Size: a a a

2020 November 23

АШ

Анатолий Школьник... in Maya 3D
Анатолий Школьник
Почему то бевел стал лагать. Когда регулируешь расстояние между лупами, то всё идёт рывками. С офсетом такая же беда. Моделька простая, комп не старый, в чём дело?
А, соррян за нубство. Историю надо было почистить
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Я не про, но ушки находятся между бровями и носом, т.е поднять их рили чуть-чуть выше, и ваще ок будет. ПО остальному сказать не могу, извините
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
подскажите пожалуйста, почему при работе в mash maya часто зависает, связано ли это как то с пк
источник

D

DanHeor in Maya 3D
Anastasia
Я не про, но ушки находятся между бровями и носом, т.е поднять их рили чуть-чуть выше, и ваще ок будет. ПО остальному сказать не могу, извините
Я знаю)) впервые сел за скульпт в зебре и просто сидел экспериментировал) понравилось вполне, очень интересная тема, захотелось подучить персонажку
источник

Нн

Не має натхнення, ха... in Maya 3D
подучить))
источник

D

DanHeor in Maya 3D
Не ну че, а я че
источник

D

DanHeor in Maya 3D
))
источник

D

DanHeor in Maya 3D
Выучить с 0... ладно уговорил, правду так правду)
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
источник

O

Oleg Aleksandrov in Maya 3D
Всем привет, в maya я новичок. Возник вопрос, делаю ретопологию, когда скрываю ненужные части, через  isolate select, Quad draw не привязывается к уже созданой сетке, когда возвращаю все елементы назад все работает. До этого все работало норм, не пойму в чем проблема
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
в майя есть встроенный рендер turtle, он может печь
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
создал текстуру с помощью градиента, хотел экспортировать в другую 3д прогу, но цвет не отоброжается, как и в каком формате экспортировать чтобы сохранить градиент, скажите пожалуйста если канешна так можно
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Kolya Reaper
создал текстуру с помощью градиента, хотел экспортировать в другую 3д прогу, но цвет не отоброжается, как и в каком формате экспортировать чтобы сохранить градиент, скажите пожалуйста если канешна так можно
ты создал процедурную текстуру
для того, чтобы передать ее в другую прогу, ее нужно конвертировать (запечь) в растровый формат
нужно выделить ноду градиента и выполнить команду конверт ту текстур в материал эдиторе
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Kolya Reaper
создал текстуру с помощью градиента, хотел экспортировать в другую 3д прогу, но цвет не отоброжается, как и в каком формате экспортировать чтобы сохранить градиент, скажите пожалуйста если канешна так можно
или нужно выделить ноду материала, уже точно не помню
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Kolya Reaper
создал текстуру с помощью градиента, хотел экспортировать в другую 3д прогу, но цвет не отоброжается, как и в каком формате экспортировать чтобы сохранить градиент, скажите пожалуйста если канешна так можно
нужно выделить объект, затем, через шифт ноду градиента и выполнить эту команду (лучше зайти в опшен бокс и там указать нужное разрешение, а то оно по умолчанию маленькое)
и есть еще один нюанс: материал не должен быть тот, что по умолчанию назначает майка
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Sergio Batyan
нужно выделить объект, затем, через шифт ноду градиента и выполнить эту команду (лучше зайти в опшен бокс и там указать нужное разрешение, а то оно по умолчанию маленькое)
и есть еще один нюанс: материал не должен быть тот, что по умолчанию назначает майка
да я пробовал, постоянно ошибка выходит
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Kolya Reaper
да я пробовал, постоянно ошибка выходит
заскринь ошибку
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Sergio Batyan
заскринь ошибку
щас, попробую в maya перезайти, может измениться что нибудь
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Sergio Batyan
заскринь ошибку
все получилось спасибо большое
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
Sergio Batyan
в майя есть встроенный рендер turtle, он может печь
спс
источник