Size: a a a

МотолькоПомоги

2018 September 23
МотолькоПомоги
Переслано от Darafei Praliaskousk...
если погруппировать минимум и максимум времени доезда по сетке, можно найти места, где не хватает дорог
источник
МотолькоПомоги
инфа из t.me/bygis/
источник
МотолькоПомоги
​​Нет ни одной причины красить бордюры.

Бордюры красят, чтобы:
— было побольше разводов на асфальте
— появилось ощущение разрухи и неряшливости
— чтобы не как в Европе
— потому что так в армии делали
— чтобы увеличить смету
— чтобы чем-то занять коммунальщиков и отчитаться

Покраска бордюров — это абсолютно бессмысленное мероприятие, уродующее улицу.

Покраска — признак тупости, воровства или дешёвых материалов. На нормальной улице не надо ничего красить, можно только мыть!
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Aliaksandr
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Aliaksandr
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Aliaksandr
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Aliaksandr
Просто хорошо сделанный пандус в Минском подъезде
источник
2018 September 24
МотолькоПомоги
Для новой кампании #МотолькоПомоги нужна ваша помощь!

Сделайте фото тротуаров, где вода с водосточных труб льет на тротуар и пришлите в @minsk_new/личные сообщения @toxaby или на почту toxaby@gmail.com

Спасибо!
источник
МотолькоПомоги
При анализе данных стало ясно, что самое важное в безопасности — скорость. Если вас сбивает автомобиль на скорости 30 км/ч, то повреждения вы получаете как при падении с первого этажа, если 70 км/ч, то считайте, что упали с шестого, а столкновение с автомобилем, который мчит со скоростью 90 км/ч, — это как выпасть с десятого этажа — смертельно.

Шведы доносят мысль о безопасной скорости в 30 км/ч на участках, где может произойти столкновение с пешеходом. Обычный красный кружок они заменили на милое сердечко, в которое вписано число 30.

После принятия Vision Zero шведы заменили большое количество перекрестков со светофорами на перекрестки с круговым движением. На них тоже могут быть аварии, но это мелкие столкновения машин без человеческих жертв.

«У нас самая большая сеть дорог 2+1», — несколько раз во время интервью повторяет Матс-Оке. Я не успеваю представить, что это на самом деле значит: запасная полоса, выделенка или что?

2+1 — это дорога с переменным числом полос: сначала две полосы в одну сторону и одна в другую, а через несколько километров ситуация меняется — две полосы сливаются в одну, а в противоположную сторону идут две. Такая дорога не позволяет разогнаться, но в то же время вы движетесь на приемлемой средней скорости. Если поставить на участках «переключения» дороги барьеры посередине и на обочинах, то движение станет еще безопаснее.

https://www.colta.ru/articles/society/19184
источник
МотолькоПомоги
Вообще, мне нравится очередной 100500 материал про урбанистику, которые рассказывает очевидные вещи.
Проблема в том, что его должны читать чиновники и управленцы, принимающие решения, а не мы с вами.


https://ecoidea.by/ru/article/3691
источник
МотолькоПомоги
Реконструкцию сделали. Водосток - не сделали.
https://twitter.com/nVizzz/status/1044188114506461186
источник
МотолькоПомоги
#ГдеДроны, СК?
К слову, все 4 тендера не состоялись.
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Ales Ananich
Ольшевского...
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Ales Ananich
источник
МотолькоПомоги
Лес будут рубить — так в трех словах можно описать итоги борьбы жителей Боровлян против планов властей о строительстве школы и детского сада в лесном массиве. Доводы местных активистов, что строить можно в поле рядом, отвергнуты

https://realty.tut.by/news/building/609120.html
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Ваше обращение по вопросу строительства велодорожки в районе транспортной развязки «пр-т Победителей - МКАД» рассмотрено в УГАИ ГУВД Мингорисполкома в части касающейся.
https://petitions.by/petitions/1518

        Сообщаем, что в 2016 году Госавтоинспекцией УП «Минскзеленстрой» выдавались технические условия на разработку проекта «Устройство пешеходной дорожки в районе пересечения                  пр. Победителей и МКАД», одним из пунктов которого было предусмотреть:

- пересечение пешеходной дорожкой съездов с МКАД и заезда на МКАД под прямым углом;
- устройство направленного искусственного освещения мест пересечения пешеходной дорожкой съездов с МКАД и заезда на МКАД, а также подходов к этим местам пересечения. Данное направление искусственное освещение должно обеспечивать освещенность не менее, чем в 1.3 раза выше по сравнению с нормой освещения пересекаемой проезжей части;
- путем нанесения соответствующей дорожной разметки и установки соответствующих дорожных знаков примыкание транспортного потока со съездов с МКАД к пр-ту Победителей по одной полосе движения;
- места пересечения пешеходных дорожек с проезжей частью в одном уровне. Подходы к местам пересечения выделять за счет применения контрастирующих покрытий пешеходных дорожек по материалу, фактуре поверхности и цвету;
- нанесению дорожной разметки пластиком.

Заместитель начальника                      А.С. Зырянов
источник
МотолькоПомоги
Поэтому прошу помочь собрать по-быстрому 30 подписей для нового обращения, в котором запросили обозначить сроки реализации проекта и выделить деньги на строительство: https://petitions.by/petitions/1808
источник
2018 September 25
МотолькоПомоги
Немного новостей из северной нашей столицы, витебского чата https://t.me/Vitebsk4People

ГАИ в официальном ответе на просьбу установить знак «жилая зона» на участке дороги(местного проезда), которая разделяет дом и детскую площадку отвечает следующее:
- установка знаков(жилая зона) предоставит право пешеходам на приемущественное движение по проезжей части
- это обстоятельство вызовет нарекание со стороны водителей, а следовательно, ВНИМАНИЕ
- снизит безопасность дорожного движения в целом(!)
источник
МотолькоПомоги
источник