Size: a a a

2020 May 25

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
или как
источник

K

Katushka in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Не знаю, конечно, стоит ли академический рисунок осваивать, тут пусть лучше опытные ребята с профильным образованием посоветуют. Но с цветом, светом, геометрией и анатомией точно надо хорошо быть знакомым и постоянно рисовать базовые штуки для практики. Да, это скучно триста кубиков/шариков/конусов нарисовать с тенью, но потом посмотришь сам на предыдущие работы и будешь находить в них косяки.
Академический рисунок, если хочется заниматься иллюстрацией, можно, но с ооочень большой осторожностью. Он (во всяком случае в том виде, в каком преподаётся на пост-советском пространстве) воспитывает страх «так нельзя», что в иллюстрации очень вредно. Но зато как раз хорошо учит базе: форма, свет.
источник

K

Katushka in Ne-znal-lynch
bnszai
упаковка это вообще маркетинг
Хм 😕 ну маркетингом обычно занимается маркетолог, который потом работает с дизайнером, давая бриф и направляя его (я так работаю, как дизайнер). Потом обычно, если становится интересно, можно дальше прокачивать маркетинг и уже заниматься упаковкой в одно лицо. Но я к тому, что необязательно рубить в маркетинге, чтобы заниматься упаковкой, можно работать дизайнером внутри команды, которая рубит. При том даже если ты фрилансер.
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Katushka
Хм 😕 ну маркетингом обычно занимается маркетолог, который потом работает с дизайнером, давая бриф и направляя его (я так работаю, как дизайнер). Потом обычно, если становится интересно, можно дальше прокачивать маркетинг и уже заниматься упаковкой в одно лицо. Но я к тому, что необязательно рубить в маркетинге, чтобы заниматься упаковкой, можно работать дизайнером внутри команды, которая рубит. При том даже если ты фрилансер.
я только в контексте фокусировки говорил
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
всё-таки на иллюстратора не такой пресс, как на диза упаковки
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
где брендменеджеры закон
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
и клеймы
источник

DD

Dmitriy Dintsen in Ne-znal-lynch
G R A Y
Чем аргументировать такую типографику?
а зачем ее аргументировать если это типографика? не понял чутка
источник
2020 May 26

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
Dmitriy Dintsen
а зачем ее аргументировать если это типографика? не понял чутка
Любое свое решение надо уметь аргументировать
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
Но мы с тобой про это уже поговорили)
источник

DD

Dmitriy Dintsen in Ne-znal-lynch
😉
источник

Е

Егор in Ne-znal-lynch
Всем привет. Сделал свой первый концепт приложения, хотелось бы услышать мнение о нем, т.к. я только в начале пути и многого наверняка не вижу, тем более в своем проекте. В целом вроде все описано в кейсе
https://www.behance.net/gallery/97788321/GreenBike-prilozhenie-dlja-velosheringa
источник

sw

sand witch in Ne-znal-lynch
по интерфейсу мне кажется, что можно было бы добавить второй акцидентный цвет, потому что маркеры на карте и все кнопки из-за простоты иконок сливаются. а еще нижний блок начинает сильно конфликтовать с картой, потому что общий контраст примерно одинаковый
источник

sw

sand witch in Ne-znal-lynch
в некоторых местах не хватает кнопки отмены или ок, хоть чего-нибудь, чтобы выйти с экрана
источник

sw

sand witch in Ne-znal-lynch
источник

sw

sand witch in Ne-znal-lynch
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Егор
Всем привет. Сделал свой первый концепт приложения, хотелось бы услышать мнение о нем, т.к. я только в начале пути и многого наверняка не вижу, тем более в своем проекте. В целом вроде все описано в кейсе
https://www.behance.net/gallery/97788321/GreenBike-prilozhenie-dlja-velosheringa
Не хочу в приложениях видеть обучалки и логиниться. Хочу сразу кнопку «Взять велик».

Вообще молодец, подход хороший, для первого раза все ок. Вот тебе советы по процессу.

Юзермап не так составляется. Надо разделить пользователей по персонам, для каждой персоны сделать карту. Там будут этапы, например: выбор велика, заказ, оплата, пользование, возврат и т.п. Для каждого этапа надо прописать: как именно происходит взаимодействие, какие у юзера потребности на каждом этапе, какие проблемы на каждом этапе, что юзеры говорят о каждом этапе, какие решения ты предлагаешь для проблем и для потребностей. Вот те твои исследования должны быть в юзермапе.

Потом уже рисуешь сценарии взаимодействия. Вот они как раз похожи на то, что у тебя называется картой пользователя.

Потом набрасываешь прототип с минимальной детализацией. Не нужно делать на бумаге, сразу в Фигме или ХД фигачь.

Потом тестируй прототип сам, увеличь детализацию, чтобы стороннему человеку было понятно, где какие элементы. И отдавай людям поюзать.

Когда получишь фидбек, у тебя уже будет юзермап, суенарии и прототипы, будешь понимать, что и на каком этапе поправить.

Потом правишь, тестируешь еще раз, и наводишь финальную эстетику и красоту.
источник

sw

sand witch in Ne-znal-lynch
ну и о меню — сложновато взаимодействовать. можно попробовать добавить иконок или как-то распределить некоторые пункты по смысловым блокам
источник

Е

Егор in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Не хочу в приложениях видеть обучалки и логиниться. Хочу сразу кнопку «Взять велик».

Вообще молодец, подход хороший, для первого раза все ок. Вот тебе советы по процессу.

Юзермап не так составляется. Надо разделить пользователей по персонам, для каждой персоны сделать карту. Там будут этапы, например: выбор велика, заказ, оплата, пользование, возврат и т.п. Для каждого этапа надо прописать: как именно происходит взаимодействие, какие у юзера потребности на каждом этапе, какие проблемы на каждом этапе, что юзеры говорят о каждом этапе, какие решения ты предлагаешь для проблем и для потребностей. Вот те твои исследования должны быть в юзермапе.

Потом уже рисуешь сценарии взаимодействия. Вот они как раз похожи на то, что у тебя называется картой пользователя.

Потом набрасываешь прототип с минимальной детализацией. Не нужно делать на бумаге, сразу в Фигме или ХД фигачь.

Потом тестируй прототип сам, увеличь детализацию, чтобы стороннему человеку было понятно, где какие элементы. И отдавай людям поюзать.

Когда получишь фидбек, у тебя уже будет юзермап, суенарии и прототипы, будешь понимать, что и на каком этапе поправить.

Потом правишь, тестируешь еще раз, и наводишь финальную эстетику и красоту.
По поводу пропуска обучалок и логина: то есть лучше сначала пользователю дать повзаимодействовать с приложением, а после его попытки взять в аренду попросить залогиниться? (мне конечно не удалось погрузиться в технические моменты таких сервисов глубоко, потому что навряд ли это есть в открытом доступе, но судя по опыту использования подобных приложений предполагаю, что это обязательный момент)
Что касается процесса- большое спасибо за такой развернутый ответ, учту в будущих проектах
источник
2020 May 27

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Егор
По поводу пропуска обучалок и логина: то есть лучше сначала пользователю дать повзаимодействовать с приложением, а после его попытки взять в аренду попросить залогиниться? (мне конечно не удалось погрузиться в технические моменты таких сервисов глубоко, потому что навряд ли это есть в открытом доступе, но судя по опыту использования подобных приложений предполагаю, что это обязательный момент)
Что касается процесса- большое спасибо за такой развернутый ответ, учту в будущих проектах
Всегда лучше сначала показать продукт и его возможности сразу, не скрывать под логинами.
источник