Size: a a a

Physics.Math.Code

2021 June 18

А

Анонимус in Physics.Math.Code
Я вот сейчас просмотрел этот учебник, и тоже его не увидел. "Доказательство" ОТМ там есть, но максимально корявое, если его вообще можно назвать доказательством
источник

Y

Your Highness Norman... in Physics.Math.Code
источник

Y

Your Highness Norman... in Physics.Math.Code
.
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
ну так вот же и подсказка! найдёте площадь жёлтой фигуры - она же и будет первообразной.
источник

А

Анонимус in Physics.Math.Code
Да уж... в общем, предлагаю так

1. Вспоминаем формулу производой произведения.

2. Записываем ее как
d(UV) = U dV + V dU

3. Берем неопределенный интеграл справа и слева

4. Получаем формулу интегрирования по частям

5. Берем U = √‎(4 - x²)   dV = dx
Находим результат
источник

Y

Your Highness Norman... in Physics.Math.Code
Эта подсказка всё равно что и без неё
источник

Y

Your Highness Norman... in Physics.Math.Code
Я такое не вспомню😂
источник

Y

Your Highness Norman... in Physics.Math.Code
Разве только выучу когда-то
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
действительно, условия задач надо смотреть в оригинале, а не в пересказе.
источник

А

Анонимус in Physics.Math.Code
В общем виде? Проще уж проинтегрировать сразу. Честно до сих пор не очень понимаю, что хотел сказать этим автор
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
то есть? вы не умеете искать площадь сегмента круга?
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
так правил интегрирования нет! а площадь ищется вполне школьными методами тривиально.
разумеется, в общем, для того там и проставлена координата x.
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
он именно это и хотел: показать, как можно находить первообразную геометрически.
источник

А

Анонимус in Physics.Math.Code
Ну, вот это меня и смущает. Выглядит как страдание какой-то фигней если чесс. Если там будет √‎(4 + x²), какую геометрическую фигуру там должен увидеть школьник? Чисто поменяли "-" на "+", и все, лапки кверху
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
там нету 4+x^2. было бы странно показывать это на площади гиперболы, которую в школе не проходят.
источник

А

Анонимус in Physics.Math.Code
Ну вот, получается что у нас создается одна лишь иллюзия знания. Пределы считать не умеем, таблицу эквивалентностей получать не умеем, производные не умеем, интегралы, как следствие, тоже
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
вы не поверите, но это и с многочленами ровно так же: поменяли в одном месте плюс на минус - и хрен корни найдёшь, "лапки кверху".
источник

А

Анонимус in Physics.Math.Code
А смысл тогда в такой учебе? Получается, что люди растут вот в таком сферическом манямирке подогнанных задач и красивых решений
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
возможно, это будет сюрпризом, но с интегралами вообще так: что-то мы можем проинтегрировать аналитически, а остальное - фиг нам.
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
смысл выучить то, до чего додумалось человечество. не обязательно всё сразу.
источник