Size: a a a

2020 April 27

H

Haiiro in Maya 3D
Вопрос, тот документ для 2015, это они не фиксят?
источник

H

Haiiro in Maya 3D
Типо и не планируют?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Ну и развели вы тут. =D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ебать
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а прилипание как попало он не пофиксил случаем?
источник

ML

Mike Lee in Maya 3D
Vitaliy
а прилипание как попало он не пофиксил случаем?
с этим не сталкивался. на будущее сразу после открытия сцены переназначайте всё на кастомный мат чисто ради безопасности.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
были жалобы что детект поверхности работает плохо и вертексы проваливаются на другую сторону
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я в общем тоже не сталкивался, но quad draw давно не использовал для ретопо
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Mike Lee
при чём тут ЧСВ? я просто хочу узнать студию где держат тебя и никогда с ней не работать.
Ты погоди, он еще и женоненавистник, так что тебе лучше с ним не общаться - вообще пердак разорвет =)
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
брехня
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Stan Black
это только потому, что мне стало смешно от того, что ты заплатил деньги за вход на торрент? могешь
Вполне себе резон, когда надо туда попасть, а тебя не пускают вообще никак.
источник

ML

Mike Lee in Maya 3D
Vitaliy
были жалобы что детект поверхности работает плохо и вертексы проваливаются на другую сторону
хз решение этой штуки я, увы, не знаю, но лучшее что можно сделать написать на форум автостола разложив проблему. Обычно какой нить индус да ответит.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
энивей, спасибо за решение
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
чото мало кто оценил
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
я в общем тоже не сталкивался, но quad draw давно не использовал для ретопо
Настрадаешься, если что-то относительно плоское будешь ретопить. Или ретопить по нескольким отдельным полигональным объектам. От там страдание. Проще заново замоделить поверх (всякие ремни и тряпки).
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
давно не использовал != не использовал. Органику я ретопил, было дело
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
просто не помню уже проблем кроме тормозов
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
просто не помню уже проблем кроме тормозов
Помню, пытался заретопить вот этот кроссовок в что-то очень низкополигональное. Ох, как было больно. Сейчас бы просто поверх смоделил бы и не парился.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Когда квадро цепляется ко внутренней поверхности шнурка, а потом ты не можешь достучаться до этого вертекса, не выходя из квадро
источник