Size: a a a

Норм работа

2019 August 07
Норм работа
🌹 Контент-менеджер в Nails_up — бьюти/салоны ногтевого сервиса.

Удалёнка. Москва.

Деньги: 15 тысяч рублей.

Что делать: регулярное проведение фото/видео съёмок, посещение салонов сети. Планирование контента в лентах и сториз Instagram, Fb, Vk. Ведение сетей, размещение контента (2 поста + 15 сториз в день).

Что надо уметь: чувство вкуса, визуальный стиль. Возможность обеспечить высокое качество материала. Наличие подтверждённого опыта smm.

Кому писать и что прислать: pr_helper@inbox.ru, портфолио, визуальную раскладку ленты в бьюти сфере, которую считаете классной.
источник
Норм работа
SMM manager в DOC+ — российский стартап в области медицины и технологий.

Офис, но возможна удалёнка. Москва.

Деньги: 100-150 тысяч рублей.

Что делать: ведение социальных аккаунтов - регулярный постинг (сюда же план, написание постов, создание вижуалов). Подбор ситуативных постов, актуальных для рынка США и Канады.  Органический рост подписчиков путем создания правильного контента, комьюнити-менеджмент.

Что надо уметь: опыт работы в SMM в компании/агентстве или развитие собственных аккаунтов в качестве блогера не менее 1 года (с возможностью показать успешные кейсы). Свободное знание английского, умение на нем писать хорошо и интересно. Знание реалий рынка США (жизнь в стране долгое время, или работа с этим рынком в соцсетях). Умение и любовь к созданию визуального контента (с навыками редактирования изображений).

Кто точно не подойдёт: кандидаты без опыта работы на рынке США/Канады.

Кому писать и что прислать: hrprof@konsmanova-hrprof.ru, @alena_vo, резюме, портфолио.
источник
Норм работа
🍽 Редактор в Evolution Management — консалтинг для малого и среднего бизнеса

Офис, Москва

Деньги: 70-100 тысяч рублей. Зарплата зависит от навыков — готовы пообщаться и с опытными редакторами, и с теми, кто только собрал первое портфолио. Дополнительно к зарплате — бонусы в зависимости от результатов компании.

Что делать: готовить статьи в Базу знаний, вести дайджест, структурировать текст для презентаций и лендингов, делать ресайзы под соц сети, ставить задачи на дизайн и вёрстку.

Что надо уметь: работать с информацией и текстом: искать, анализировать, выделять главное, проверять источники, структурировать. Важно понимать реалии малого бизнеса — идеально, если есть опыт своего. Приветствуется опыт работы с Тильдой и Мейлчимпом или другими сервисами для лендингов и писем.

Что-то ещё: Работа напрямую с директором по маркетингу. Сможете влиять на контентную стратегию, определять образ компании в интернете. В будущем — сформировать контент-отдел в компании, нанимать и организовать работу других редакторов.

Кто точно не подойдёт: Редакторы и авторы, которые не пробовали запускать бизнес, не писали для/про бизнес, не общались с предпринимателями или писали только на очень общие темы.

Полный текст вакансии: https://docs.google.com/document/d/18aWozamJmJQFeEeJ3bzNAjBuHB4iFZTWyb-SbOwhVBk/edit?usp=sharing  

Как откликнуться: заполните форму — https://forms.gle/KYPLhfPSK5YZfHav5
источник
2019 August 08
Норм работа
🧺 Трафик-менеджер в DOC+— независимый российский стартап в области медицины и технологий.

Только офис. Москва.

Деньги: 100-150 тысяч рублей.

Что делать: нахождение подходов и каналов, где складывается unit-экономика (то есть нормальный CAC выходит для начала) и есть потенциал масштабирования, поэтому надо будет много работать с таргетингами, много тестировать. Основные каналы – Facebook, Instagram, Snapchat, в меньшей степени MyTarget. В помощь есть специалист по контексту/рся+кмс/UAC на фрилансе. Если есть резон и потребность – всегда можно пообщаться с агентствами. Но самому придется ручками поработать. Есть команда дизайна и копирайтер для работы над креативами.

Что надо уметь: успешный опыт в Performance Marketing от 2-лет. Знание и обязательный опыт работы с Facebook, MyTarget, опыт в Snapchat плюсом. Общее знание Adwords и Директа. Понимание инструментов мобильной и веб-аналитики (AppsFlyer, GA и проч) и умение ими пользоваться. Умения быстро адаптироваться к ситуации и оперативно сворачивать/перестраивать кампании. Опыт работы с бюджетами >1млн руб. в месяц.

Кто точно не подойдёт: тот, кто просто будет лить трафик куда скажут.

Кому писать и что прислать: hrprof@konsmanova-hrprof.ru, @alena_vo, резюме.
источник
Норм работа
💌 Контент-менеджер в Стомшоп— продажа профессионального стоматологического оборудования.

Только офис. Санкт-Петербург, м. Площадь Ленина.

Деньги: 20-40 тысяч рублей.

Что делать: добавлять на сайт новые карточки товаров, актуализировать информацию в существующих. Иногда понадобится писать информационные статьи для описаний разделов сайта. Задачи ставятся в Trello, с подробным описанием.

Что надо уметь: иметь опыт размещения контента на сайтах. Аккуратно и оперативно работать с большим количеством товарных позиций, уделяя внимание всем мелочам. Чётко и грамотно структурировать текстовую информацию. Писать уникальные, естественные SEO-тексты без ключевого спама. Уверенное владеть Adobe Photoshop и/или другими графическими редакторами. Знать основы HTML/CSS. Идеально знать русский язык. Английский - письменный (периодически понадобится брать информацию с англоязычных сайтов).

Кто точно не подойдёт: соискатель без опыта, пассивный, без стремления к обучению и развитию.

Кому писать и что прислать: op@stomshop.pro, ссылки на лучшие работы, краткий рассказ о своем опыте и карьерных планах.
источник
Норм работа
☝🏻 Аккаунт-менеджер в Out Digital

Офис, Москва, Новый Арбат

Деньги: от 80 тысяч рублей.

Мы ищем кандидата, который будет на связи 24/7, не боится переработок и за 5 минут может стать "своим" любому гопнику или интеллигенту.

Что делать:
— Радовать новых и существующих клиентов;
— Готовить и проводить брифинг клиента и проектной команды, транслировать клиентские задачи проектной группе. Готовить отчеты по кампаниям;
— Вести документооборот по проектам. Бюджетировать доходы и затраты;
— Подключаться к реализации проектов и помогать с креативом.

Вы должны:
— Иметь опыт работы на аналогичной позиции;
— Нравиться людям. Иметь презентационные и коммуникативные навыки;
— Уметь самостоятельно решать задачи;
— Понимать специфику Digital и SMM.

Как откликнуться: пришлите в @out_digital небольшой рассказ о себе и своем опыте, а также резюме.
источник
Норм работа
🌷 Специалист по таргетированной рекламе в Look Media Solutions — Digital Agency

Офис, Москва

Деньги: от 70 тысяч рублей.

Что делать: Подготовка медиапланов. Настройка и ведение рекламных кампаний в Facebook, Instagram, Вконтакте, myTarget. Подготовка и размещение рекламных кампаний клиентов в Интернете (контекстная, таргетированная реклама). Мониторинг и анализ конкурентов. Мониторинг рекламных кампаний клиентов. Аналитика размещений и оптимизация. Подготовка отчетов по рекламным кампаниям (в форматах Excel и PowerPoint). Контроль платежей по клиентам.

Что надо уметь: Опыт работы с рекламой в социальных сетях: Вконтакте, myTarget, Facebook, Instagram. Знание систем аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика, Calltouch, Roistat. Знание контекстной рекламой Яндекс/Google.

Наш кандидат имеет кейсы, которыми гордится и которые может подтвердить. Требуемый опыт работы: от двух лет.

Кому писать и что прислать: резюме и кейсы присылайте на info@lookms.ru с пометкой «Таргетолог».
источник
Норм работа
🚰 Менеджер по электронной коммерции / Интернет-маркетолог e-commerce в АКВАФОР — делаем надежные фильтры для воды.

Только офис. Санкт-Петербург, м. Чкаловская.

Деньги: от 60 тысяч рублей.

Что делать: управлять привлечением клиентов. Улучшать конверсии. Работать с базой клиентов. Развивать продажи через маркетплейсы и интернет-гипермаркеты. Планировать бюджеты и анализировать эффективность мероприятий: - создавать и анализировать отчеты по продажам, рекламе, интернет-статистике и базе клиентов, предлагать улучшения. Следить за развитием рынка, конкурентов, изучать потребителей, искать и адаптировать лучшие практики и инструменты.

Что надо уметь: работать интернет-маркетологом/менеджером в области электронной коммерции более 3 лет. Быть хорошим переговорщиком и эффективно работать в команде. Уметь управлять людьми и работать своими руками. Быть организованным и внимательным к мелочам. Хорошо анализировать информацию и работать с цифрами. Быстро учиться и конструктивно принимать критику. Пригодятся: техническое/экономическое/бизнес образование.

Кому писать и что прислать: @stereshenko, sergey.tereshenko@aquaphor.ru, резюме и контакты.
источник
2019 August 09
Норм работа
👄 SMM в Грейп — Вино (Производство , импорт, экспорт, рестораны, винотеки).

Только офис. Москва.

Деньги: 70-100 тысяч рублей.

Что делать: ведение соцсетей: фото и текстовый контент, таргетинг, увеличение числа подписчиков и их активности.

Что надо уметь: опыт смм-продвижения: алкоголь и/или табак, и/или парфюмерия.

Что-то ещё: https://hh.ru/vacancy/32720853

Кому писать и что прислать: ok1@grapewines.ru, резюме, в идеале ссылки на аккаунты в СС до сентября.
источник
Норм работа
🧚‍♂️ Таргетолог в Maximum —специализируется на подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

Только офис. Москва, м. Курская.

Деньги: от 70 тысяч рублей.

Что делать: создавать, настраивать и вести рекламные кампании в FB, ВК, Instagram, Mytarget. Калибровать и сегментировать портрет ЦА для каждого образовательного направления. Контролировать бюджет, стоимость и количество конверсий согласно KPI.  Формировать и тестировать гипотезы, проводить сплит-тестирования.

Что надо уметь: у тебя есть опыт ведения рекламных кампаний в социальных сетях от 1 года. У тебя есть опыт разработки стратегии продвижения на разные ЦА, постановки ТЗ и создания ТГБ. Владеешь навыками работы с сервисами автоматизации, управления рекламы и Photoshop (хотя бы на базовом уровне). Знаешь ключевые виды таргетинга в социальных сетях. Владеешь Google.Analytics/Яндекс.Метрики и понимаешь принципы когортного анализа. Имеешь уверенные знания Excel и Google Sheets. Умеешь работать с HTML, хорошо знаешь SQL.

Кому писать и что прислать: hr@maximumtest.ru, резюме.
источник
Норм работа
👗 Графический дизайнер в Star Live— комьюнити-агентство по работе с блогерами.

Удалёнка.

Деньги:
20-40 тысяч рублей.

Что делать: разработка масок для Instagram, Facebook для известного российского блогера. Разработка собственных стикеров для соц. Сетей. Публикация и взаимодействие с представителями соц.сетей.

Что надо уметь:  креативное мышление и визуализация. Основы HTML и CSS. Работа на профессиональном оборудовании (ПО). Опыт работы с Facebook по вопросам публикации масок будет заметным преимуществом. Готовность много, очень много работать.

Кому писать и что прислать: derevyankin@starliveagency.com, в письме просьба сразу присылать примеры работ и когда готовы приступить к работе.
источник
2019 August 12
Норм работа
⚖️ Digital Account Director в FURY.ltdFURY.ltd —брендформанс-агентство.

Только офис. Москва.

Деньги: 100-150 тысяч рублей.

Что делать: мы ищем сильного менеджера, который чувствует в себе силы переходить на руководящую позицию. Ведение ключевого клиента. Контроль работы команды (3 человека).  Участие и контроль в разработке предложений.

Что надо уметь: опыт работы в digital-агентстве от 3-ех лет

Кто точно не подойдёт: человек без digital-экспертизы.

Кому писать и что прислать: kk@fury.ltd, @catherinekagan, резюме, до 19 августа.
источник
Норм работа
👵🏻 Интернет-маркетолог в «От Бабули» — компания запускает проекты, анализирует экономику. Если она сходится, то формулируется отдельная команда и задача масштабирования.

Деньги: 50-140 тысяч рублей, по результатам собеседования.

Что надо уметь: генерить нестандартные идеи продвижения. Грамотно распределять задачи, поставить чёткое ТЗ, контролировать выполнение задач в срок. Принимать решения на основе аналитики, а не только на основе своего чувства прекрасного.

Знание принципов поисковой оптимизации, SEO-продвижения. Опыт работы с инструментами: Яндекс.Директ, Google AdWords, Google.Analytics, Яндекс.Метрики. Опыт в настройке таргетинга.

Что делать: Выстраивать рекламную стратегию компании. Отслеживать основные аналитические показатели и оценивать эффективность контента, составлять отчётность.

Кому писать и что прислать: кейсы и резюме на kirillowa.regina@yandex.ru
или звоните +7 499 322 72 16
источник
Норм работа
☘️ SMM-менеджер в PRP Group — коммуникационное агентство.

Только офис. Москва.

Деньги: до 60 тысяч рублей.

Что делать: проведение рекламных кампаний в социальных сетях (FB, VK, Instagram, YouTube). Разработка стратегии, планирование бюджета, сегментация аудиторий. Настройка кампаний в рекламных кабинетах, оптимизация ставок. Разработка контента. Ведение страниц.

Что надо уметь: свободный английский (документация, переписка, общение). Опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний в социальных сетях от 0.5 года. Знание парсеров (Церебро, TargetHunt).

Кому писать и что прислать: Akostyukevich@prp.ru, резюме.
источник
2019 August 13
Норм работа
💫Сценарист в Fourk — rреативное агентство и продакшн.

Офис, но возможна удалёнка. Москва.

Деньги: 40-70 тысяч рублей.

Что делать: разрабатывать идеи и сценарии для видеороликов (реклама, YouTube). Формировать/придумывать сопутствующий контент (описания, скрипты, подводки, механики и т.д.).

Что надо уметь: начитанность. Хороший слог, владение русским языком. Творческая фантазия. Умение соблюдать дедлайны. Способность работать с техническим заданием и адаптировать текст для видеоформата. Знание популярного YouTube-контента.

Что-то ещё: работа проектная.

Кому писать и что прислать: dp@thefourk.ru, присылайте резюме, публикации, если есть, примеры готовых сценариев.
источник
Норм работа
💧Менеджер SMM-проектов в Paper Planes — маркетинговое агенство.

Только офис. Москва, м.Белорусская.

Деньги: 40-70 тысяч рублей.

Что делать: участвовать в разработке еженедельного контент-плана (контент, дизайн). Разработка и реализация SMM-стратегии. Обеспечивать публикацию контента на площадках брендов. Контролировать модерирование дискуссий на площадках. Обеспечивать мониторинг сообществ, ответы на вопросы пользователей, удаление спам-сообщений, реагирование на негативные комментарии. Работать с различными промо-инструментами: social ad, размещение в популярных пабликах, рассылка личных сообщений, инвайтинг. Проводить анализ эффективности контента. Проводить анализ эффективности рекламных кампаний. Работать с репутационным менеджментом в социальных медиа. Проводить анализ вовлеченности аудитории. Формировать отчеты для клиентов.

Что надо уметь: опыт ведения нескольких SMM-проектов от года. Знание основных инструментов, применяемых в работе над площадками брендов. Умение работать в команде. Интерес к развитию в SMM и маркетингу в целом.

Кому писать и что прислать: @linazayats, hr@paper-planes.ru, резюме.
источник
Норм работа
🏝 Web content producer в ITE Expo International — конференционно-выставочный холдинг

Офис, Москва

Деньги: 70-100 тысяч рублей.

Что делать: Вы будете главным креатором по сайтам и соцсетям компании, будете вместе с командой контент-менеджеров, дизайнерами и бренд-менеджерами создавать контент: от идеи до воплощения. Будете писать тексты различной тематики: от дизайна интерьеров до сварочного оборудования.

Управление контент-командой (4 человека), подготовка контент-стратегии для брендов компании: подбор форматов, -работа с разными источниками информации. Написание легких, интересных текстов (инфостиль, B2B), адаптация материалов и текстов под разные каналы (соцсети, e-mail рассылки), написание слоганов для баннеров, посадочных страниц. Взаимодействие с командой (дизайнеров, менеджеров по рекламе), а также с командой штаб-квартиры в Лондоне.

Что надо уметь: важно, чтобы вы жили digital и контентом, умели грамотно писать, горели желанием сделать круто. Владение в совершенстве литературным русским языком, знание и понимание веб-стандартов и технологий, особенностей верстки и публикации контента в интернете. Опыт поисковой оптимизации сайтов, понимание современных трендов в веб-дизайне, будет плюсом опыт работы с системами SEMRush/Serpstat, Google Analytics. Знание английского языка на уровне upper-Intermediate.

Кому писать и что прислать: svetlananefedova@mail.ru СV и портфолио.
источник
Норм работа
🥦 Mobile маркетолог в Okko — онлайн-кинотеатр.

Только офис. Санкт-Петербург.

Деньги: от 150 тысяч рублей.

Что делать: разработка стратегии по продвижению мобильного приложения. Запуск, анализ и оптимизация кампаний как самостоятельно, так и совместно с агентствами. Поиск новых подходов к креативам и таргетингам и оценка их результатов. Построение системы взаимодействия между закупкой и crm-отделом для продления цепочки касаний с клиентами. Аналитика размещений, построение системы сквозной аналитики (совместно с отделом аналитики).

Что надо уметь: опыт продвижения мобильных приложений от 3 лет. Опыт работы с CPI\CPA агентствами и поставщиками трафика. Знание принципов работы аналитических сервисов и антифрод системам. Глубокое понимание и опыт работы с различными источниками трафика. Наличие портфолио приветствуется.

Кому писать и что прислать: @likiana, lkolosova@okko.tv, свои резюме и портфолио.
источник
Норм работа
🥖 Редактор спецпроектов в Лайфхакер

Офис
, Москва, метро Парк Культуры

Деньги: 60 тысяч рублей.

Что делать: участвовать в коммерческих проектах, писать, редактировать.

Что надо уметь: грамотность, умение отжимать из текста воду, писать легко и понятно. Уважать дедлайны.

Тестовое: https://docs.google.com/document/d/1amM-HPh-c8LQHhme6W3avc3ia9zLtsT4hp6ywpjmeYQ/edit#

Как откликнуться: пришлите выполненное тестовое нашему шеф-редактору спецпроектов Маше Пчёлкиной в телеграм @mpchelkina с кодовой фразой «Добрый день, я кошечка [ваше имя]!».
источник
2019 August 14
Норм работа
🍫 Event-менеджер в InfoShell — производством digital-продуктов.

Офис, но возможна удалёнка. Москва.

Деньги: 20-40 тысяч рублей.

Что делать: полный цикл организации IT-мероприятий (от выбора тем до проведения). Написание концепций для мероприятий. Поиск подрядчиков (площадки, кейтеринг и т.д.). Согласование смет, приложений, дизайна макетов. Поиск спонсоров и партнеров. Поиск и координация участия спикеров. Ведение отчетности. Анализ результатов проведенных мероприятий.

Что надо уметь: опыт работы на event рынке. Опыт организации IT мероприятий, митапов. Знание английского языка на уровне Intermediate и выше. Желание развиваться в event-сфере. Высокий уровень общения с людьми. Умение договариваться на взаимовыгодных условиях. Организаторские навыки (приветствуется опыт организации мероприятий в школах, университетах). Соблюдение дедлайнов. Умение урегулировать кризисные ситуации.

Кто точно не подойдёт: люди старше 30.

Кому писать и что прислать: @LubaKovalenko, резюме и портфолио.
источник