Size: a a a

Physics.Math.Code

2021 June 18

Y

Your Highness Norman... in Physics.Math.Code
Наверное там и надо найти, площадь сегмента. Но честно, я только что эту формулу загуглил, но может если это учебник для лицея, тогда наверное там 8-10 где то была эта формула. Ну если уж и этого не было, тогда это уже безнадёга
источник

А

Анонимус in Physics.Math.Code
С этим кто-то спорит? Есть численные методы. Начиная от каких-то "формул трапеций" и заканчивая методами типа Гаусса-Кронрода
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
почему подогнанных? через (численное) нахождение площади - общий способ вычисления интегралов, особенно не берущихся.
а в данном случае - да, всё красиво получается.
ну давайте тогда и многочлены не будем учиться интегрировать, это же манямирок, вырожденные случаи.
источник

Y

Your Highness Norman... in Physics.Math.Code
Откуда у вас настолько широкая база знаний? Это результат изучения многих тем дополнительно?
источник

Y

Your Highness Norman... in Physics.Math.Code
Я читая это всё задумываюсь буду ли я это всё знать учась в универе
источник

Y

Your Highness Norman... in Physics.Math.Code
И что-то мне чуйка говорит что нет
источник

А

Анонимус in Physics.Math.Code
Выучить, до чего додумалось человечество, и понять то, до чего оно додумалось, это несколько разные категории. Если считается что гауссовский школьник #ниасилит интегрирование по частям или замену переменной, зачем вообще подсовывать ему примеры, которые приводят к этому? Пусть тогда лучше откатятся в программе чуть назад. Пределы например разберут, НОРМАЛЬНО, а не так как это делается
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
нафига там формула? из площади сектора вычитаете площадь треугольника. если человек в физматлицее этого не видит, то ему наверное и правда лучше переключиться на "поиск друзей", пока не поздно.
источник

А

Анонимус in Physics.Math.Code
Вот, сами видите, до чего это доводит. Из школьника пытаются выжать интегрирование, а по факту ему бы неплохо геометрию элементарную повторить. И таких на самом деле очень много
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
это, увы, тривиальщина. про "базу знаний" почитайте минимум матшкольника, у меня самого от него местами волосы дыбом встают. а это класс максимум восьмой, школьная программа (не лицейская).
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
предполагается, что это не двоечник, и геометрию знает. а если даже и повторит - от этого редко умирают.
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
да, двоечников много, ориентировать учебники на них? таких учебников тоже хватает. а Мерзляк и Никольский - чуть другие.
источник

Y

Your Highness Norman... in Physics.Math.Code
Господи, это же изи было........ Как я это ещё не понял... (но я только закончил 10 клас обычной школы, я не учусь в лицее)
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
именно так. ну у вас ещё минимум год впереди, не проблема.
источник

Y

Your Highness Norman... in Physics.Math.Code
Я вообще начал это всё ибо хочу попробовать выиграть олимпиаду Львовскую
источник

Y

Your Highness Norman... in Physics.Math.Code
У нас этот лицей уже несчитанное количество лет отжимает первые три места в олимпиаде, а обычные школьники там на шестой, седьмой позиции максимум
источник

А

Анонимус in Physics.Math.Code
Не забывайте, что это учебник для 11 класса. Двоечники пошли по шарагам после 9. Это типичный 11-классник в нынешних реалиях. С бессистемными, а потому бесполезными знаниями, табличками, которые он сам толком не понимает, а только лишь весьма примитивной техникой преобразования одних буковок в другие. Матанализ - это толстый пласт знаний, и подходить к нему с толком
источник

TR

Tim Reizin in Physics.Math.Code
Обычную мат олимпиаду?
источник

Y

Your Highness Norman... in Physics.Math.Code
А есть необычная?
источник

TR

Tim Reizin in Physics.Math.Code
Ну просто в обычной ориентация немножко не на матан
источник