суть вопроса если язык в своей сути предполагает позднее связывание является ли он более приспособленным к полиморфизму чем языки которые все типы должны знать в компайл тайме?
к слову на тему SOLID - SOLID родился из принципов проектирования модулей/пакетов (считай как DLL-ки делать что бы проще было). Там ничего на тему ООП нет
к слову на тему SOLID - SOLID родился из принципов проектирования модулей/пакетов (считай как DLL-ки делать что бы проще было). Там ничего на тему ООП нет
Мм, разве принципы барбары лисков не по ооп придуманы?
повторюсь - попробуй слово "модуль" подменить на "dll". open/close про то что бы проектировать систему как набор подключаемых плагинов. Как в твоей IDE.
по сути нет, Страуступ не ставил целью сделать "объектно ориентированный язык", он хотел чуть упростить полиморфизм в Си и дать больше контроля за модулями. + он фапал на Симулу. А Алан Кей даже заявлял что "когда я говорил про ООП я не имел ввиду C++"
и вообще если смотреть с этой позиции (что C++ это ООП) то тогда можно вспомнить Дейкстру - что мол ООП не дает абсолютно ничего нового в сравнении со структурным программированием
вообще если ловишь себя на мысли "только ООП правильное а все остальное баловство и ненужно" - стоит пописать на лиспе/кложе/F#/etc просто что бы немного голову прочистить от говна с классами
в целом, да, в конечном итоге все эти языки нужны для написания программ для компьютера. поэтому все сводится к тому, как выполняются программы компьютером. и +- одно и то же везде.