Size: a a a

2020 November 29

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Начал дичайшим образом лагать риг, я даже отскинил от джоинтов геометрию и снёс всю историю отдельно с объектов, ничего не изменилось. ND history либо крашит майку, либо выдаёт ошибку, лаги начались после миррора костей, в гугле решения не нашёл
так ты сначала скинил, а потом миррорил что-ли?
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Так точно, я так понимаю этого делать не нужно)
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
не нужно )
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
А что делать с историей на джоинтах?
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Ни одна знакомая мне кнопка с ней справиться не может
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Прошу прощения за тупые вопросы, но я честным образом сначала лезу в гугл, а на крайняк уже сюда)
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Ты можешь конечно, вручную это все поубивать.  Может тебе проще откатиться, до твоего миррора? Отскинить геометрию, а потом уже зеркалить риг?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Там есть вообще риг на этом скелете? Судя по истории -есть.
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Справа это история одного джоинта на пальце, мне кажется, что лаги начинаются из-за кучи истории на всех джоинтах
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Да у тебя там вообще труба ) Советую какой-нибудь курс по ригу пройти.
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Я прошёл, это как раз результат всех манипуляций после этого курса)
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
У смайлов одна глава из супер майи этому посвящена
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Просто до миррора никаких лагов не было вообще
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
С джоинтов никак историю не убить?
источник

A

Andrei Belov in Maya 3D
Гайс, подскажите пожалуйста, есть ли какой скрипт, который слипает выдеденные ювихи одинаковых шелов, чтоб руками не двигать, а задал расстояние захвата и они свелись?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Да в смысле прошел? Ни в одном курсе по ригу не будет joint28! )))
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Я прошёл, это как раз результат всех манипуляций после этого курса)
☝️
источник

A

Andrei Belov in Maya 3D
Andrei Belov
Гайс, подскажите пожалуйста, есть ли какой скрипт, который слипает выдеденные ювихи одинаковых шелов, чтоб руками не двигать, а задал расстояние захвата и они свелись?
решил
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Это к тому, что никаких названий не давал джоинтам?)
источник