
Если рассмотреть пример, связанный с покупкой недвижимости, то можно предположить, что в сегменте молодых семей принятие решения о покупке жилья принадлежит как мужу, так и жене.
Однако, если данную ситуацию рассмотреть более подробно и заострить внимание на предшествующих этапах, например на выборе агентства, то тут приоритеты у супругов могут отличаться. Например, жене важны вопросы, связанные с кредитованием, а мужу - с наличием опыта у представителя агентства.
В качестве другого примера могу привести рекламную кампанию по продаже детских игрушек и развивающих пособий. Одним из сегментов данного рынка будут молодые семьи с детьми. Однако при этом одного из родителей будут интересовать вопросы, связанные с качеством предлагаемых пособий и игрушек, их экологичностью, а другого - со способом приобретения, оплаты и доставки.
Не скажу, что во всех случаях более глубокая сегментация необходима, но бывают случаи, когда она важна. Зная об этом, вы всегда сможете акцентировать внимание всех потенциальных покупателей на своем предложении, описав для каждой группы целевого сегмента приоритетные потребительские блага.