Size: a a a

Мехмат МГУ

2020 August 29

陈踏岚 in Мехмат МГУ
Respirant
А зачем оно тебе?
Странные вопросы же, браток.
источник

陈踏岚 in Мехмат МГУ
Сергей Морозов
скорее 2е
учишься?
Я думаю, что тут где-то 70% чата давно закончили учебу, нет?
источник

СМ

Сергей Морозов... in Мехмат МГУ
陈踏岚
Я думаю, что тут где-то 70% чата давно закончили учебу, нет?
ну по вопросам про степени и иррациональные числа иногда сложно понять
источник

М

Максим in Мехмат МГУ
Привет
источник

М

Максим in Мехмат МГУ
А где найти чат для абитуриентов?)
источник

RB

Ramzan Bekbulatov in Мехмат МГУ
В описании чата
источник

EF

El Pinguino Frio in Мехмат МГУ
кто нибудь игрался с deepfake video? хочу попробовать какой нибудь коротки видос запилить, но не знаю с чего начать и сколько нужно будет время чтобы получить хоть какой-то результат
источник

М

Максим in Мехмат МГУ
А чаты не мехмата абитуриентов есть?
источник

RB

Ramzan Bekbulatov in Мехмат МГУ
Максим
А чаты не мехмата абитуриентов есть?
Вмк
источник

М

Максим in Мехмат МГУ
А где можно найти ссылку на вмк
источник

EF

El Pinguino Frio in Мехмат МГУ
陈踏岚
Я думаю, что тут где-то 70% чата давно закончили учебу, нет?
давайте сделаем опрос
источник

陈踏岚 in Мехмат МГУ
El Pinguino Frio
кто нибудь игрался с deepfake video? хочу попробовать какой нибудь коротки видос запилить, но не знаю с чего начать и сколько нужно будет время чтобы получить хоть какой-то результат
Вот тебе стартовая точка, дальше сам.
https://www.youtube.com/watch?v=1smpMsfC3ls
источник

M

MSU Hub Bot in Мехмат МГУ
📺 DeepFaceLab deepfake tutorial, using 'whole_face' + XSeg

1280x720 (720p)
640x360 (360p)
audio only (tiny)
источник

陈踏岚 in Мехмат МГУ
MSU Hub Bot
📺 DeepFaceLab deepfake tutorial, using 'whole_face' + XSeg

1280x720 (720p)
640x360 (360p)
audio only (tiny)
操你!
источник

RB

Ramzan Bekbulatov in Мехмат МГУ
Максим
А где можно найти ссылку на вмк
источник

СМ

Сергей Морозов... in Мехмат МГУ
Ruslan
Разумеется, но проблема в том, что сейчас наглядно не получится посмотреть. Я разрабатываю с учётом основных физических явлений, поэтому без реализации какого-то одного пункта не будут правильно работать и другие. Сейчас я делаю реализацию гравитационной волны, с учётом вертикального ускорения, массы, импульса и т.п.
ладно, спрошу прямо
у меня некий разрыв шаблона от того, что ты якобы делаешь что-то про гравитационные волны, что должно быть сложно, но при этом не знаешь как решить a^6=2, что заметно проще
аргумент про то, что ты изучал только то, что нужно для гравитационных волн не принимается
теперь вопрос: это постирония такая?
источник

R

Ruslan in Мехмат МГУ
Сергей Морозов
ладно, спрошу прямо
у меня некий разрыв шаблона от того, что ты якобы делаешь что-то про гравитационные волны, что должно быть сложно, но при этом не знаешь как решить a^6=2, что заметно проще
аргумент про то, что ты изучал только то, что нужно для гравитационных волн не принимается
теперь вопрос: это постирония такая?
Не знаю, насколько люди об этом осведомлены, но делать движки нет так сложно, как может показаться. То есть, для того, чтобы сделать движок, нужно "наполнить" его нужной информацией, связей с информацией, интерфейсами и т.п. Я делаю с применением объектно ориентированной парадигмы, то есть, допустим, у меня есть вертикальное ускорение. Я создаю объект, который представляет из себя это вертикальное ускорение. Один раз пишу логику и всё, на этом расчет вертикального ускорения закончен. После я смогу использовать вертикальное ускорение для расчета других, более сложных явлений.

Для того, чтобы написать расчет вертикального ускорения, не нужно обладать математическими знаниями. Достаточно загуглить формулу и переписать на C++. В этом никакой сложности нет. Я ведь не планирую в движке использовать собственно придуманные формулы?
источник

R

Ruslan in Мехмат МГУ
Сергей Морозов
ладно, спрошу прямо
у меня некий разрыв шаблона от того, что ты якобы делаешь что-то про гравитационные волны, что должно быть сложно, но при этом не знаешь как решить a^6=2, что заметно проще
аргумент про то, что ты изучал только то, что нужно для гравитационных волн не принимается
теперь вопрос: это постирония такая?
Другое дело, когда руки доходят до того, чего ещё ранее не делали. К примеру, связь гравитационных волн и импульса материального тела. В таком случае приходиться включать логику и додумывать формулу самому. Это бывает занимает несколько минут, а бывает месяца, всё разнится от степени сложности
источник

R

Ruslan in Мехмат МГУ
В данном случае я потратил где-то дней 5
источник

СМ

Сергей Морозов... in Мехмат МГУ
Ruslan
Не знаю, насколько люди об этом осведомлены, но делать движки нет так сложно, как может показаться. То есть, для того, чтобы сделать движок, нужно "наполнить" его нужной информацией, связей с информацией, интерфейсами и т.п. Я делаю с применением объектно ориентированной парадигмы, то есть, допустим, у меня есть вертикальное ускорение. Я создаю объект, который представляет из себя это вертикальное ускорение. Один раз пишу логику и всё, на этом расчет вертикального ускорения закончен. После я смогу использовать вертикальное ускорение для расчета других, более сложных явлений.

Для того, чтобы написать расчет вертикального ускорения, не нужно обладать математическими знаниями. Достаточно загуглить формулу и переписать на C++. В этом никакой сложности нет. Я ведь не планирую в движке использовать собственно придуманные формулы?
примерно понимаю, но тогда ведь надо искать формулу, прямо разжеванную именно для твоего случая, в противном случае придется ее хоть как-то понимать, чтобы адаптировать
источник