Влад Вольфсон, коммерческий директор:
Неделю назад мы представили новую стратегию компании.
«МегаФон» сегодня – это не просто оператор мобильной связи, а компания интегрированных цифровых коммуникаций.
Что это значит?
«МегаФон» предлагает своим клиентам не только связь, но и сервисы, которые будут удобны для активной жизни и быта.
В центре внимания нашей стратегии - цифровой абонент.
Это пользователь смартфона или планшета, активно пользующийся мобильным интернетом. Он общается через мессенджеры, посещает социальные сети, играет в онлайн-игры, пользуется электронным кошельком и банковскими картами.
Сегодня такие клиенты – это треть нашей абонентской базы, а уже в ближайшем будущем их будет большинство.
Наша миссия звучит так: подключаем возможности.
Это значит, что «МегаФон» создает полезные и удобные услуги. С использованием больших данных мы узнаем потребности наших клиентов, чтобы предложить им те услуги, которые им необходимы. Индивидуально.
И сегодня мы представляем новую тарифную линейку «Включайся!».