"МегаФон" представил новую услугу "МегаФон.Таргет". Она помогает делать рекламные и информационные рассылки для конкретных получателей и особенно удобна для привлечения новых покупателей. Услуга полезна для среднего и малого бизнеса. Основное ее преимущество – интуитивно понятный интерфейс. С подготовкой кампании справится даже новичок в рекламном деле. Вы можете подключить "МегаФон.Таргет" с помощью личного кабинета, при рассылке настроить необходимые параметры, выбрав пол, возраст, место нахождения, а в будущем и интересы своих потенциальных клиентов. Запуск кампании не займет много времени - от отправки запроса до рассылки проходит от часа до суток. Нет минимальных порогов по стоимости и количеству рассылаемых сообщений. При рассылке можно добавить и уникальные коды на скидки для покупателей и ссылки, которые ведут на нужный клиенту ресурс.
Благодаря "МегаФон.Таргет" количество нежелательных сообщений может снизиться, т.к. рассылки направляются на узкую аудиторию - тех, кому это конкретное сообщение будет действительно интересно.
Но уже сегодня политикой компании предусмотрено, что абонент может получить не более двух сообщений рекламного характера от оператора в месяц.
Внедрение услуги было поэтапным. К концу марта 2017 года "МегаФон.Таргет" воспользовались более 2500 клиентов. Подробнее в ролике и на сайте компании.
https://www.youtube.com/watch?v=x3WE6Dk0mCs