Size: a a a

2020 November 09

AL

And Ly in Maya 3D
кисточкой цепляются толщины.
юв вперемешку.
геометрию править нельзя уже затекстурена.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
вот как отдетачить толчину есть варик, а как это потом удалить хз)
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
А оно сильно кривое? Если сделать вид сверху камерой, потом камера бейзд юв и тогда селект фронт в юв эдиторе
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Ma Sido
А оно сильно кривое? Если сделать вид сверху камерой, потом камера бейзд юв и тогда селект фронт в юв эдиторе
о, попробую
источник

AL

And Ly in Maya 3D
полусфера
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Daniil Davydov
вот как отдетачить толчину есть варик, а как это потом удалить хз)
как?
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
And Ly
как?
квадраты между собой сшиты или так весят?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
каждый ромбик с толщиной это отдельный меш
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
And Ly
каждый ромбик с толщиной это отдельный меш
если сделать смуз групу, и выбрать потом харды и сделать детач,  а дальше как удалить хз еще не придумал
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
надо подумать
источник

AL

And Ly in Maya 3D
спасибо за варианты
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
And Ly
может кто знает как можно выделить с одной стороны все полики на криволинейно расположенных мешах, у каждого ромбика (который отдельным мешем сделан) есть толщина, камера бейзд режим не покатит нужно именно внешнюю часть выбрать чтобы удалить заднюю часть и толщину между ними
https://i.imgur.com/foJV90a.png
а select similar не пробовал?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Sergio Batyan
а select similar не пробовал?
шансов мало они все из-за общего искривления будут разные
надо попробовать, спасибо
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
And Ly
шансов мало они все из-за общего искривления будут разные
надо попробовать, спасибо
ну, толерансом поиграть
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
это как понимать, получилось?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
Ну я б удалил толщину каким либо образом, а потом стенку
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Кто устанавливал рендер v-ray, помогите разобраться с установкой
источник