
Только офис. Москва м. Таганская.
Деньги: 70-100 тысяч рублей.
Что делать: аудит сайтов и эффективности кампаний по их продвижению. Web-аналитика: углублённая настройка Google Analytics и Яндекс Метрики; аналитика рекламных кампаний, анализ показателей. Построение воронок, выявление проблемных зон и точек роста; посткликовый анализ рекламных кампаний; проведение когортного анализа; изменение landing-pages и аналитика конверсии; анализ поведения пользователей на сайте. Usability: аудит посадочных страниц; выявление точек роста и проблемных зон; составление ТЗ на улучшение usability сайта; тестирование разных вариантов страниц и элементов (Google Website Optimizer, A/B).
Что надо уметь: опыт глубокой работы с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika, Openstat и пр). Экспертное знание GA, GTM. Знание методологий тестирования. Опыт юзабилити-тестирования сайтов (Google Website Optimizer). Желательно наличие кейсов с примерами повышения эффективности сайта или рекламных кампаний. Желателен опыт продвижения сайтов и ведения контекста, понимание алгоритмов ранжирования. Желательно наличие сертификата Google Analytics IQ. Желателен опыт работы с BI.
Кому писать и что прислать: it@mzt.ru, резюме.