Я, к сожалению, не видел полноценного анализа
Если я не ошибаюсь, формализация всей этой бяки у меня начиналась примерно с такого
Первый игрок определяет разбиение [0;1] на классы эквивалентности занумерованные N, назовем это R_i и r_i = |R_i|
Второй игрок смотрит на свою последовательность a из -1 и 1; теперь для каждого класса R_i и индекса j он знает (w_ij * a_i + 1)/2 вероятность того, что в классе R_i на j-ом месте стоит a_i и max_j \sum_i ((w_ij * a_i + 1)/2 * r_i) = (1 + max_j \sum_i (w_ij * a_i * r_i))/2; здесь -1 <= w_ij <= 1 и \sum r_i = 1
таким образом мы поставили задачу как
\average_{a} max_j \sum_i (w_ij * a_i * r_i) -> max
где a - вектора над { -1, 1 }
-1 <= w_ij <= 1
0 <= r_i
\sum r_i = 1
поскольку есть мнение, что нужное разбиение мы сможем построить при любой матрице коэффициентов