Size: a a a

2021 January 04

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Lolita Bachur
Привет! Может ли кто-нибудь за оплату помочь отредактировать риг модели? Нужно устранить все проблемы со скиннингом. (см. скриншоты). Итоговая модель будет использоваться в Unreal Engine.

Результат нужен будет в фаил .MA или .MB, версии Maya 2016 или FBX (через GameExporter).
@Vasyl_btrk тебе шабашка )
источник

TN

That Name in Maya 3D
Так скрининг хороший же
источник

TN

That Name in Maya 3D
Всё чётко видно
источник

LB

Lolita Bachur in Maya 3D
That Name
Всё чётко видно
опечатка там) уже исправила
источник

AI

Alexander Ivanov in Maya 3D
Не по теме. Посоветуйте курс по vfx, кто шарит
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Alexander Ivanov
Не по теме. Посоветуйте курс по vfx, кто шарит
http://vfxlab.ru/ о них слышал много положительных отзывов. Есть Гудини, есть ue
источник

AI

Alexander Ivanov in Maya 3D
Спасибо
источник

KA

Kolya Artemiev in Maya 3D
Подскажите, есть у кого крякнутый ornatrix?
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
Всем привет, а как достать это меню, повторяю по уроку, но что то не выходит🤔
источник

D

Denis in Maya 3D
ONI NAPLUTONY
Всем привет, а как достать это меню, повторяю по уроку, но что то не выходит🤔
ctrl+shift+пкм
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
Denis
ctrl+shift+пкм
О спасибо))
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Сорян, что фото, но... как такое сделать в maya?(перехожу с блендера)
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
источник

P

Pavel in Maya 3D
Ctrl+e(это ты делаешь экструд) потом меняешь значение offset на меньшее
источник

P

Pavel in Maya 3D
Перед этим надо естественно грань выбрать
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Спасибо
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
А легче это нельзя сделать? Просто в блендере  i и все
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Hoot Hoot
А легче это нельзя сделать? Просто в блендере  i и все
нет
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
мая это не блендер
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Да...
источник