Size: a a a

Physics.Math.Code

2018 January 31

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
Верно подмечено
источник

NK

ID:463945300 in Physics.Math.Code
Impress
Если Вы имеете ввиду ученика, то это в частном порядке, не в школе ;)
А ученик в 11м классе. Но никак не мог разобраться в с законом движения.
Таким образом, иногда более сложные вещи помогают взглянуть на школьные знания глубже, прочувствовать всё полностью.
Еще одна проблема. В школе, когда проходят магнитизм, всем сейчас объясняют закон Био-Савара-Лапласа (нахождение магнитного поля элементарного-малого участка с током i), а выражение дают для именно для модуля (А не в векторной форме, как нужно) элементарной магнитной индукции dB.

И что выходит? Человек, который в первый раз столкнулся с этим законом, сразу же учит его, не понимая. Потому что дают сложные вещи, но не дают математический аппарат. В данном случае в школе не уделяют внимание "линейной алгебре/аналитической геометрии", не рассказывают про векторное произведение.

А заменяют важнейшие строгие правила какими-то дурацкими "правилами правой-левой руки". В итоге со временем школьники забывают какой рукой пользоваться, путаются ,не понимают.

Поэтому опять мы приходим к выводу, что лучше один раз показать как работает векторное произведение (Обычно я всегда показывал на трех ручках, прям в воздухе. Так гораздо понятнее. Ведь мозг наш устроен так, что посмотреть в 3D сразу, потрогать руками ручки, увидеть "анимацию", живое объяснение и всё - потом гораздо проще понять 2D проекции на бумаге, сухие объяснения законов.
Кстати, а если человек учит самостоятельно математику, пытаясь сначала восполнить школьные пробелы -- по-вашему, будет ли верным осваивать материалы не по школьной программе, а беря так сказать планку выше? Учитывая то, что цель -- не остановиться на школьном уровне, а впоследствии осваивать вышмат.
источник

NK

ID:463945300 in Physics.Math.Code
Если можно, хотелось бы услышать от вас рекомендации по самостоятельной работе в целом для тех, кто осваивает математику без учителя и не в коллективе.
источник

0

0xDEADBEEF in Physics.Math.Code
а задачи на теорию вероятности интересные
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
ID:463945300
Если можно, хотелось бы услышать от вас рекомендации по самостоятельной работе в целом для тех, кто осваивает математику без учителя и не в коллективе.
Нужна практика всё равно
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
+
источник

NK

ID:463945300 in Physics.Math.Code
ID:440773936
Нужна практика всё равно
Практика -- это что? Решение задач? Или работа в коллективе? Насчёт первого просто понятно, но это другой вопрос.
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
0xDEADBEEF
а задачи на теорию вероятности интересные
Тер вер вообще является оч интересным сам по себе но и оч сложным
источник

I

Impress in Physics.Math.Code
Еще один пример. На 1м курсе у меня был предмет, знакомый большинству участников данного чата, под названием "математический анализ".

Преподаватель посвятил несколько лекций бесконечно малым функциям, описывал как с помощью них решать некоторые пределы.
А спустя 2-3 месяца, когда все уже набили шишки и не понимали откуда это берется, мы начали изучать ряд Тейлора и Маклорена.

Логика? Где логика в современном образовании? :) Мы сначала изучаем одно, берем это за данность, а потом изучаем ту вещи, из которой всё выводится. Всё становится прозрачным только спустя какое-то время.

Аналогичная ситуация с численными сеточными методами и выводом производных через ряд Тейлора. Сначала даются сложные разностные формулы (как данность, как аксиома, на веру). А потом понимаешь, что это ведь можно вывести. Один раз вывести, один раз понять и никогда не бояться :)
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
ID:463945300
Практика -- это что? Решение задач? Или работа в коллективе? Насчёт первого просто понятно, но это другой вопрос.
Задачи
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
Зубрёжки ничем не помогут
источник

NK

ID:463945300 in Physics.Math.Code
Но я ничего не говорил о зубрёжках.
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
Ну, я не придирался.
источник

NK

ID:463945300 in Physics.Math.Code
:)
источник

NK

ID:463945300 in Physics.Math.Code
Так-то согласен, это первостепенно.
источник

NK

ID:463945300 in Physics.Math.Code
Метод Мура в этом плане интересная и полезная методика.
источник

NK

ID:463945300 in Physics.Math.Code
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
ID:463945300
Практика -- это что? Решение задач? Или работа в коллективе? Насчёт первого просто понятно, но это другой вопрос.
Я сам сейчас занимаюсь тем что восполняю школьные пробелы. Единственный способ это сделать это разобрать книгу от корки до корки и каждый раздел очень углублённо . Например взять виденкина 8 класс алгебра. Там есть темы симметрических многочлены системы счисления неопределенные уравнения. По каждой из этих тем есть и как минимум пару толстых пособий . Пока из все не разберёшь переходить к 9 классу нет смысла
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
И это при условии, если есть время
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
+
источник