Size: a a a

2021 January 03

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Анна Богданова
О, а может тогда видели какой-нибудь тул похожий на loopSelection для майки?
чет я даже в синему зашел глянул. А чем он так отличается от обычного лупа майки?
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
Kieth Dashkov
чет я даже в синему зашел глянул. А чем он так отличается от обычного лупа майки?
Визуалом. Насколько понимаю там динамичнее это происходит дело. Наводишь и тебе показывает путь лупа, а в Майке нужно именно выделять
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
едва-ли кто то сдублировал луп майки ради этого. Там же все инструменты раздельные и по этому есть возможность так делать. В режиме мультитула майи, эти селекшены только мешать будут.
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
Kieth Dashkov
едва-ли кто то сдублировал луп майки ради этого. Там же все инструменты раздельные и по этому есть возможность так делать. В режиме мультитула майи, эти селекшены только мешать будут.
Выглядело весьма полезно, жаль
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
Kieth Dashkov
едва-ли кто то сдублировал луп майки ради этого. Там же все инструменты раздельные и по этому есть возможность так делать. В режиме мультитула майи, эти селекшены только мешать будут.
Спасибо
источник

С

Сан in Maya 3D
Можно ли скейлить расстояние между обьектами, при этом не деформируя их? Нужно юзать настройки мува или скейла либо как-то иначе?
источник

AS

Andrew Solonin in Maya 3D
Сан
Можно ли скейлить расстояние между обьектами, при этом не деформируя их? Нужно юзать настройки мува или скейла либо как-то иначе?
немного не то, но можно юзать special duplicate
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Сан
Можно ли скейлить расстояние между обьектами, при этом не деформируя их? Нужно юзать настройки мува или скейла либо как-то иначе?
Dublicate special, либо Dublicate and Transform
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Сан
Можно ли скейлить расстояние между обьектами, при этом не деформируя их? Нужно юзать настройки мува или скейла либо как-то иначе?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Сан
Можно ли скейлить расстояние между обьектами, при этом не деформируя их? Нужно юзать настройки мува или скейла либо как-то иначе?
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
Sergio Batyan
Блин, круто
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
причем, если расстояния между объектами не одинаковое, то оно сохраняет эту пропорцию
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Скажите, у меня скайдом освещение всё освещает, но один из объектов я не хочу что-бы освещался у него свой свет. Как в освещение добавить исключение тех объектов которые не следует освещать? Есть скрипт какой-то или можно проще?
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
Sergio Batyan
причем, если расстояния между объектами не одинаковое, то оно сохраняет эту пропорцию
Только недавно поставила бонус тул и уже понимаю какая полезная вещь
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
Скажите, у меня скайдом освещение всё освещает, но один из объектов я не хочу что-бы освещался у него свой свет. Как в освещение добавить исключение тех объектов которые не следует освещать? Есть скрипт какой-то или можно проще?
через релейшеншип едитор
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Sergio Batyan
через релейшеншип едитор
в свете где-то? Извини только изучаю маю на проекте уже для заказчика)
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
в свете где-то? Извини только изучаю маю на проекте уже для заказчика)
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Sergio Batyan
Класс спасибо оч удобно
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
на здоровье
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Sergio Batyan
на здоровье
Для вьюпорта бы ещё. У меня во вьюпорте всё перемешалось со светом. В синиме можно было лампочки для вьюпорта интенсивность настраивать а тут не нашел где
источник