Size: a a a

Physics.Math.Code

2021 May 26

ET

Ecl Thexx in Physics.Math.Code
Таки да, вирусы появились китайские
Xiaoan
Smart
Qyskp
Gem
Gem2
источник

ET

Ecl Thexx in Physics.Math.Code
О, я даже хотел было их трафик с запросами поймать
Не хватило терпения, потому что они раз в сутки стучаться куда-то на сервера Алибабы (как я понял)
источник

ГG

Глобгор Globgor... in Physics.Math.Code
Ну смотрите, вот вы хотите напроецировать на биссектрису, как нужно спровоцировать, чтобы проекции были разной длины и сонаправленны?
источник

Э

Элёр in Physics.Math.Code
можете сказать пожалуйста  сказать
я правельно иду
источник

Э

Элёр in Physics.Math.Code
источник

Э

Элёр in Physics.Math.Code
источник

Э

Элёр in Physics.Math.Code
Не судите строго
Я новичок
источник

P

Pivo_neskvik in Physics.Math.Code
Хм, ну для сонаправленности проекций хватит спроецировать на биссектрису в каком-то одном направлении оба базисных вектора. Например у вектора с горизонтальной оси просто опустить перпендикуляр на бис-су, с вертикальной оси тоже провести перпендикуляр и еще домножить на -1, чтобы развернуть в одну сторону с первой проекцией
источник

ГG

Глобгор Globgor... in Physics.Math.Code
Ну давайте, пробуйте
источник

P

Pivo_neskvik in Physics.Math.Code
фигню я сказал, сонаправленные проекции разной длины даст исходная матрица из условия
источник

P

Pivo_neskvik in Physics.Math.Code
чет я запутался
источник

ГG

Глобгор Globgor... in Physics.Math.Code
Ну как- бы задача исходную матрицу получить, собрать
источник

P

Pivo_neskvik in Physics.Math.Code
Да ,но я не понимаю ,как это сделать. Да, у есть результат ,проекция на биссектрису всей плоскости, есть понимание ,что сначала мы должны сделать ортогональное преобразование (поворот/отражение относительно оси) ,а потом какое-то преобразование с симметричной матрицей. Но я не понимаю ,что дальше,не получается просто продвинуться
источник

ГG

Глобгор Globgor... in Physics.Math.Code
Ну что значит что дальше? Дальше, зная что одно из преобразований проекция (очевидно не ортогональное преобразование) подобрать ортогональное. Подскажу ещё: нужно не только проекция, но и растяжение
источник

P

Pivo_neskvik in Physics.Math.Code
Ох,неужели получилось. Сначала применяется отражение относительно вертикальной оси (как раз ортогональное преобразование),после этого проекция на биссектрису,которая будет проходить во второй четверти (с учётом растяжений ,которые даёт матрица из условия )
источник

P

Pivo_neskvik in Physics.Math.Code
источник

P

Pivo_neskvik in Physics.Math.Code
получается так
источник

P

Pivo_neskvik in Physics.Math.Code
проекцию (матрицу) можно на 1/2 домножить
источник

P

Pivo_neskvik in Physics.Math.Code
и тогда норм
источник

P

Pivo_neskvik in Physics.Math.Code
и получается, что вектор, заданный в стандартном базисе на плоскости, мы сначала отражаем относительно вертикальной оси, а потом с соответствующими растяжениями проецируем на биссектрису (но из-за того, что мы вектор уже отразили, он спроецируется на биссектрису второй четверти, а не первой)
источник