Size: a a a

2020 November 17

4

4ucTble_Tpycbl in Maya 3D
дак убери из группы, делов то
источник

K

Konstantin in Maya 3D
4ucTble_Tpycbl
дак убери из группы, делов то
Хах, не проблема убрать, кэп. Проблема как они туда попадают
источник

K

Konstantin in Maya 3D
🤷‍♂️
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Maya 3D
ну мы откуда знаем какие ты операции с мешем выполняешь
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Maya 3D
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Konstantin
Хах, не проблема убрать, кэп. Проблема как они туда попадают
Восстание машин. Очевидно же. Майя восстала против нас.
источник

R

Romain in Maya 3D
Konstantin
Хах, не проблема убрать, кэп. Проблема как они туда попадают
Булил, экстрактил еще че нить делал
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Romain
Булил, экстрактил еще че нить делал
Порядок ток другой) хах
источник
2020 November 18

Hc

Hall cod in Maya 3D
Ребята кто знает почему в ЮВ лайауте при выделение ребра через i выделяет луп а не одно ребро?
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
источник

ДБ

Дмитрий Барбазяка... in Maya 3D
Подскажите, можно ли найти объект к которому назначен материал?
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Дмитрий Барбазяка
Подскажите, можно ли найти объект к которому назначен материал?
Правой кнопкой на материал. Слект обджект чото там
источник

ДБ

Дмитрий Барбазяка... in Maya 3D
Hall cod
Правой кнопкой на материал. Слект обджект чото там
спасибо
источник

Ю

Юлия in Maya 3D
Hall cod
Ребята кто знает почему в ЮВ лайауте при выделение ребра через i выделяет луп а не одно ребро?
Потому что стоит настройка выделения 10 эджей, а не одного
источник

Ю

Юлия in Maya 3D
Hall cod
Ребята кто знает почему в ЮВ лайауте при выделение ребра через i выделяет луп а не одно ребро?
Вот здесь переключи на 1
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Юлия
Вот здесь переключи на 1
Алилуя. Спасибо
источник

N

Nastisha in Maya 3D
всем привет! подскажите, есть хорошие дополнительные проги для соблюдения отступов при мапинге ?)
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Nastisha
всем привет! подскажите, есть хорошие дополнительные проги для соблюдения отступов при мапинге ?)
большинство прог и так делают это
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
гугли padding + имя проги
источник

N

Nastisha in Maya 3D
3D Povar
гугли padding + имя проги
окей, спасибо
источник