Size: a a a

Software Design/Architecture/Zen

2020 October 07

SM

Sergey Milimko in Software Design/Architecture/Zen
Координаты точки
источник

˸A

˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ... in Software Design/Architecture/Zen
The Ant 🐜
Ок. Должен ли я клонировать точку, которая движется по экрану? Т.е. меняя координаты, я по вашему обязан создавать новый VO для этой точки?
Расширим немного пример до полигональной модели, где каждый полигон представлен 3 точками, а модель состоит из миллиона полигонов. Во что это выльется?
https://t.me/oop_ru/150987
Видимо, даже не посмотрели ссылку
источник

А

Алексей in Software Design/Architecture/Zen
тогда неудобно работать будет с такими вещами
источник

SM

Sergey Milimko in Software Design/Architecture/Zen
Это от задачи зависит
источник

D

Dika in Software Design/Architecture/Zen
Алексей
тогда неудобно работать будет с такими вещами
нужны zero cost абстракции просто
источник

А

Алексей in Software Design/Architecture/Zen
ну вот да
источник

А

Алексей in Software Design/Architecture/Zen
обычно подобные задачи решают в тех языках где нет проблем с выделением объектов на стеке
источник

AD

Apache DOG™ in Software Design/Architecture/Zen
The Ant 🐜
Ок. Должен ли я клонировать точку, которая движется по экрану? Т.е. меняя координаты, я по вашему обязан создавать новый VO для этой точки?
Расширим немного пример до полигональной модели, где каждый полигон представлен 3 точками, а модель состоит из миллиона полигонов. Во что это выльется?
для таких преколов сделали эффекты, но почему то все пюржаваоопэ челы не хотят понимать эту концепцию в упор и несут всякую хрень про копирование мира
источник

AD

Apache DOG™ in Software Design/Architecture/Zen
Хотя копирования мира не происходит
источник

AD

Apache DOG™ in Software Design/Architecture/Zen
Происходит рассматривание состояний мира при t = t_1  и t = t_2
источник

А

Алексей in Software Design/Architecture/Zen
ну из необходимости копирования точки кстати не вытекает необходимость копирования всех полигонов с миллионом точек
источник

А

Алексей in Software Design/Architecture/Zen
если рассматривать конкретную задачу упомянутую выше
источник

R

Roman in Software Design/Architecture/Zen
Господа, вернитесь из ямы байтоёбства. Объясните с практической стороны, почему объекты "неожиданно меняются" и почему некие места должны получать старый объект с неактуальными данными вместо нового, мутированного?
источник

AD

Apache DOG™ in Software Design/Architecture/Zen
Roman
Господа, вернитесь из ямы байтоёбства. Объясните с практической стороны, почему объекты "неожиданно меняются" и почему некие места должны получать старый объект с неактуальными данными вместо нового, мутированного?
потому что когда у тебя расшаренный доступ к памяти она может менятся когда угодно и как угодно
источник

˸A

˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ... in Software Design/Architecture/Zen
Jerzy Syrowiecki
да, этот вопрос надо ставить при проектировании или выборе языка
Ну вот у меня в джс отлично сочетаются чистые функции, которые не мутируют входные объекты, но да - за этим приходится "вручную" следить (что функции чистые)
источник

AD

Apache DOG™ in Software Design/Architecture/Zen
кем угодно
источник

А

Алексей in Software Design/Architecture/Zen
ну в идеале они не должны неожиданно меняться, даже если это ооп с мутабельным шаред стейтом
источник

SM

Sergey Milimko in Software Design/Architecture/Zen
Можно более грамотно спросить: каков критерий применимости иммьютабельности в программировании?
источник

AD

Apache DOG™ in Software Design/Architecture/Zen
Sergey Milimko
Можно более грамотно спросить: каков критерий применимости иммьютабельности в программировании?
там где достаточно дешево
источник

А

Алексей in Software Design/Architecture/Zen
˸̧̨ ͅBlack Akula˸̧̨ ͅ ̤ ̬̪
Ну вот у меня в джс отлично сочетаются чистые функции, которые не мутируют входные объекты, но да - за этим приходится "вручную" следить (что функции чистые)
прям таки отлично?
источник