачев
Мне довелось в налоговой работать. Там целые таблицы лочились в какие то моменты, и все страдали
пахнет прям как от среднестатистического 1С приложения)
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
I Scarab
Ну или так.
Если это допустимо с точки зрения бизнес-логики, потому что в этом случае должен быть "разруливатель конфликтов". Админ там, или начальник.
Мало ли, может быть просто нельзя показывать одному участнику изменения, сделанные другим.
Ну а так нужна логика таймаутов
источник

a

atcq (Алексей)... in Software Design/Architecture/Zen
I Scarab
Скажем в случае брони в кинотеатре я не знаю других вариантов, кроме лока.
в случае кинотеатра можно явно не лочить, ну те. клиент вообще не будет при оформлении заказа знать что залочил что либо
это наверное лучше
источник

IS

I Scarab in Software Design/Architecture/Zen
atcq (Алексей)
в случае кинотеатра можно явно не лочить, ну те. клиент вообще не будет при оформлении заказа знать что залочил что либо
это наверное лучше
Это уже вопрос "показывать ли клиенту в интерфейсе".
источник

HH

Human Human in Software Design/Architecture/Zen
На самом деле даже подразумевается, что менять должен только один чел. Это просто защита от тупости.
источник

КГ

Константин Грачев... in Software Design/Architecture/Zen
Dmitriy Tkachenko
пахнет прям как от среднестатистического 1С приложения)
Там какая то своя елабуга была. Причём у Москвы была своя софтина в то время, которая вроде как на Оракле работала. Её в то время решили сменить на другую софтину, на которой все регионы работали. Она уже на MSSQL была и активно ходили разговоры, что в регионах часто всё вешается из-за лока таблиц. А в Москве это вообще всё умрёт сразу)
Я тогда эникеем был, не особо понимал что происходит
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
atcq (Алексей)
в случае кинотеатра можно явно не лочить, ну те. клиент вообще не будет при оформлении заказа знать что залочил что либо
это наверное лучше
Другому клиенту тогда плохо будет. Чем прикольные кейсы типа расписаний или мест в кино - неравномерность распределения вероятности конфликта

Все хотят топовое место. Все хотят "сча или в удобное время"
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
Константин Грачев
Там какая то своя елабуга была. Причём у Москвы была своя софтина в то время, которая вроде как на Оракле работала. Её в то время решили сменить на другую софтину, на которой все регионы работали. Она уже на MSSQL была и активно ходили разговоры, что в регионах часто всё вешается из-за лока таблиц. А в Москве это вообще всё умрёт сразу)
Я тогда эникеем был, не особо понимал что происходит
у нас так же с 1С было, если там что-то считается, то все серваки в перегрев  и само собой никуда доступа нет. Это проще, чем разрешать возможные конфликты для критически важной инфы
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
Все хотят сидеть рядом (это повышает вероятность пересечений)
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
Sergey Protko
Другому клиенту тогда плохо будет. Чем прикольные кейсы типа расписаний или мест в кино - неравномерность распределения вероятности конфликта

Все хотят топовое место. Все хотят "сча или в удобное время"
можно взять предзаказы PS5, для большей очевидности)
источник

a

atcq (Алексей)... in Software Design/Architecture/Zen
Sergey Protko
Другому клиенту тогда плохо будет. Чем прикольные кейсы типа расписаний или мест в кино - неравномерность распределения вероятности конфликта

Все хотят топовое место. Все хотят "сча или в удобное время"
другой клиент увидит "желтый" статус в поле посадочного места
я о том, что не будет улетать явный запрос на лок, вместо этого лок произойдет по инициативе бека, когда тот получит от клиента команду на создание черновика заказа, например
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
Словом либо Локи либо отказ от идеи выбора мест человеком
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
когда сони снизойдет выкинуть 1к в ресейл
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
atcq (Алексей)
другой клиент увидит "желтый" статус в поле посадочного места
я о том, что не будет улетать явный запрос на лок, вместо этого лок произойдет по инициативе бека, когда тот получит от клиента команду на создание черновика заказа, например
Но все захотят в место у окна возле аварийных выходов ткнуть - там хоть ноги вытянуть можно
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
Все сллвят ошибку
источник

HH

Human Human in Software Design/Architecture/Zen
люди ботов пишут, чтобы купить какой-нить supreme)
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
Human Human
люди ботов пишут, чтобы купить какой-нить supreme)
Или какую нибудь rtx3xxx
источник