Size: a a a

2020 November 17

S

Snow in Maya 3D
Сделал free image plane. Он ругается шо не таких, а он есть, и так при любой картинке
источник

S

Snow in Maya 3D
источник

S

Snow in Maya 3D
Добавляется, но с варнингами, в чем проблема может быть
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Snow
Добавляется, но с варнингами, в чем проблема может быть
Может где-то в пути кириллица попадается?
источник

S

Snow in Maya 3D
А формат картинки jpeg png
источник

S

Snow in Maya 3D
разница есть?
источник

S

Snow in Maya 3D
у меня все пнг
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Konstantin
Ещё, хотел бы понять наконец-то, в чем разница между майковскими шейп и серфейс?!
Любой (почти) объект в майке описан двумя нодами: трансформ и шейп. Нода трансформ хранит в себе информацию о местоположении объекта в мировом пространстве, точнее в пространстве множества, к которому принадлежит (это может быть группа со своим личным пространством и т.д.). А нода шейп хранит в себе информацию о форме этого объекта (кол-во и нумерацию вертексов и их местоположение относительно внутреннего пространства объекта). Грубо говоря ты едешь на тачке, так вот нода трансформ - это точка на навигаторе, а нода шейп - это как выглядит твоя машина в реальности. Некоторые объекты (например джоинты или группы) не имеют ноды шейп по дефолту, но если сильно нужно, то ее можно им назначить принудительно, т.к. в майке все что имеет ноду трансформ, может иметь ноду шейп.
источник

S

Snow in Maya 3D
Полезно
источник

S

Snow in Maya 3D
спасибо
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Серега Щербаков
Любой (почти) объект в майке описан двумя нодами: трансформ и шейп. Нода трансформ хранит в себе информацию о местоположении объекта в мировом пространстве, точнее в пространстве множества, к которому принадлежит (это может быть группа со своим личным пространством и т.д.). А нода шейп хранит в себе информацию о форме этого объекта (кол-во и нумерацию вертексов и их местоположение относительно внутреннего пространства объекта). Грубо говоря ты едешь на тачке, так вот нода трансформ - это точка на навигаторе, а нода шейп - это как выглядит твоя машина в реальности. Некоторые объекты (например джоинты или группы) не имеют ноды шейп по дефолту, но если сильно нужно, то ее можно им назначить принудительно, т.к. в майке все что имеет ноду трансформ, может иметь ноду шейп.
Развёрнуто, спасибо) имеет ли смысл конвертировать одно в другое или не имеет значения?)
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Серега Щербаков
Любой (почти) объект в майке описан двумя нодами: трансформ и шейп. Нода трансформ хранит в себе информацию о местоположении объекта в мировом пространстве, точнее в пространстве множества, к которому принадлежит (это может быть группа со своим личным пространством и т.д.). А нода шейп хранит в себе информацию о форме этого объекта (кол-во и нумерацию вертексов и их местоположение относительно внутреннего пространства объекта). Грубо говоря ты едешь на тачке, так вот нода трансформ - это точка на навигаторе, а нода шейп - это как выглядит твоя машина в реальности. Некоторые объекты (например джоинты или группы) не имеют ноды шейп по дефолту, но если сильно нужно, то ее можно им назначить принудительно, т.к. в майке все что имеет ноду трансформ, может иметь ноду шейп.
Группа имеет трансформ ноду, ей тоже можно шейп ноду назначить?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Да
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Спасибо, я просто раньше об этом не задумывался, а тут стало интересно
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Дмитрий
Группа имеет трансформ ноду, ей тоже можно шейп ноду назначить?
в аутлайнере включаешь отображение шейпов, выбираешь шейп который тебе нужен (шейп курвы или чего угодно), группу и в командной строке пишешь parent -r -s В риге частый прием.
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Konstantin
Развёрнуто, спасибо) имеет ли смысл конвертировать одно в другое или не имеет значения?)
я не особо понимаю, что и во что ты собрался конвертировать. Точку на навигаторе в машину?
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Серега Щербаков
я не особо понимаю, что и во что ты собрался конвертировать. Точку на навигаторе в машину?
Некоторые меши в оутлайнере отображаются как серфейс, другие же как шейп. О том и спрашиваю
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Konstantin
Некоторые меши в оутлайнере отображаются как серфейс, другие же как шейп. О том и спрашиваю
Наверно речь идёт о нурбсах, которые во вкладке сюрфейс в майке - по сути это не меши, пока их не конвертниш в геометрию
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Konstantin
Некоторые меши в оутлайнере отображаются как серфейс, другие же как шейп. О том и спрашиваю
покажи скрин
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Дмитрий
Наверно речь идёт о нурбсах, которые во вкладке сюрфейс в майке - по сути это не меши, пока их не конвертниш в геометрию
можешь шейп полигонального куба привязать. Он тогда само-собой отвяжется от своей трансформ ноды и привяжется к твоей группе, и когда ты будешь выбирать этот куб будет выделяться вся группа.
источник