Size: a a a

2021 January 03

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
с этим не могу помочь
источник

С

Сан in Maya 3D
Sergio Batyan
Давно голову ломал) Спасибо!
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
на здоровье
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Простите, как сделать так чтобы вертексы ужались друг к другу?
Что нужно ткнуть в настройках тула?
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Sergio Batyan
Ух ты
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
та да
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Witcher Merlin
Простите, как сделать так чтобы вертексы ужались друг к другу?
Что нужно ткнуть в настройках тула?
Шрифт - верх- верх
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Witcher Merlin
Простите, как сделать так чтобы вертексы ужались друг к другу?
Что нужно ткнуть в настройках тула?
Выбери не вертексы, а фейсы и в модели нг Туле выбери скейл по сомпоненту
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Kieth Dashkov
Шрифт - верх- верх
Или так
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Yehor Yanush
Выбери не вертексы, а фейсы и в модели нг Туле выбери скейл по сомпоненту
спасибо
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Я наверное не правильно понял
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
Witcher Merlin
Простите, как сделать так чтобы вертексы ужались друг к другу?
Что нужно ткнуть в настройках тула?
Как другой вариант можно с помощью Transform Component (Shift+RMB)
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
ребят вопрос, а как можно бысро избавиться от лишних вертексов?
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Anton Kondrashov
ребят вопрос, а как можно бысро избавиться от лишних вертексов?
1.выбрать режим вертексов
2. Нажать на любой вертекс 2 раза и нажать del.

чтобы они не оставались после удаления ребер, нужно жать ctrl+del
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
не, например после булена, когда их много , что бы каждый не тыкать по отдельности
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Виделить вертекси
Нажать delete
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
Anton Kondrashov
ребят вопрос, а как можно бысро избавиться от лишних вертексов?
Не совсем абсолютное решение, но можешь попробовать с помощью Select - Use Constrains, с такими параметрами или покрутить еще
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Anton Kondrashov
не, например после булена, когда их много , что бы каждый не тыкать по отдельности
Ищи скрипты
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Anton Kondrashov
ребят вопрос, а как можно бысро избавиться от лишних вертексов?
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
и как ты это сделал?)
источник