По механике работы в основном опирался на подобные сервисы прокатов велосипедов/самокатов и каршеринг, чтобы понять как это работает у других и в какую сторону двигаться. Если не ошибаюсь у всех сервисов была именно такая механика "логин-обучалка (не обязательно)- доступ к приложению", наверное именно поэтому даже и не подумал, что может быть по другому. Хотя после вашего ответа понял, что меня именно этот момент всегда раздражал в приложениях каршерингов, еще не успел ознакомиться с автопарком, ценами и прочим, а тебе уже надо отправить кучу фоток и документов, так после этого еще ждать подтверждения
У бизнеса свои цели, не всё радужно только ради пользователя. Ты раздражён ранней регистрацией, а компания получает минимум твою почту. С полученным емейл сервис попытается дожать серией писем, если пользователь стал неактивным. В выдуманном концепте ты волен убрать всё, что мешает сразу пользоваться приложением. В реальной компании будет по-другому. У тебя интро — инструкция, она не нужна. Пользователь всегда хочет сам методом тыка разобраться в продукте и только при неудаче обращает внимание на подсказки. В интро кратко «продают» приложение новому пользователю: для чего оно вообще, какие возможности ключевые, чем отличается от других, задают настроение бренда. Для вернувшегося пользователя на этих экранах кнопки: войти в аккаунт, пропустить.