Size: a a a

2021 January 04

TN

That Name in Maya 3D
Что такое ориентация полигонов?
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
That Name
Что такое ориентация полигонов?
XYZ
источник

TN

That Name in Maya 3D
Возможно, этот инструмент находит локальные оси на полигонах по отношению сторон
источник

TN

That Name in Maya 3D
И если у тебя, грубо говоря, два вида полигонов с разным отношением, то и скейлиться будут по разному
источник

TN

That Name in Maya 3D
Но это пальцем в небо
источник

TN

That Name in Maya 3D
На подобных полигонах тоже плохо работает?
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
That Name
И если у тебя, грубо говоря, два вида полигонов с разным отношением, то и скейлиться будут по разному
скорее всего т.к через выделение симилар, не выделяет некоторые.
источник

TN

That Name in Maya 3D
Привиди их к одному виду, может сработать
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
That Name
Привиди их к одному виду, может сработать
и как это сделать?
Я их через бевел делал.
Возможно у них немного разный размер и поэтому не цепляет по типу.
Проще уж руками поправить потом
источник

TN

That Name in Maya 3D
На скриншоте объект похож на диск с одинаковыми сегментами

Либо замодель сегмент и раскопируй его на весь диск, либо удали все, кроме одного сегмента и раскопируй уже его, например
источник

M_

Marko _tama in Maya 3D
источник

AI

Alexander Ivanov in Maya 3D
Marko _tama
источник

g

grey in Maya 3D
Скажите а есть на майку какой то хороший скрипт, который бы умел создавать разные заготовки кривых (как в 3dmax)?
источник

AS

Aleksei Smolin in Maya 3D
Если есть кто свободный, пишите. 😉
источник

AS

Aleksei Smolin in Maya 3D
Нужен аниматор/ы на 2 срочные 7-10 секундные AR-анимации анимации по видео-референсам до 7 декабря. (Cкелет из mixamo).

Цена за секунду по договорённости.

С рилами по персонажке и предложениями сюда - @smolinaleks
источник

Y

YourSab in Maya 3D
Всем вечера доброго
Пишу как начинающий. Пытался сделать ретопологию, но при сохранении и при последующем открытии вижу только начальную модель, без какой  либо новой сетки
источник

Y

YourSab in Maya 3D
Может, кто подскажет?
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
YourSab
Может, кто подскажет?
А в оутлайнере тоже ничего нет?
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Подскажите. Вот я работаю в Maya над сценой и мне нужно быстро смоделировать объект для неё. Мне нужно закрыть тот проект где я работаю, открыть новый проект делать там модель потом переносить в основной проект? Или можно как-то как в c4d нажимаешь new и потом между проектами мгновенное переключание. Чтобы не грузить сцену туда сюда
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
у меня ещё вопрос. Каждый раз при открытии ошибка вот такая. // Error: [SynColor 2018.0.80]: The SynColor transforms are not installed: C:\ProgramData\Autodesk\Synergy\SynColor\2018\transforms . Не пойму что это такое . Майя новая 2020.4
источник