
“Реклама по конкурентам” - излюбленный способ продвижения непорядочных конкурентов в интернет-маркетинге и очень широко применяется в контекстной рекламе. Как с этим бороться и на что обращать внимание, чтобы одержать победу найдете здесь: telegram.me/real_direct/49.
Чем в совершенстве владеют конкуренты, так это знанием методов измерения воспринимаемой ценности, благодаря чему и анализируют все рекламные кампании.
А методов всего 4:
- Измерение ценности в использовании - исходя из суммы, в которую клиенту обходится использование текущего продукта или услуги, метод позволяет рассчитать при какой цене нового продукта или услуги клиенту будет безразлично, какой из альтернатив воспользоваться.
- Прямая реакция покупателей - суть метода в ценовом эксперименте, т.е. анализе реакции покупателей на разные цены на один и тот же товар (в тех случаях, когда это допустимо).
- Непрямая реакция покупателей - использование такого маркетингового исследовательского инструмента как “модель с ограниченным выбором”. В процессе исследования клиентам предлагается выбор из различных комбинаций товаров/опций/услуг, которые те должны распределить в порядке предпочтения.
- Субъективная оценка - метод говорит сам за себя. Он малозатратный финансово, но предполагает наличие систематической аргументированной субъективной оценки продавцом. Не стоит путать данный метод с определением цены продукта; его цель - определить воспринимаемую ценность, которая затем помогает в ценообразовании.