можешь шейп полигонального куба привязать. Он тогда само-собой отвяжется от своей трансформ ноды и привяжется к твоей группе, и когда ты будешь выбирать этот куб будет выделяться вся группа.
это в аутлайнере включено отображение шейпов. Можешь сам включить, и тогда все все твои полисюрфейс будут отображаться в аутлайнере в виде двух нод: трансформ и шейп. Но это не одно и то же! Конвертировать одно в другое нельзя.
это в аутлайнере включено отображение шейпов. Можешь сам включить, и тогда все все твои полисюрфейс будут отображаться в аутлайнере в виде двух нод: трансформ и шейп. Но это не одно и то же! Конвертировать одно в другое нельзя.
Спасибо. Есть смысл работать с одними и не трогать другие или это уже не принципиально? Так как я не вижу разницы между одним мешом и другим
Неплохой курс от Гномона Introduction to the UV Toolkit in Autodesk Maya 2018, но на английском. Просто следи за мышкой и какие кнопки жмёт, в контексте и без перевода понять можно
Этого не может быть, у меня майя мало жрет системы, наоборот надо как то больше ей дать ресурсов для потребления ну и соответственно чтобы плавность работы улучшилась