Всем привет)))). Подскажите новичку. Делал ретопологию, сохранило сцену, при ее загрузке изменился цвет модели, стало что-то похожее на хаки. Как это убрать?
Всем привет)))). Подскажите новичку. Делал ретопологию, сохранило сцену, при ее загрузке изменился цвет модели, стало что-то похожее на хаки. Как это убрать?
Зайди в материалы, там поменяй. Либо м нормалями что то, но они бы наверное не бликовали будь бы они перевернутые)
Всем привет)))). Подскажите новичку. Делал ретопологию, сохранило сцену, при ее загрузке изменился цвет модели, стало что-то похожее на хаки. Как это убрать?
вопрос вот в чем: есть заскиненная модель у которой на 1 вершину влияет 5 костей. Надо уменьшить влияние до 4-х костей, но так чтобы не поломать скин вообще. если использовать команду set max influence и там установить максимальное количество костей до 4 - то майка сбрасывает все весовые коэффициенты и даже там где на вершину ранее влияла всего одна кость, после этой команды на эту вершину начинает влиять 4 кости... т.е. по сути придется возвращаться к рескину всей модели с нуля.
можно попробывать конечно воспользоваться командой prune small weight? но после нее нет гарантии что я получу влияние на 4 кости и не затешется где нибудь на какой нибудь вершине 5-я
если тебе нужно просто поменять max influences то вот тут вбей нужное, веса те которые есть останутся, если будет не активно поле где цифра, поставь галочку "Maintain max influences"
слушай, а это как так??? максимальное влияние уменьшаем, но веса которые есть остаются? было 5, сделал 4, а веса все равно распределяются на 5? что то не догоняю
ок тогда еще вопрос: могу ли я выделить все вершины у геометрии и по какой то команде посмотреть по каждой вершине количество влияющих не нее костей? В Paint Skin Weight Tool - е, можно посмотреть такое только на одну вершину... но если этих вершин за 1000 я упахаюсь отслеживать каждую :о)))). может можно списком как то отследить?