Size: a a a

2020 April 27

V

Vitaliy in Maya 3D
ну так это не ретоп в его изначальном понимании
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ты же не строишь модель поверх существующей хайполи, ты просто работаешь с мидполи, получая нужный силуэт, потом разными способами из него получаешь хайполи - кризы, збраш, булеаны, не влияющие на топологию лоуполи, и так далее. А с другой стороны, из этого же мидполи получаешь лоуполи, оптимизируя и триангулируя
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну, я так делаю, во всяком случае
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
ну я так и понял
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Vitaliy
жаль что у CGMA нет актуальных курсов по текстурингу
+
источник

ДА

Данил Андреев... in Maya 3D
Pablo
Ты Арнольдом рендеришь? Если да - то лучше ему арнольдовские годы скармливать. aiStandardSurface aiBump2d, aiNoise
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Помню, пытался заретопить вот этот кроссовок в что-то очень низкополигональное. Ох, как было больно. Сейчас бы просто поверх смоделил бы и не парился.
Такие штуки перед ретопом стоит дайнамешить  и десимейтить все в один кусок, тогда проблем с проваливанием не будет. Для ретопа тебе ж сильная детализация не нужна. В Nvill ретопать прикольно, но нужно привыкнуть к интерфейсу )
источник

К

Катерина in Maya 3D
Всем привет. Скажите возможно ли выделить вертексы на модели у которой уже есть риг? полностью обьект выделить могу а вот отдельно пару вертексов нет.
источник

ML

Mike Lee in Maya 3D
Катерина
Всем привет. Скажите возможно ли выделить вертексы на модели у которой уже есть риг? полностью обьект выделить могу а вот отдельно пару вертексов нет.
покажи пожалуйста картинками порядок своих действий
источник

К

Катерина in Maya 3D
ну вот таким образом. Потом появляются вертексы,но когда я их пытаюсь выделить ничего не происходит
источник

ML

Mike Lee in Maya 3D
всё ок чел. мы всё порешали.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Mike Lee
всё ок чел. мы всё порешали.
та кабы это впервый раз было
источник

ML

Mike Lee in Maya 3D
ну в первый не в первый в личном общении парнишка - ок.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ясно, может быть я не прав.
источник

ML

Mike Lee in Maya 3D
Катерина
ну вот таким образом. Потом появляются вертексы,но когда я их пытаюсь выделить ничего не происходит
есть минута на созвон?
источник

К

Катерина in Maya 3D
да
источник

ML

Mike Lee in Maya 3D
Анлимит#3849 дискорд
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
как эту ссаную колизию добавить? уже документацию перечитал и все равно не понимаю
источник

P

Pablo in Maya 3D
Данил Андреев
Ты Арнольдом рендеришь? Если да - то лучше ему арнольдовские годы скармливать. aiStandardSurface aiBump2d, aiNoise
спасибо
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
кейшот часто вылетает на gpu превизе 😐
источник