Size: a a a

2020 April 27

V

Vitaliy in Maya 3D
ну ты не мне это говори, а Михаилу)
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
в силу особенностей всех ретопо-пакетов, я не могу ими пользоваться для хардсурфейса
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
то самое прилипание не позволяет
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Vitaliy
то самое прилипание не позволяет
так и просто сеткой неудобно оперировать
источник

ML

Mike Lee in Maya 3D
скоро все на топоган3 переедем
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
ретопо вообще с ровными какими то формами  это жопа
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Mike Lee
скоро все на топоган3 переедем
да не факт
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
надо в деле смотреть
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Mike Lee
скоро все на топоган3 переедем
топоган+zwrap = красота.
источник

ML

Mike Lee in Maya 3D
Abra Cadabra
да не факт
я выше демку кинул
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Mike Lee
я выше демку кинул
я видел её не раз
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
повторюсь. надо смотреть в деле
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
проблема в груглых фасках. Вертексу нужно куда-то прилипнуть, а если хайполи с фасками, то у фасок есть кривизна, в итоге вертексы липнут куда попало по кривизне и плывут уже фейсы, становясь непланарными
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я не вижу способа это обойти
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
никакого кроме обмодела  поверх насколько я понимаю
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
впрочем, в хардсурфейсе чистой ретопологии уже и нет
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Vitaliy
впрочем, в хардсурфейсе чистой ретопологии уже и нет
а как сейчас?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
лоуполи начинает подготавливаться сразу после блокаута, по сути ты создаёшь две версии топологии. Ну или одну мидполи, а дальше она форкается
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а те хитрецы, что юзают КАДы для этого - он ииспользуют редуцирование из moi3d
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
я думал это и есть чистые ретоп под харду
источник