Size: a a a

2020 November 24

M

Ma Sido in Maya 3D
Rinat
чем меньше сечений, тем пиздоснее бывает бейк. на мелочах я не замечал чтобы заморачивались (болтики там и тд) но если деталь крупная а по бюджету ограничен или она перед лицом - то заморачиваются по всякому.
Ну на примере цилиндра в этом есть логика и то в видео он удаляет лишние эджи на плоскостях иначе запекает их плохо, а добавляет геометрию лишь там где смуз группы разные, а у Шурика там добавлены эджи по плоскости фактически ну и если добавил их для запечки то потом надо же убрать
источник

R

Rinat in Maya 3D
Ma Sido
Ну на примере цилиндра в этом есть логика и то в видео он удаляет лишние эджи на плоскостях иначе запекает их плохо, а добавляет геометрию лишь там где смуз группы разные, а у Шурика там добавлены эджи по плоскости фактически ну и если добавил их для запечки то потом надо же убрать
я не о случае Александра, так же как и ты)
источник

R

Rinat in Maya 3D
Я говорил о цилиндрах и видео скинул о них. И спорил я не с Александром, а с Жуком, которому "бредовенько" вещи, которые реально юзают. Или нет, всё от случая)
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Rinat
я не о случае Александра, так же как и ты)
Мне все случаи интересны) просто на примере цилиндра который ты скинул там понятно зачем это делается, а на примере шурика я не могу понять зачем там эти доп эджи. Даже после видео с цилиндром не могу понять)
источник

R

Rinat in Maya 3D
Ma Sido
Мне все случаи интересны) просто на примере цилиндра который ты скинул там понятно зачем это делается, а на примере шурика я не могу понять зачем там эти доп эджи. Даже после видео с цилиндром не могу понять)
ааааа))) я, если честно, его модельку даже не открывал, сцепился чисто за способ, который знаю.
В его случае, думаю, проще попросить вариант ЗАПЕКАНИЯ (ХУЗЫ НЕТ ЗАПЕЧКЕ) без саппортов, которые он кинул и мы увидим разницу)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
WorLDSine
да кароче в жопу этот диск на болте и так пойдет, там он 00000.5/100000 ассета
Хах, Даня как всегда.
Вселенная (Мария) предоставила тебе готовое решение. Изучай, познавай, повторяй. Нет не хочу, хочу забить на это и оставить вопрос нерешенным.
источник

Нн

Не має натхнення, ха... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Хах, Даня как всегда.
Вселенная (Мария) предоставила тебе готовое решение. Изучай, познавай, повторяй. Нет не хочу, хочу забить на это и оставить вопрос нерешенным.
уже не удивляет
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Хах, Даня как всегда.
Вселенная (Мария) предоставила тебе готовое решение. Изучай, познавай, повторяй. Нет не хочу, хочу забить на это и оставить вопрос нерешенным.
Чисто думаешь не попробовал да?))) Ну не делает он мне стрейдж после ката
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
WorLDSine
Чисто думаешь не попробовал да?))) Ну не делает он мне стрейдж после ката
Даааа, "он не делает"...
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
WorLDSine
да я ну без приколов нажимаю мультикат и он просто не работает в юв эдиторе
Вообще-то это лол
источник

V

Vault Boy in Maya 3D
Серега Щербаков
Вообще-то это лол
Может все - таки тут более уместен кек?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
WorLDSine
да я ну без приколов нажимаю мультикат и он просто не работает в юв эдиторе
тебе надо на полигональной поверхности луп нарезать. тогда он и на ювихах появится
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Серега Щербаков
тебе надо на полигональной поверхности луп нарезать. тогда он и на ювихах появится
да смысл не поменялся
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Он не делает стрейдж
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
WorLDSine
да смысл не поменялся
Чет я Даниила Шеповалова вспомнил. Лет 20 назад был журнал "хакер", он там рубрику юмор вел.
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Подскажите, есть ли какой-нибудь инструмент в майке типа circularize, но если мне допустим нужно скруглить половину окружности под колесо или только руками всё править?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Подскажите, есть ли какой-нибудь инструмент в майке типа circularize, но если мне допустим нужно скруглить половину окружности под колесо или только руками всё править?
Делаешь дубликат делаешь круг. Удаляешь половину. Пришиваешь
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Подскажите, есть ли какой-нибудь инструмент в майке типа circularize, но если мне допустим нужно скруглить половину окружности под колесо или только руками всё править?
Circularize есть, но он не сделает половину окружности. Вставь цилиндр, где тебе нужно, сделай make live, выделяешь эдж, который нужно скруглить и идёшь в mesh - conform (там можно выбрать по нормалям будет снапиться, или к ближайшей точке)
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Благодарю, интересный способ, всё сработало
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Maya 3D
Скруглить окружность
источник