Size: a a a

2020 November 23

A

Alan in Maya 3D
Иван
Всем привет, кто нибудь знает как выровнять радиус двух окружностей? К примеру я выбираю два круглых лупа и хочу сделать их одинакового радиуса. Не используя симметрию. Может есть плагины или какой инструмент в самой майке?
Выдели луп окружности которую надо выровнять и Трансформом (который в Эдит Меш) с зажатой V заснепь относительно другой.
источник

R

Rinat in Maya 3D
Особенно если результат у обоих "ааа")
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Rinat
Да никто не чётче, ну. Просто у всех подход разный, кто к чему привык.
И юзать разумнее способ который быстрее и оптимальнее, выбирая из них двоих
Я потому про четкость и хочу уточнить. Чтобы выбрать наичеткейшего и по его пейплайну учить. Чтобы все четко и правильно было
источник

R

Rinat in Maya 3D
Alexman Monk
Я потому про четкость и хочу уточнить. Чтобы выбрать наичеткейшего и по его пейплайну учить. Чтобы все четко и правильно было
Я то же самое имел в виду и думал ты мне скажешь - завали нахуй и не мешай)))
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
Короче, смысл спорить, делаю как научили
источник

R

Rinat in Maya 3D
[A][L][E][X][A][N][D][E][R]
Короче, смысл спорить, делаю как научили
Ну есть вот смысл. Есть пути оптимизированнее, как говорит Монк. Они реально экономят время, силы и прочее. Привыкнуть к ним тоже время нужно - всем нам корни выдирать сложно. Но впоследствии это окупается
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
[A][L][E][X][A][N][D][E][R]
Короче, смысл спорить, делаю как научили
Это к тому что термин четко и правильно нихуя не коректный.

А ты на досуге разберись по какой причине именно этот четкий способ используется в конкретном кейсе. Возможно в другом кейсе он будет не рационален. Ты же художник (полигоноукладчик) а не абизян
источник

R

Rinat in Maya 3D
Alexman Monk
Это к тому что термин четко и правильно нихуя не коректный.

А ты на досуге разберись по какой причине именно этот четкий способ используется в конкретном кейсе. Возможно в другом кейсе он будет не рационален. Ты же художник (полигоноукладчик) а не абизян
тут бы я поспорил, насчёт абизяна) А вот с первой частью полностью согласен.
источник

Нн

Не має натхнення, ха... in Maya 3D
источник

R

Rinat in Maya 3D
Ты художник только в тот момент, когда красишь и рендеришь. На этапе моделирования, развёртки и запекания - ты технарь
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
Rinat
Ты художник только в тот момент, когда красишь и рендеришь. На этапе моделирования, развёртки и запекания - ты технарь
+
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
Та даже когда текстурить, пытаешься повторить за референсом
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
Не полностью, но все равно
источник
2020 November 24

M

Ma Sido in Maya 3D
Rinat
да где угодно. не поверишь, на цилиндрах даже чамфер делают, запекают и обратно возвращают. или доп луп. не слышал о таком?
Так а что это даст? Я в этой геймрэди лоупольной пропсовой теме профан, поэтому спрашиваю серьезно
источник

R

Rinat in Maya 3D
Ma Sido
Так а что это даст? Я в этой геймрэди лоупольной пропсовой теме профан, поэтому спрашиваю серьезно
Волнообразность на концах убирает)
источник

R

Rinat in Maya 3D
ща
источник

R

Rinat in Maya 3D
источник

R

Rinat in Maya 3D
чем меньше сечений, тем пиздоснее бывает бейк. на мелочах я не замечал чтобы заморачивались (болтики там и тд) но если деталь крупная а по бюджету ограничен или она перед лицом - то заморачиваются по всякому.
источник

AP

Alex Plosskiy in Maya 3D
Господа, кто сталкивался с такой проблемой?
источник

AP

Alex Plosskiy in Maya 3D
Maya2020/scripts/others/pluginWin.mel line 317: initializePlugin function failed (vrayformaya)
20.2 версия майки 5.00.21 версия vray
все версии trial
источник