✍🏻
Копирайтер в Trend Marketing agency — SMM.
Удалёнка.
Деньги: от 35 тысяч рублей.
Что делать: писать 15 постов в день в Instagram для HoReCa, парфюмерно-косметической сферы. Это 450 постов в месяц. Согласовывать с проджект-менеджером, оперативно вносить правки.
Что надо уметь: иметь представление о том, как работает SMM, опыт работы с соцсетями, понимать специфику инстатекстов. Писать в стиле TJ, уметь миксовать бизнес-терминологию с человеческим языком и добрым юмором. Переключать регистры. Инфостиль – отлично, когда уместно. Но в зависимости от стиля коммуникации клиента посты могут быть и лиричными, и художественными, и с юморком, и дерзкими – разными. При этом писать нужно емко, не в бровь, а в глаз! Трендвотчинг. Подхватывать ситуативные поводы, включать в тексты, обыгрывать. Находить информацию. Иногда клиент дает подробные референсы, описывает tone of voice и лично принимает участие в согласовании. Редачить себя.
Тестовое задание: https://vk.cc/9vJpkd Кто точно не подойдёт: новичок без опыта. С опытом, но без кейсов.
Что-то ещё: Инстаграм
@tm_agency_Кому писать и что прислать: info@tmagency.biz, резюме, портфолио, ссылки на лучшие работы, выполненное задание.