Size: a a a

2020 November 24

A

Andrei Belov in Maya 3D
ресеты не спасают
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Andrei Belov
Еще вопрос, в FAQ не упомянут. Как вернуть менюшки вьюпорта и гипершейда?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
источник

A

Andrei Belov in Maya 3D
источник

A

Andrei Belov in Maya 3D
Ой, что бы я без вас делал
источник

A

Andrei Belov in Maya 3D
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Andrei Belov
Еще вопрос, в FAQ не упомянут. Как вернуть менюшки вьюпорта и гипершейда?
Shift+m - показать/спрятать меню; ctrl+m - показать/спрятать главное меню
источник

D

DaK in Maya 3D
Есть ссылка на подобный чат по блентеру?
источник

A

Andrei Belov in Maya 3D
DaK
Есть ссылка на подобный чат по блентеру?
источник

D

DaK in Maya 3D
Спасибо большое
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
Ребят, а кто знает, можно как-то curvature сделать если есть АО
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
?
источник

IM

Irina Miona in Maya 3D
Всем привет)
Может у кого-то была похожая проблема. Рендерю в Арнольде дерево, текстуры лягли ровно, у вьюпорте тож все норм отображается, но есть какая-то чёрная тень в промежутках дерева, никак не убирается. Кто-то знает, что это может быть?
источник

IM

Irina Miona in Maya 3D
источник

IM

Irina Miona in Maya 3D
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
[A][L][E][X][A][N][D][E][R]
Ребят, а кто знает, можно как-то curvature сделать если есть АО
Все, разобрался, можно по нормалу запечь.
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
Ребят, а в стилизованных текстурах, если на примере калаша, Metallic поверх цвета можно юзать? Именно не там где потёртости и метал видно, а вообще, поверх покрашеного метала?
Если да, то можно ли на половину его залить? (Серым)
источник

RC

Roman Cossack in Maya 3D
Всем привет! Есть вопрос насчет создания low poly модели для запечки. Как определить, сколько полигонов достаточно? Например, мне нужно запечь цилиндр с high poly на low poly. Сколько сторон должно быть у low poly? Мне определять на глаз?
источник

a

alek-dan in Maya 3D
#Москва #вакансия #аниматор
🚀 3D Animator 🚀
Компания: Pan Games
Формат работы: #fulltime
Уровень: Middle
Зарплата:  80,000₽
Локация: #Москва
https://bit.ly/3m293PQ
источник

Ю

Юлия in Maya 3D
Roman Cossack
Всем привет! Есть вопрос насчет создания low poly модели для запечки. Как определить, сколько полигонов достаточно? Например, мне нужно запечь цилиндр с high poly на low poly. Сколько сторон должно быть у low poly? Мне определять на глаз?
Основное правило для удобной работы: количество рёбер должно быть кратно 4. В остальном тебе никто не скажет конкретную цифру. Зависит от тз (насколько должна быть оптимизирована модель, видно её вблизи или далеко, сверху или снизу и ещё куча но).
источник