Size: a a a

2020 November 17

Д

Дмитрий in Maya 3D
Серега Щербаков
можешь шейп полигонального куба привязать. Он тогда само-собой отвяжется от своей трансформ ноды и привяжется к твоей группе, и когда ты будешь выбирать этот куб будет выделяться вся группа.
Понял
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Серега Щербаков
покажи скрин
Скрин из инета
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Konstantin
Скрин из инета
это в аутлайнере включено отображение шейпов. Можешь сам включить, и тогда все все твои полисюрфейс будут отображаться в аутлайнере в виде двух нод: трансформ и шейп. Но это не одно и то же! Конвертировать одно в другое нельзя.
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Серега Щербаков
это в аутлайнере включено отображение шейпов. Можешь сам включить, и тогда все все твои полисюрфейс будут отображаться в аутлайнере в виде двух нод: трансформ и шейп. Но это не одно и то же! Конвертировать одно в другое нельзя.
Спасибо. Есть смысл работать с одними и не трогать другие или это уже не принципиально? Так как я не вижу разницы между одним мешом и другим
источник

A

Artur in Maya 3D
Konstantin
Спасибо. Есть смысл работать с одними и не трогать другие или это уже не принципиально? Так как я не вижу разницы между одним мешом и другим
Это разные ноды, зачем их сравнивать?
источник

A

Artur in Maya 3D
Лучше отключи отображение шейпов в аутлайнере и не парься)
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Artur
Это разные ноды, зачем их сравнивать?
У меня бля два цилиндра один шейп, другой Серфейс 🤷‍♂️
источник

A

Artur in Maya 3D
Konstantin
У меня бля два цилиндра один шейп, другой Серфейс 🤷‍♂️
Возможно это один и тот же цилиндр
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Я не вижу тут двух одинаковых цилиндров
источник

K

Konstantin in Maya 3D
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Херня какая-то 😂
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Konstantin
У меня бля два цилиндра один шейп, другой Серфейс 🤷‍♂️
то просто назваия скорее всего.
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
ты аутлайнер покажи! Что ты модельку показываешь?
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Серега Щербаков
то просто назваия скорее всего.
На работе. Вечерком скину
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
Konstantin
Внимательней смотри, если кинуть еджи как предложил 3D Povar, то в спереди вверху получится 5ти угольник
Ну разбей его на треугольники
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
Ну разбей его на треугольники
Меня вполне устраивает и эта сетка
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
Ну так чего спрашиваешь
источник

S

Snow in Maya 3D
Винца с пружиной не желайте?
источник

AR

Alexander Ramanovich in Maya 3D
Дмитрий
Неплохой курс от Гномона Introduction to the UV Toolkit in Autodesk Maya 2018, но на английском. Просто следи за мышкой и какие кнопки жмёт, в контексте и без перевода понять можно
на рутрекере есть и на русском
источник

Д

Диёрыч in Maya 3D
Snow
Этого не может быть, у меня майя мало жрет системы, наоборот надо как то больше ей дать ресурсов для потребления ну и соответственно чтобы плавность работы улучшилась
О! Этож videosmile)
источник