Не хочу в приложениях видеть обучалки и логиниться. Хочу сразу кнопку «Взять велик».
Вообще молодец, подход хороший, для первого раза все ок. Вот тебе советы по процессу.
Юзермап не так составляется. Надо разделить пользователей по персонам, для каждой персоны сделать карту. Там будут этапы, например: выбор велика, заказ, оплата, пользование, возврат и т.п. Для каждого этапа надо прописать: как именно происходит взаимодействие, какие у юзера потребности на каждом этапе, какие проблемы на каждом этапе, что юзеры говорят о каждом этапе, какие решения ты предлагаешь для проблем и для потребностей. Вот те твои исследования должны быть в юзермапе.
Потом уже рисуешь сценарии взаимодействия. Вот они как раз похожи на то, что у тебя называется картой пользователя.
Потом набрасываешь прототип с минимальной детализацией. Не нужно делать на бумаге, сразу в Фигме или ХД фигачь.
Потом тестируй прототип сам, увеличь детализацию, чтобы стороннему человеку было понятно, где какие элементы. И отдавай людям поюзать.
Когда получишь фидбек, у тебя уже будет юзермап, суенарии и прототипы, будешь понимать, что и на каком этапе поправить.
Потом правишь, тестируешь еще раз, и наводишь финальную эстетику и красоту.
По поводу пропуска обучалок и логина: то есть лучше сначала пользователю дать повзаимодействовать с приложением, а после его попытки взять в аренду попросить залогиниться? (мне конечно не удалось погрузиться в технические моменты таких сервисов глубоко, потому что навряд ли это есть в открытом доступе, но судя по опыту использования подобных приложений предполагаю, что это обязательный момент)
Что касается процесса- большое спасибо за такой развернутый ответ, учту в будущих проектах