Size: a a a

2020 November 09

СХ

Саша Хомайченко... in Maya 3D
Alexman Monk
Ну или напряглись и работай усерднее
Спасиб
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Саша Хомайченко
Мне просто стало интересно , так как я на стадии обучения и не царь в майке, вот расстроила чуть прога, что учишься учишься , а тут хуяк маяк
в любом случае если после майки не изучишь 2D базу (колористику, пластику, перспективу, композицию и т.п.) дальше будет тяжело. Требования к кандидатам постоянно растут плюс софт рутину постепенно будет брать на себя, если не идешь в "артовость" - пролетишь однажды
источник

СХ

Саша Хомайченко... in Maya 3D
And Ly
в любом случае если после майки не изучишь 2D базу (колористику, пластику, перспективу, композицию и т.п.) дальше будет тяжело. Требования к кандидатам постоянно растут плюс софт рутину постепенно будет брать на себя, если не идешь в "артовость" - пролетишь однажды
Учту , спасибо
источник

⌁๖ۣۜƊeŇiร⌁... in Maya 3D
привет, делаю маску в xgen, заливка работает а если рисовать кистью то нет, как решить?
источник

⌁๖ۣۜƊeŇiร⌁... in Maya 3D
источник

EK

Evgeniy Kryzhnev in Maya 3D
У меня такой вопрос, у кого то есть сложности с тем что бы оценить по стоимости и времени модель которую вам предлагают сделать? Как вы с этим справляетесь?
Я более менее могу оценить уже после проделанной работы, судя по количеству потраченного времени. И то меня сильно терзают сомнения, что возможно я так плох и поэтому делал так долго... И оценить после, такое крайне редко может прокатить...
Я вот моделил бочку, без сильной детализации. Без текстур и разверток, только на двух болшьихих частях, нормалки +лого на одной. Как вы считаете сколько это может стоить и сколько по вашему такое может занять времени?
Рендерил в мармосете, без настройки материалов, просто что бы было получше чем во вьюпорте майки.
источник

EK

Evgeniy Kryzhnev in Maya 3D
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Почему fbx  может не добавляться в проект майи?
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Evgeniy Kryzhnev
У меня такой вопрос, у кого то есть сложности с тем что бы оценить по стоимости и времени модель которую вам предлагают сделать? Как вы с этим справляетесь?
Я более менее могу оценить уже после проделанной работы, судя по количеству потраченного времени. И то меня сильно терзают сомнения, что возможно я так плох и поэтому делал так долго... И оценить после, такое крайне редко может прокатить...
Я вот моделил бочку, без сильной детализации. Без текстур и разверток, только на двух болшьихих частях, нормалки +лого на одной. Как вы считаете сколько это может стоить и сколько по вашему такое может занять времени?
Рендерил в мармосете, без настройки материалов, просто что бы было получше чем во вьюпорте майки.
Оцени свою стоимость за час работы и прикинь приблизительное количество времени, получишь цену за работу. И кидай фотографии как фото, а не как Файлы и в одном сообщении
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Автобус 123
Почему fbx  может не добавляться в проект майи?
обычно пишет почему
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Sergio Batyan
обычно пишет почему
0 реакции
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Автобус 123
0 реакции
а в другие приложения затаскивается?
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Sergio Batyan
а в другие приложения затаскивается?
Я нашёл проблему. Название объектов было уже занято в проекте и пришлось переименовать
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Автобус 123
Я нашёл проблему. Название объектов было уже занято в проекте и пришлось переименовать
так можно было просто указать, чтобы использовало другое пространство имен
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Sergio Batyan
так можно было просто указать, чтобы использовало другое пространство имен
Не знал
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
при импорте во вкладках есть
источник

AL

And Ly in Maya 3D
может кто знает как можно выделить с одной стороны все полики на криволинейно расположенных мешах, у каждого ромбика (который отдельным мешем сделан) есть толщина, камера бейзд режим не покатит нужно именно внешнюю часть выбрать чтобы удалить заднюю часть и толщину между ними
https://i.imgur.com/foJV90a.png
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
And Ly
может кто знает как можно выделить с одной стороны все полики на криволинейно расположенных мешах, у каждого ромбика (который отдельным мешем сделан) есть толщина, камера бейзд режим не покатит нужно именно внешнюю часть выбрать чтобы удалить заднюю часть и толщину между ними
https://i.imgur.com/foJV90a.png
а кисточкой выделить нельзя?
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
And Ly
может кто знает как можно выделить с одной стороны все полики на криволинейно расположенных мешах, у каждого ромбика (который отдельным мешем сделан) есть толщина, камера бейзд режим не покатит нужно именно внешнюю часть выбрать чтобы удалить заднюю часть и толщину между ними
https://i.imgur.com/foJV90a.png
А ЮВ есть? Можно по ЮВ попробовать
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
And Ly
может кто знает как можно выделить с одной стороны все полики на криволинейно расположенных мешах, у каждого ромбика (который отдельным мешем сделан) есть толщина, камера бейзд режим не покатит нужно именно внешнюю часть выбрать чтобы удалить заднюю часть и толщину между ними
https://i.imgur.com/foJV90a.png
хочешь соединить все в один обьект? скинь модель или часть
источник