Всем привет) Может у кого-то была похожая проблема. Рендерю в Арнольде дерево, текстуры лягли ровно, у вьюпорте тож все норм отображается, но есть какая-то чёрная тень в промежутках дерева, никак не убирается. Кто-то знает, что это может быть?
Ребят, а в стилизованных текстурах, если на примере калаша, Metallic поверх цвета можно юзать? Именно не там где потёртости и метал видно, а вообще, поверх покрашеного метала? Если да, то можно ли на половину его залить? (Серым)
Всем привет! Есть вопрос насчет создания low poly модели для запечки. Как определить, сколько полигонов достаточно? Например, мне нужно запечь цилиндр с high poly на low poly. Сколько сторон должно быть у low poly? Мне определять на глаз?
Всем привет! Есть вопрос насчет создания low poly модели для запечки. Как определить, сколько полигонов достаточно? Например, мне нужно запечь цилиндр с high poly на low poly. Сколько сторон должно быть у low poly? Мне определять на глаз?
Основное правило для удобной работы: количество рёбер должно быть кратно 4. В остальном тебе никто не скажет конкретную цифру. Зависит от тз (насколько должна быть оптимизирована модель, видно её вблизи или далеко, сверху или снизу и ещё куча но).