
Офис, Москва, метро Чертановская
Деньги: 100-150 тысяч рублей.
Что делать: заниматься созданием и реализацией SMM-стратегии. Созданием, настройкой РК (FB, VK, Instagram). Разработкой контент-плана и созданием контента совместно с дизайнером. Разработкой и реализацией конкурсных механик, спецпроектов (микро-инфлюенсеры). Контролем выполнения KPI, анализом эффективности контента и РК, анализом вовлеченности аудитории.
Что надо уметь: опыт от двух лет ведения бренда инхаус, в т.ч. таргетированная реклама. Знание и понимание трендов, актуальных механик. Знание принципов настройки, оптимизации РК. Креативный подход, умение и желание создавать виральный контент.
Кому писать и что прислать: Алина, @agoevaalina, резюме.