Size: a a a

2020 November 18

O

Oleg Aleksandrov in Maya 3D
Всем привет)))). Подскажите новичку. Делал ретопологию, сохранило сцену, при ее загрузке изменился цвет модели, стало что-то похожее на хаки. Как это убрать?
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
пили курс, создать венома, за 5 минут, без регистрации и смс с последующим трудоустройством
источник

И

Иштван in Maya 3D
Oleg Aleksandrov
Всем привет)))). Подскажите новичку. Делал ретопологию, сохранило сцену, при ее загрузке изменился цвет модели, стало что-то похожее на хаки. Как это убрать?
Зайди в материалы, там поменяй. Либо м нормалями что то, но они бы наверное не бликовали будь бы они перевернутые)
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Oleg Aleksandrov
Всем привет)))). Подскажите новичку. Делал ретопологию, сохранило сцену, при ее загрузке изменился цвет модели, стало что-то похожее на хаки. Как это убрать?
привет. Тебе надос делать анлок нормалс
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
источник

O

Oleg Aleksandrov in Maya 3D
Maksim Shniak
привет. Тебе надос делать анлок нормалс
Большое спасибо)))))
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
А кто здесь работает в Арнолде на ГПУ? Расскажите пожалуйста почему при переключении на ГПУ становятся недоступны настройки?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
Народ, продвинутые ригеры тут водятся?
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
вопрос вот в чем: есть заскиненная модель у которой на 1 вершину влияет 5 костей. Надо уменьшить влияние до 4-х костей, но так чтобы не поломать скин вообще. если использовать команду set max influence и там установить максимальное количество костей до 4 - то майка сбрасывает все весовые коэффициенты и даже там где на вершину ранее влияла всего одна кость, после этой команды на эту вершину начинает влиять 4 кости... т.е. по сути придется возвращаться к рескину всей модели с нуля.
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
может есть скрипт какой волшебный или плагин... или другая волшебная кнопка?
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
не хотелось бы перескинивать все заново
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
можно попробывать конечно воспользоваться командой prune small weight? но после нее нет гарантии что я получу влияние на 4 кости и не затешется где нибудь на какой нибудь вершине 5-я
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
есть идеи?
источник

A

Alexey in Maya 3D
Vladimir Ivanov
есть идеи?
если тебе нужно просто поменять max influences то вот тут вбей нужное, веса те которые есть останутся, если будет не активно поле где цифра, поставь галочку "Maintain max influences"
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
спс щас попробую!
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
слушай, а это как так??? максимальное влияние уменьшаем, но веса которые есть остаются? было 5, сделал 4, а веса все равно распределяются на 5? что то не догоняю
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
майка ведь по идее должна как то перераспределить влияние 5 кости на по другим соседним
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
а если она это не делает тогда в чем смысл уменьшения max influencs в указанном тобой окошке?
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
ок тогда еще вопрос: могу ли я выделить все вершины у геометрии и по какой то команде посмотреть по каждой вершине количество влияющих не нее костей? В Paint Skin Weight Tool - е, можно посмотреть такое только на одну вершину... но если этих вершин за 1000 я упахаюсь отслеживать каждую :о)))). может можно списком как то отследить?
источник