Size: a a a

Норм работа

2019 June 05
Норм работа
📲 SMM-специалист в сфере ивент в Пространство Весна — лофт для мероприятий.

Только офис. Москва.

Деньги: 40-70 тысяч рублей.

Что делать: формирование и реализация SMM стратегии. Создание и подготовка разного типа контента для соцсетей — тексты, графика, гифки, видео. При необходимости в помощь будет дизайнер, таркетолог и другие специалисты. Ведение аккаунтов в FB, VK, Instagram, YouTube. Организация и проведения вовлекающих мероприятий в соцсетях (конкурсы, викторины, опросы и т.д.). В паре с таргетологом проводить рекламные кампании на прирост подписчиков и вовлечение в контент. Создание контента для соц сетей из жизни команды — с посещениями мероприятий, погружением в процессы и т.д.

Что надо уметь: Идеальный кандидат глубоко разбирается в диджитал-маркетинге, очень активный, хороший рассказчик (умеет грамотно и ясно выражать свои мысли), обладает способностью вовлекаться в процесс и увлекать людей, умеет пользоваться фототехникой и графическим программами, обрабатывать фотографии.

Кому писать и что прислать: sorochan@vesnaspace.ru, портфолио, сопроводительное письмо (как описано выше), рассказ о себе, ссылки на свои аккаунты
источник
Норм работа
​​Прими участие в интенсиве с ведущим инженером-программистом крупнейшей в мире соцсети и разработай свое первое Android-приложение!

Подробности здесь 👉 https://clc.to/wBq-KA

За три дня ты:
✅ cоздашь голосовой помощник, аналог Siri или «Окей, Google»;
✅ познакомишься с основными конструкциями разметки, языком Kotlin, библиотеками Retrofit и Gson;
✅ получишь ценные призы за участие.

Присоединяйся!
источник
2019 June 06
Норм работа
🎢 SMM-менеджер на проект для международной компании  Paper Planes — маркетинговое агентство

Офис, Москва, метро Белорусская

Деньги: до 55 тысяч рублей.

Что делать:
1. Работать с контентом (адаптировать англоязычный контент для российских площадок, тематика DIY).
2. Координировать работы по комьюнити-менеджменту и рекламе.
3. Формировать отчеты на английском языке.
4. Регулярно проводить созвоны с head-офисом (Германия) для обсуждения стратегии проекта.
5. Принимать участие в ежегодной стратегической сессии в head-офисе (Германия) для защиты результатов проекта.

Что надо уметь:
1. Есть опыт работы в SMM от 1 года.
2. Знаешь английский не ниже уровня upper intermediate (для ведения переговоров, работы с контентом).
3. Умеешь писать контент для социальных сетей.
4. Есть опыт работы в команде и координации команды.

Что-то ещё: командировки в Европу.

Кому писать и что прислать: hr@paper-planes.ru Резюме и ссылки на социальные сети, с которыми работали.
источник
Норм работа
✍🏻 Старший копирайтер в PR агентство Comunica — внешний пресс-офис для клиентов, организовываем ивенты и пресс-туры, тушим кризисы.

Только офис. Москва, м. Белорусская.

Деньги: 100-150 тысяч рублей.

Что делать: нужно будет придумывать большие идеи для PR кампаний, креативные рассылки, активации с блогерами. Иногда слоганы, ивенты и сценарии для видео. Делать как текущую работу, так и тендеры.

Что надо уметь: придумывать интегрированные креативы. Четко и грамотно писать. Знать Английский на уровне upper intermediate, иногда нужно будет презентоваться на английском. Быстро искать и анализировать информацию. Презентовать свои идеи. Работать в паре с Арт-директором.

Кому писать и что прислать: @alexanderduuu, adudchenko@comunica.ru, портфолио и небольшой рассказ о себе.
источник
Норм работа
🏔 Специалист по сбору данных в Insurion — IT-решения для страховых компаний.

Удалённо

Деньги: в среднем 20-30 тысяч рублей, частичная занятость.

Что делать:
1. Поиск данных по авиарейсам в интернете.
2. Звонки в аэропорты по оплаченному скайпу для сбора данных по авиарейсам.
3. Внесение собранных данных в личный кабинет.

Что надо уметь: пользоваться поисковиками и скайпом.

Что-то ещё: Можете собирать данные с девайса, когда вам удобно. Между парами, после основной работы и т.д. Система засчитывает каждый обработанный вами рейс, на основе этого рассчитывается оплата.

Кому писать и что прислать: @akokorin, akokorin@insurion.org Короткий рассказ о себе.
источник
Норм работа
🎫 Stories менеджер в Mary&Co — SMM-агентство.

Удалёнка.

Деньги:
20-40 тысяч рублей.

Что делать: разработка рубрик stories для проекта на основе пожеланий заказчика и собственных идей. Создание в stories в сервисе Canva. Создание анимационных stories в Adobe After Effects. Постановка ТЗ по созданию stories smm-менеджерам. Контроль качества работы smm-менеджеров. Контроль своевременного выхода stories. Контроль дедлайнов. Постинг stories вручную. Генерация идей по усовершенствованию stories.

Что надо уметь: работать в Adobe After Effects и в Canva.

Кому писать и что прислать: maryandcohr@yandex.ru, резюме или примеры работ.
источник
Норм работа
📱 SMM-продюсер в Mercury Tower (золотая башня Москва-Сити) — недвижимость, рестораны, концерты, мероприятия.

Только офис. Москва, м. Выставочная.

Деньги: 90-110 тысяч рублей.

Что делать: креатив и копирайтинг рекламных материалов. Разработка и реализация SMM-стратегии бренд страниц в Facebook, Instagram, YouTube. Ведение нескольких аккаунтов "под ключ": разработка еженедельных контент-планов, создание и публикация тематического контента, включая фото- и видеоконтент, модерация контента, организация работы по повышению ER. Организация фотосессий.

Что надо уметь: отличные навыки копирайтинга. Имеет идеальное чувство вкуса. Глубокое понимание SMM и основ интернет-маркетинга. Навыки обработки фото для соц сетей. Опыт продвижения аккаунтов в FB, Instagram с нуля - увеличение численности комьюнити, высокий ER %. Опыт работы c интернет-маркетингом (таргетированная/контекстная реклама, Яндекс директ и Google adwords), RTB, SEO, и др.).  Аналитические скиллы, знание GA и ЯМ, comagic или Roistat.

Кому писать и что прислать: Glukhareva@mercury-development.com, портфолио - примеры успешных кейсов обязательны. Кейсы с профитом РК (в цифрах).
источник
Норм работа
⌨️ Копирайтер в Кубань Инструмент — строительный и садовый инструмент.

Удалёнка.

Деньги:
20-40 тысяч рублей.

Что делать: уметь писать и разбираться в инструменте. Идеальный кандидат на должность — это строитель или отделочник, который умеет связывать слова в понятный текст. Если работали с инструментами давным-давно, но все еще помните, как менять щетки в перфораторе и сможете отличить сверло по дереву от бура по бетону — велком, смело откликайтесь.

Что надо уметь: знать инструмент на уровне пользовтеля, т.е. уметь им работать. Необязательно знать о работе определенной модели, но объяснить плюсы бесщеточного двигателя в УШМ придется.

Кто точно не подойдёт: писатели всего обо всем или люди, которые делали ремонт три года назад и "да я точно разбираюсь, че там, подержи мое пиво".

Что-то ещё: работа скорее проектная, но проекты будут постоянно. На данный момент есть потребность в 50 текстах на 1,5-2 килознака каждый.

Кому писать и что прислать: socnet@kubaninstrument.ru, ссылки на лучшие работы, рассказ о себе, если есть – портфолио.
источник
2019 June 07
Норм работа
☔️ SMM-продюсер в SALO Ltd — коммуникационное агентство

Офис, Москва. Иногда можно работать удалённо.

Деньги: оклад 50 тысяч рублей (через 3 месяца успешной работы можем говорить о повышении).

Что делать:
- вести собственные социальные сети агентства (здесь важна не регулярность, а смысл).
- вести социальные сети наших клиентов — Facebook, VK, Instagram, Telegram (а здесь важна регулярность).
- проводить рекламные кампании — таргет (здесь главное скорость!)
- проводить посев в ТГ-каналах и сообществах: подбор каналов в соответствии с брифом, общение с администраторами каналов и пабликов (здесь тоже главное скорость ¯\_(ツ)_/¯)
- составлять правильные, человеческие контент-планы (а тут смотрим на пользу, здравый смысл и информационную повестку).

Что надо уметь:  пунктуальность и системность (!), знание специфики социальных сетей; знание основных терминов, знание digital-инструментов (сервисы аналитики, SUPA, Canva, easil). Умение настраивать и проводить рекламные кампании в соцсетях, лидогенерация (умение выводить ролики в тренды YouTube – как особый бонус для соискателя).

Кто точно не подойдёт: Несамостоятельный кандидат, человек без знания digital-рынка.

Как откликнуться: сделать тестовое https://docs.google.com/document/d/1K67yShly59F4yunXvyMnFT_kGWMZvUO7G4CR0_Km69w/edit?usp=sharing и отправить результат на salo@salo.ru

Отвечая на вакансию, пожалуйста, скиньте ссылки на группы, ведением которых занимаетесь сейчас или занимались до этого.
источник
Норм работа
🥼 PR-менеджер в QSOFT — лидер в разработке интегрированных и высоконагруженных интернет-решений.

Только офис. Москва.

Деньги: 100-150 тысяч рублей.

Что делать: развитие PR стратегии компании. Работа со СМИ. Курирование и ведение собственного блога компании. SMM активность. Ответственность за наполнение и содержание сайта awg.ru. Презентация компании и организация ивентов. Производить маркетинговые коммуникации через PR инструменты. Взаимодействие и развитие отношений с журналистами и редакторами специализированных, отраслевых и деловых изданий. Генерация и раскрутка PR-поводов. Работа над привлекательностью бренда в сети (онлайн и офлайн мероприятия, работа с тематическими ресурсами).

Что надо уметь: опыт аналогичной работы от 3 лет. Обязателен огонь в глазах и умение проявить инициативу. Понимание принципов интернет-маркетинга/интернет-разработки. Умение составить и соблюдать план PR-действий. Опыт работы с социальными сетями, блогами, форумами, рассылками, знание принципов продвижения в них.

Кому писать и что прислать: Lukina.nika@gmail.com, cсылки на статьи и аккаунт в социальных сетях.
источник
Норм работа
🍁 Маркетолог в RussiaDiscovery — активный отдых и путешествия по России.

Только офис. Москва, м. Автозаводская.

Деньги: 40-70 тысяч рублей.

Что делать: прорабатывать партнерские проекты RussiaDiscovery: изучать аудиторию; понимать, как и какой продукт ей предложить; формулировать УТП; выбирать наиболее эффективные форматы коммуникации и продаж; готовить ТЗ: писать тексты, выбирать фото, верстать макеты; координировать работу людей; презентовать продукт; оценивать эффективность проекта. Вы будете проводить мероприятия для аудитории от 100 до 1000 человек.

Что надо уметь: информационный стиль, умение писать качественные продающие текст. Хороший визуальный вкус, понимание, где взять фото с соблюдением авторских прав. Навыки проектного менеджмента и самостоятельной проработки идей с нуля до продукта. Успешный опыт организации мероприятий. Опыт работы с админкой сайта и проектами в Тильде. Понимание принципов SEO, SMM и email-коммуникации. Знание Photoshop. Свободный английский.

Тестовое: https://vk.cc/9tiEBr

Кому писать и что прислать: alena.chudanova@russiadiscovery.ru, рассказ о себе и выполненное тестовое задание.
источник
Норм работа
Разберитесь, что происходит с вашей карьерой в нашем тесте. Взлетайте по карьерной лестницей или годами переползаете на следующую ступеньку?

https://bit.ly/2EySnvz

#тест
источник
Норм работа
🥚 Менеджер по продажам в Skyeng —онлайн-школа английского языка.

Удалёнка.

Деньги:
20-40 тысяч рублей.

Что делать: обрабатывать поступившие в школу заявки клиентов. Общаться с клиентами посредством деловой переписки, IP телефонии. Узнавать информацию о клиенте (цель изучения языка, примерный Уровень владения языком, и т.д). Мотивировать на покупку курсов английского языка. Вести историю общения с клиентами в базе CRM.

Что надо уметь: опыт в продажах или работе с клиентами (b2b / b2c). Высокоскоростной и устойчивый интернет. ПК или ноутбук, гарнитура с микрофоном. Умение и желание общаться.

Кому писать и что прислать: valentine22.97@yandex.ru, +79995867559 (Viber, WhatsApp, Telegram - не звонить, только сообщения), рассказ о себе.
источник
Норм работа
🌴 Главный Редактор в Geekbrains — образовательный портал GeekBrains.

Только офис, Москва.

Деньги: 100-150 тысяч рублей.

Что делать: предстоит формировать контент-план блога сайта, следить за его выполнением. Искать авторов и пишущих экспертов, договариваться о публикациях, продумывать темы и структуру материалов. Редактировать статьи и проверять редактуру других коллег. Управлять дистрибуцией контента по разным каналам. Редактировать контент для landing page и креативов для рекламы. Анализировать эффективность выпущенных материалов. Коммуницировать с дизайнерами.

Что надо уметь: уметь планировать работу, ставить задачи авторам и редакторам, контролировать сроки, собирать результаты.

Кому писать и что прислать: ya.umerenko@corp.mail.ru, резюме.
источник
Норм работа
👑 Шеф-редактор на женскую тематику в Лайфхакер

Удалёнка
(по желанию офис в Москве или Ульяновске)

Деньги: от 60 тысяч рублей.

Что происходит: Большая часть читателей Лайфхакера — это женщины. Мы хотим делать для них более качественный контент, поэтому ищем шеф-редактора, который займётся этим вопросом. Предстоит искать новые ниши и темы, работать с авторами и искать новых, выпускать мощные тексты и следить, что работает, а что нет.

Что надо уметь: опыт работы в медиа. Если вы учились в какой-либо школе редакторов от какого угодно бюро, укажите это при отклике.

Тестовое: изучите, что и как сейчас Лайфхакер пишет для женщин. Расскажите, что бы вы изменили.

Как откликнуться: соберите в один гугл-документ:
1. Корото о себе + фото и ссылки на ваши что почитать
2. Тестовое задание

И пришлите в личку Родиславу Скрябину @BeaverBeard вместе с кодовым словом #КорольСевера

Если чего-то из списка не будет (или не будет самого дока), Родислав не ответит.
источник
2019 June 08
Норм работа
🗼 Контент-редактор соцсетей в Дом.ruДом.ru — телекоммуникации.

Офис, но возможно удалёнка. Москва, м. Динамо.

Деньги: 60 тысяч рублей.

Что делать: создавать контент и писать тексты для Дом.ru в VK, Одноклассниках, Инстаграме, Ютубе и Твиттере. Ставить задачи дизайнеру и общаться с менеджерами продуктов. Участвовать в создании контент-стратегии.

Что надо уметь: писать грамотно и инфостильно в формате разных соцсетей. Анализировать эффективность контента и улучшать стратегии. Делать мемы. Знать интернет-тренды и мониторить новостную повестку.

Кому писать и что прислать: Tim@domru.ru, резюме.
источник
Норм работа
🐬 Интернет-маркетолог в  «Академию Лайфхакера»

Удаленка

Деньги:
от 30 тысяч рублей.

Что делать: разрабатывать стратегию продвижения образовательных продуктов «Академии Лайфхакера» (через сайт, рассылки, соцсети), верстать контентные и триггерные письма по готовому шаблону, запускать и настраивать автоматические письма в Mailchimp, реактивировать подписчиков. Разрабатывать и запускать лид-магниты, анализировать рекламные кампании и оценивать эффективности работы.

Что надо уметь: понимать, как работает интернет-маркетинг, уметь верстать письма и настраивать цепочки в Mailchimp и оценивать эффективность с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Тестовое задание: https://docs.google.com/document/d/1O8aOvKf7bWxBAQLKZqWY_Ezu0niWWqgBvw7rt1Vjbew/edit

Кому писать и что прислать: готовое тестовое, рассказ о себе или резюме направлять на почту hr@lifehacker.ru В теме написать: «Хочу стать интернет-маркетологом в Академии Лайфхакера».
источник
Норм работа
🚀 Как стать программистом?

Прямо сейчас регистрируйтесь на бесплатный марафон для легкого старта в программировании! Вы узнаете:

- Действительно ли разработчику нужно быть гуру математики и свободно владеть английским языком (спойлер: нет).
- Вы немного попрактикуетесь в написании кода и поймете, насколько это интересно именно вам.
- Узнаете, какие востребованные сферы разработки существуют, в чем их специфика и с чего лучше начать новичку.

13 июня / 5 занятий / бесплатно / онлайн / будут подарки
Хочу записаться: http://netolo.gy/eXJ
источник
2019 June 09
Норм работа
🦍 Пишущий редактор в Mindbox — платформа, которая автоматизирует маркетинговую рутину в крупных компаниях

Офис, Москва

Деньги: 80-120 тысяч рублей.

Что делать: писать истории успеха о том, как Mindbox помог построить полезный маркетинг нашим клиентам. Это сложные статьи. Часто о двух-трех годах плотной работы. Чтобы рассказать хорошую историю, вам предстоит много разговаривать с разработчиками, маркетологами и владельцами больших и средних компаний. И это не всегда легкие в общении люди. Работать со вторым редактором. Полностью отвечать за выпуск кейсов.

Что надо уметь: Базово понимать, как работает маркетинг. Работать по принципу «сделать, а не делать». Не бояться общаться с топ-менеджерами из таких компаний как Benetton, Panasonic и Burger King. Разведывать подробности о бизнесе клиента, разбираться с его замечаниями к тексту, отстаивать свою позицию, а иногда идти на компромисс, чтобы согласовывать материал. Использовать приемы сторителлинга в бизнес-кейсах.

Тестовое: https://docs.google.com/document/d/1veo37hl6UDm54hUzbaaqNFnK85CahX-foTjY5Kz5Iuw/edit?usp=sharing  

Кому писать и что прислать: vekshina@mindbox.ru  Портфолио.
источник
Норм работа
🦃 Дизайнер для соцсетей в «PR Вещей» — ведём корпоративное соцмедиа об управлении и продуктивности.

Удалёнка

Деньги:
40-70 тысяч рублей.

Что делать: Оформлять посты, ежедневно выходящие на страницах бренда в соцсетях: анонсы, лонгриды, обложки для видео, карточки, инфографику, подборки, «сториз». Помогать вам в этом будут брендбук, собственные редакционные базы изображений и тесная работа с редакцией.

Что надо уметь: разбираться в дизайне, вебе, работе соцсетей и оформлении. Интерес к темами бизнеса, менеджмента и продуктивности будет плюсом.

Кто точно не подойдёт: специалисты с маленьким опытом, которые не отличают «сториз» от поста в VK. Дизайнеры, которые привыкли работать только с фотостоками и оценивать стоимость работы по часам.

Что-то ещё: Вы не сможете похвастаться сделанной работой и положить её в портфолио — проект под строгим NDA.

Тестовое: http://profthings.com/team/designer-social-media.html

Кому писать и что прислать: denis@profthings.com, sergey@profthings.com, письмо с темой «Дизайнер для соцсетей». Выполненное тестовое задание, портфолио, рассказ о себе и своём опыте.
источник