ладно, спрошу прямо
у меня некий разрыв шаблона от того, что ты якобы делаешь что-то про гравитационные волны, что должно быть сложно, но при этом не знаешь как решить a^6=2, что заметно проще
аргумент про то, что ты изучал только то, что нужно для гравитационных волн не принимается
теперь вопрос: это постирония такая?
Не знаю, насколько люди об этом осведомлены, но делать движки нет так сложно, как может показаться. То есть, для того, чтобы сделать движок, нужно "наполнить" его нужной информацией, связей с информацией, интерфейсами и т.п. Я делаю с применением объектно ориентированной парадигмы, то есть, допустим, у меня есть вертикальное ускорение. Я создаю объект, который представляет из себя это вертикальное ускорение. Один раз пишу логику и всё, на этом расчет вертикального ускорения закончен. После я смогу использовать вертикальное ускорение для расчета других, более сложных явлений.
Для того, чтобы написать расчет вертикального ускорения, не нужно обладать математическими знаниями. Достаточно загуглить формулу и переписать на C++. В этом никакой сложности нет. Я ведь не планирую в движке использовать собственно придуманные формулы?