Size: a a a

2020 January 25

CD

Constantine Drozdov in Infernal Math
И если мы назовем одно и то же число то мы очевидно угадали
источник

{

{<o>_<o>} in Infernal Math
Constantine Drozdov
И если мы назовем одно и то же число то мы очевидно угадали
Вы не можете назвать одно и то же число, так как вам надо называть числа из основной последовательности
источник

CD

Constantine Drozdov in Infernal Math
{_}
Вы не можете назвать одно и то же число, так как вам надо называть числа из основной последовательности
Ну имеется в виду что мы тыркнули в одинаковые номера напарника
источник

lg

lj gl in Infernal Math
Constantine Drozdov
а умеешь доказывать границу ответа?
ой, это не та задача...
источник

CD

Constantine Drozdov in Infernal Math
Мы выигрываем случаи начальных бросков 11..., 0011..., 000011... и так далее, а остальные рандомим
источник

{

{<o>_<o>} in Infernal Math
Constantine Drozdov
Ну имеется в виду что мы тыркнули в одинаковые номера напарника
Ничего не понял, если тебе известны четные номера, и первая единица стоит на четном, тогда рандом?
источник

CD

Constantine Drozdov in Infernal Math
{_}
Ничего не понял, если тебе известны четные номера, и первая единица стоит на четном, тогда рандом?
Пусть мне дали
001...
Тогда я говорю "проверяю третье число напарника"
источник

CD

Constantine Drozdov in Infernal Math
Так понятнее?)
источник

{

{<o>_<o>} in Infernal Math
+
источник

CD

Constantine Drozdov in Infernal Math
собственно наша главная цель просто выиграть случаи
мне 1...
напарнику 1...
источник

{

{<o>_<o>} in Infernal Math
Constantine Drozdov
собственно наша главная цель просто выиграть случаи
мне 1...
напарнику 1...
Понял спасибо
источник

{

{<o>_<o>} in Infernal Math
А где она тебе встречалась?)
источник

CD

Constantine Drozdov in Infernal Math
Гуляла по интернетам
источник

CD

Constantine Drozdov in Infernal Math
Я, к сожалению, не видел полноценного анализа

Если я не ошибаюсь, формализация всей этой бяки у меня начиналась примерно с такого
Первый игрок определяет разбиение [0;1] на классы эквивалентности занумерованные N, назовем это R_i и r_i = |R_i|
Второй игрок смотрит на свою последовательность a из -1 и 1; теперь для каждого класса R_i и индекса j он знает (w_ij * a_i + 1)/2 вероятность того, что в классе R_i на j-ом месте стоит a_i и max_j \sum_i ((w_ij * a_i + 1)/2 * r_i) = (1 + max_j \sum_i (w_ij * a_i * r_i))/2; здесь -1 <= w_ij <= 1 и \sum r_i = 1

таким образом мы поставили задачу как
\average_{a} max_j \sum_i (w_ij * a_i * r_i) -> max
где a - вектора над { -1, 1 }
-1 <= w_ij <= 1
0 <= r_i
\sum r_i = 1
поскольку есть мнение, что нужное разбиение мы сможем построить при любой матрице коэффициентов
источник

X

Xak in Infernal Math
то есть, называющий первым — называет номер позиции i такой, что (i)-й его  бросок орёл, а (i+1)-й — решка, и называющий вторым, услышав это, соответственно называет i или i+1 в зависимости от того, что на i-й позиции у него?
источник

X

Xak in Infernal Math
если так, то зачем в задаче вероятности? Если они называют одновременно и никак не обмениваются информацией после того, как узнали каждый свою серию бросков — то не вижу вообще решения...
источник

i

igor in Infernal Math
Constantine Drozdov
Например, нужно назвать номер первой единицы которую видишь. Тогда если вы назвали одинаково (чуть больше 1/4) очевидно все ок и обе 1, а иначе та, что меньше - 0, а та, что больше - рандом, итого как минимум 1/4 + 3/8
вероятность угадать 1\4
источник

DK

Denis Kosov in Infernal Math
Как же рвет
источник

{

{<o>_<o>} in Infernal Math
Denis Kosov
Как же рвет
Ты датасаенсом занимаешься, привыкай
источник

i

igor in Infernal Math
Не рви орви
источник