Size: a a a

2020 November 08

ДБ

Дмитрий Барбазяка... in Maya 3D
спасибо
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
ты проверь сначала и если поможет то говори спасибо
источник

ДБ

Дмитрий Барбазяка... in Maya 3D
Witcher Merlin
ты проверь сначала и если поможет то говори спасибо
судя по видео он сам не разобрался как решить проблему)
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Дмитрий Барбазяка
судя по видео он сам не разобрался как решить проблему)
ха, вроде он че то там решил
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
у меня иногда вылетает такая же ошибка но только если я сбиваюсь в последовательности Undo - Redo
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
типа когда туда-сюда прыгаю
источник

ДБ

Дмитрий Барбазяка... in Maya 3D
Witcher Merlin
ха, вроде он че то там решил
не, до изначального состояния так и не откатил
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Witcher Merlin
если удаляешь историю то отменять нечего
Construction History != Undo History
источник

H

Hacker ☠ in Maya 3D
Ку нубы))
источник

R

Romain in Maya 3D
Ну кубы))
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ты прав
источник
2020 November 09

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
как бороться с этой херней?
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Олег Александрович
как бороться с этой херней?
Снапится к внутренней части, делай хайполи под ретоп без внутренних пустот. Толщину проще потом просто екструдом выдавить.
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Дмитрий
Снапится к внутренней части, делай хайполи под ретоп без внутренних пустот. Толщину проще потом просто екструдом выдавить.
Ну, а так, удаляй провалившиеся полигоны и расставляй точки по-новой
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
Дмитрий
Ну, а так, удаляй провалившиеся полигоны и расставляй точки по-новой
спасибо, надо 2020 попробовать, может там пофиксили
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Это не является проблемой особо
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Там есть настройка что бы пиксили клеились в миллиметре от объекта тогда такого не будет
источник

СХ

Саша Хомайченко... in Maya 3D
Ребят ) Ваше мнение ? Как скоро мы без работы будем ?)
источник

СХ

Саша Хомайченко... in Maya 3D
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
источник