Size: a a a

2020 November 29

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
но такой чистый калаш я даже с солидола не достовал
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Может фото ровно сбоку было бы лучше для понимания ?
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
вот лучший вариант показать оружие как по мне
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Жук Артур
Ну да
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
д анормально ваще
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
следующй пукич будет пиздатый
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
круто что ты заморочился и сделал бакелит отдельно от фанеры
источник

D

Denis in Maya 3D
3D Povar
да, только канал
думаю можно будет содержимое этого канала продать для бордерлендс 4 одним паком)
источник

A

Anastasia in Maya 3D
продублирую и сюда вопрос..потому что я уже хз...
источник

A

Anastasia in Maya 3D
. Кто-то может сказать, почему каждый раз ,идеально прокрашивая место, оно все равно залазит куда не надо?  Ни на одной кости не затронут пояс(ремень), но нет, все равно налезает..
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Denis
думаю можно будет содержимое этого канала продать для бордерлендс 4 одним паком)
не для бордерленда моя розочка цвела!
источник

MT

Marko Tama in Maya 3D
Здравствуйте
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
выдал бан на сутки тем кто поменял клавишу ентер на средство для поноса. В следующий раз будет неделя.
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Anastasia
. Кто-то может сказать, почему каждый раз ,идеально прокрашивая место, оно все равно залазит куда не надо?  Ни на одной кости не затронут пояс(ремень), но нет, все равно налезает..
потому что нормализация ) Майка не может так оставить, чтобы был хоть один вертекс "сам по себе", на который бы не влияло столько инфлюенсов, сколько ты сама же указываешь при бинде. Даже уменьшить кол-во инфлюенсов не так просто. Ты находишь кость, которая туда влияет, снимаешь ее влияние, а майка тут же распределяет этот вес на соседние кости. И в любом случае ты не сможешь так забиндить, или перекрасить, чтобы был участок меша вообще без какого-либо влияния.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Серега Щербаков
потому что нормализация ) Майка не может так оставить, чтобы был хоть один вертекс "сам по себе", на который бы не влияло столько инфлюенсов, сколько ты сама же указываешь при бинде. Даже уменьшить кол-во инфлюенсов не так просто. Ты находишь кость, которая туда влияет, снимаешь ее влияние, а майка тут же распределяет этот вес на соседние кости. И в любом случае ты не сможешь так забиндить, или перекрасить, чтобы был участок меша вообще без какого-либо влияния.
Можно отключить эту штуку, в "Понимая Мая" в главе про скиннинг было указано как, и также указано, что лучше этого не делать, ибо могут быть неприятные последствия. Но я не запомнил, ибо мне это нафих не надо было. Но уверен, что гуглится, так что если очень надо... :D
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Eldar Kagaru
Можно отключить эту штуку, в "Понимая Мая" в главе про скиннинг было указано как, и также указано, что лучше этого не делать, ибо могут быть неприятные последствия. Но я не запомнил, ибо мне это нафих не надо было. Но уверен, что гуглится, так что если очень надо... :D
Вот это вредный совет от тебя. Лучше удоли, пока она не прочитала. ))
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Серега Щербаков
Вот это вредный совет от тебя. Лучше удоли, пока она не прочитала. ))
:D
Моя задача дать оружие, стрелять себе в ноги или нет — дело стрелка))
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Начал дичайшим образом лагать риг, я даже отскинил от джоинтов геометрию и снёс всю историю отдельно с объектов, ничего не изменилось. ND history либо крашит майку, либо выдаёт ошибку, лаги начались после миррора костей, в гугле решения не нашёл
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Оперативка заружена меньше, чем на половину, процессор при лагах процентов на 30 максимум
источник