Size: a a a

2020 May 27

Е

Егор in Ne-znal-lynch
sand witch
ну и о меню — сложновато взаимодействовать. можно попробовать добавить иконок или как-то распределить некоторые пункты по смысловым блокам
Все понял, благодарю
источник

Е

Егор in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Всегда лучше сначала показать продукт и его возможности сразу, не скрывать под логинами.
По механике работы в основном опирался на подобные сервисы прокатов велосипедов/самокатов и каршеринг, чтобы понять как это работает у других и в какую сторону двигаться. Если не ошибаюсь у всех сервисов была именно такая механика "логин-обучалка (не обязательно)- доступ к приложению", наверное именно поэтому даже и не подумал, что может быть по другому. Хотя после вашего ответа понял, что меня именно этот момент всегда раздражал в приложениях каршерингов, еще не успел ознакомиться с автопарком, ценами и прочим, а тебе уже надо отправить кучу фоток и документов, так после этого еще ждать подтверждения
источник

kU

krisbanky Ullah in Ne-znal-lynch
Wow
источник

SO

Sergey Osokin in Ne-znal-lynch
Егор
По механике работы в основном опирался на подобные сервисы прокатов велосипедов/самокатов и каршеринг, чтобы понять как это работает у других и в какую сторону двигаться. Если не ошибаюсь у всех сервисов была именно такая механика "логин-обучалка (не обязательно)- доступ к приложению", наверное именно поэтому даже и не подумал, что может быть по другому. Хотя после вашего ответа понял, что меня именно этот момент всегда раздражал в приложениях каршерингов, еще не успел ознакомиться с автопарком, ценами и прочим, а тебе уже надо отправить кучу фоток и документов, так после этого еще ждать подтверждения
У бизнеса свои цели, не всё радужно только ради пользователя. Ты раздражён ранней регистрацией, а компания получает минимум твою почту. С полученным емейл сервис попытается дожать серией писем, если пользователь стал неактивным. В выдуманном концепте ты волен убрать всё, что мешает сразу пользоваться приложением. В реальной компании будет по-другому. У тебя интро — инструкция, она не нужна. Пользователь всегда хочет сам методом тыка разобраться в продукте и только при неудаче обращает внимание на подсказки. В интро кратко «продают» приложение новому пользователю: для чего оно вообще, какие возможности ключевые, чем отличается от других, задают настроение бренда. Для вернувшегося пользователя на этих экранах кнопки: войти в аккаунт, пропустить.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Sergey Osokin
У бизнеса свои цели, не всё радужно только ради пользователя. Ты раздражён ранней регистрацией, а компания получает минимум твою почту. С полученным емейл сервис попытается дожать серией писем, если пользователь стал неактивным. В выдуманном концепте ты волен убрать всё, что мешает сразу пользоваться приложением. В реальной компании будет по-другому. У тебя интро — инструкция, она не нужна. Пользователь всегда хочет сам методом тыка разобраться в продукте и только при неудаче обращает внимание на подсказки. В интро кратко «продают» приложение новому пользователю: для чего оно вообще, какие возможности ключевые, чем отличается от других, задают настроение бренда. Для вернувшегося пользователя на этих экранах кнопки: войти в аккаунт, пропустить.
Компания и так может получить почту, не обязательно ее делать на первом экране. Пользователю должно быть понятно, зачем регистрироваться. Юзеры и так не любят регистрироваться, а на мобилах это боль: https://www.nngroup.com/articles/checklist-registration-login/

В погоне за дожиманием можно тупо проебать юзеров.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
В этой апке точно чем быстрее юзер выберет велик и оплатит, тем лучше. Лишнее препятствие до кошелька не нужно.
источник

SO

Sergey Osokin in Ne-znal-lynch
Если в городе имеется конкурент и у меня их приложение установлено. Я ставлю из любопытства приложение GreenBike и задаюсь вопросом: «Чем вы лучше конкурента?». Без интро GreenBike предлагает мне самому копаться: посмотреть велопарк, цены, карту, настройки и делать выводы чем они лучше. Какому-то типу людей нужно максимум информации пощупать, а кому-то: «Так, скажи сразу чем ты лучше»
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Sergey Osokin
Если в городе имеется конкурент и у меня их приложение установлено. Я ставлю из любопытства приложение GreenBike и задаюсь вопросом: «Чем вы лучше конкурента?». Без интро GreenBike предлагает мне самому копаться: посмотреть велопарк, цены, карту, настройки и делать выводы чем они лучше. Какому-то типу людей нужно максимум информации пощупать, а кому-то: «Так, скажи сразу чем ты лучше»
Технически, да, про преимущества можно добавить инфу вначале, если есть какая-то фишка у приложения.

Надо только понять, какое именно сообщение. Ну, типа, какую-то фичу, которой выделяется среди конкурентов, можно подсветить и подписать сразу в интерфейсе в первый раз, а может и правда нужна будет заставка.

Хотя вообще как раз вокруг фичи обычно и строится интерфейс.
источник

SO

Sergey Osokin in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Технически, да, про преимущества можно добавить инфу вначале, если есть какая-то фишка у приложения.

Надо только понять, какое именно сообщение. Ну, типа, какую-то фичу, которой выделяется среди конкурентов, можно подсветить и подписать сразу в интерфейсе в первый раз, а может и правда нужна будет заставка.

Хотя вообще как раз вокруг фичи обычно и строится интерфейс.
++ Основная мысль: в концепте не обязательно удалять онбординг, если развить, какую пользу может принести и переделать.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Егор
Всем привет. Сделал свой первый концепт приложения, хотелось бы услышать мнение о нем, т.к. я только в начале пути и многого наверняка не вижу, тем более в своем проекте. В целом вроде все описано в кейсе
https://www.behance.net/gallery/97788321/GreenBike-prilozhenie-dlja-velosheringa
Выше ссыль давал на нн-груп
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Почему бы сразу маршрут до ближайшего не проложить?
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Вот это плохо. Не нужно юзера ругать, тем более в попапе.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Вот это лучше, конкретное указание на ошибку в конкретном поле. Но нужно тогда и подсказать как корректно. Опять же, если цифр не хватает, надо так и написать, если там черточка лишняя - приложение должно само исправить, не утомлять юзера.
источник

SO

Sergey Osokin in Ne-znal-lynch
Если оплата не добавлена, толку пользователю от этой информации. Пусть приложение сразу откроет ему экран добавления карты или иного способа оплаты.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Sergey Osokin
Если оплата не добавлена, толку пользователю от этой информации. Пусть приложение сразу откроет ему экран добавления карты или иного способа оплаты.
++
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Меньше действий - больше оплат.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Вот это лучше, конкретное указание на ошибку в конкретном поле. Но нужно тогда и подсказать как корректно. Опять же, если цифр не хватает, надо так и написать, если там черточка лишняя - приложение должно само исправить, не утомлять юзера.
Хотя вход по коду делать - жесть конечно. Коммент именно про валидацию.
источник

SO

Sergey Osokin in Ne-znal-lynch
Понятно что это просто пример попапов, но сложно. По каким критериям я оценю: модель велосипеда мне под рост, вес не подошла; начался дождь и я пожалел, что велосипед взял? Эти оценки пользователей NPS как-то же компания должна интерпретировать для улучшения сервиса.
источник

Е

Егор in Ne-znal-lynch
Спасибо вам за мысли, есть над чем подумать
источник

Е

Егор in Ne-znal-lynch
Sergey Osokin
Если оплата не добавлена, толку пользователю от этой информации. Пусть приложение сразу откроет ему экран добавления карты или иного способа оплаты.
А не испугается ли пользователь, если после нажатия кнопки «взять велосипед» (а он только за этим и пришёл) для него выскакивает какое-то окно с добавлением оплаты. «Я же нажал на аренду, почему открылся другой экран?
А предупреждение Как-бы смягчает коммуникацию и даёт понять, что для поездки необходим способ оплаты и у пользователя есть выбор: добавить его сейчас или попозже, когда уж точно надо будет (а то пока он сидит дома и просто интересуется новым сервисом/карты нет под рукой и т.п.). Возможно я решил эту задачу плохо, но если рассматривать не мой случай, а в целом
источник