
Как выяснилось, не такое это и простое дело, ибо с физиками многим работать неинтересно. Мороки много (очень мало ведь, кто отправляет повторно, и каждый раз как в первый раз), а выхлопа мало. Хотя, сколько мы заплатили в итоге, на мой взгляд совсем себе достаточно, мягко говоря. Так что, может, у них другая мотивация или просто неумение работать или неразвитость сферы. В Канаде-то все ок, как я убедилась. Короче, опять же, забегая вперед, все проблемы, какие у нас были, случились на российской стороне.
🛶В общем, смотрела я вариант отправки морским контейнером. На момент расчета 3 кубов мне насчитали к примеру в Балтийской Транспортной компании http://baltcomp.spb.ru/ 54500 р. и 1775 USD. Только сейчас увидела, что они, оказывается, и авиаперевозку делают. Наверное, надо было с ними и работать. По общению они были самые четкие. Хотя, как показывает практика, начало - не самое главное 🙂 Но по крайней мере, у них очень четкие инструкции на сайте, по ним я все и делала дальше (ну плюс-минус). Яркий пример того, когда недостаточно активные продажи/ customer service не дают закрыть сделку (это мы тут обсуждали на работе). Предложи мне они "а давайте самолетом, может, у вас меньше объем будет" или хотя бы, если бы написали мейл ближе к обозначенной дате, и я бы им уточненный объем обозначила, и они мне в ответ предложили авиаперевозку, возможно, сэкономили бы мне нервы и деньги 😳
✈️ в результате, поняв, что лучше отправлять авиакарго, стала искать таких перевозчиков. В Канаду летает не так много, выбор остановила на Авиастар http://www.aviastar-spb.ru/ Просто потому как изначально посчитали вполне вменяемую цифру, ну и отвечали оперативнее, чем остальные.
В целом, с анализом рынка я, конечно, схалтурила. Но времени не было катастрофически. Посему получилось, что получилось.
На этом история не заканчивается, все самое интересное будет завтра, а может, и после распаковки вещей.... Но я все-таки надеюсь, что эти приключения все-таки закончились 🐸