Size: a a a

Software Design/Architecture/Zen

2020 October 17

NF

Nikita Fedorov in Software Design/Architecture/Zen
архитектура ограничений
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
суть вопроса если язык в своей сути предполагает позднее связывание является ли он более приспособленным к полиморфизму чем языки которые все типы должны знать в компайл тайме?
источник

NF

Nikita Fedorov in Software Design/Architecture/Zen
c# java? это длинный ряд
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Software Design/Architecture/Zen
я думаю что там проще это реализовать. но и там и там можно при желании.
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
к слову на тему SOLID - SOLID родился из принципов проектирования модулей/пакетов (считай как DLL-ки делать что бы проще было). Там ничего на тему ООП нет
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
вообще все то на что люди фапают в ООП это модуляризация, а она присутствует во всех языках
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Software Design/Architecture/Zen
ооп тоже своего рода набор структур и функций
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
Алексей Гевондян
ооп тоже своего рода набор структур и функций
это если ты считаешь что C++ это объектно ориентированный язык)
источник

R

Rafael 🦠 in Software Design/Architecture/Zen
Sergey Protko
к слову на тему SOLID - SOLID родился из принципов проектирования модулей/пакетов (считай как DLL-ки делать что бы проще было). Там ничего на тему ООП нет
Мм, разве принципы барбары лисков не по ооп придуманы?
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Software Design/Architecture/Zen
а это не так?)
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
Rafael 🦠
Мм, разве принципы барбары лисков не по ооп придуманы?
не совсем. это как говорить о том что Хоар придумал ООП введя понятие класса
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
контракты они между модулями - классы просто можно как модули рассматривать
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
повторюсь - попробуй слово "модуль" подменить на "dll". open/close про то что бы проектировать систему как набор подключаемых плагинов. Как в твоей IDE.
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
ну то есть вот такие вот прикладные примеры они чуть лучше работают как по мне
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
Алексей Гевондян
а это не так?)
по сути нет, Страуступ не ставил целью сделать "объектно ориентированный язык", он хотел чуть упростить полиморфизм в Си и дать больше контроля за модулями. + он фапал на Симулу. А Алан Кей даже заявлял что "когда я говорил про ООП я не имел ввиду C++"
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
и вообще если смотреть с этой позиции (что C++ это ООП) то тогда можно вспомнить Дейкстру - что мол ООП не дает абсолютно ничего нового в сравнении со структурным программированием
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
вообще если ловишь себя на мысли "только ООП правильное а все остальное баловство и ненужно" - стоит пописать на лиспе/кложе/F#/etc просто что бы немного голову прочистить от говна с классами
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Software Design/Architecture/Zen
а какой, кроме смаллтока, тру-ооп язык?
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Software Design/Architecture/Zen
джава, как по мне, или сишарп, не сильно от плюсов отличаются.
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Software Design/Architecture/Zen
в целом, да, в конечном итоге все эти языки нужны для написания программ для компьютера. поэтому все сводится к тому, как выполняются программы компьютером. и +- одно и то же везде.
источник