Size: a a a

Physics.Math.Code

2018 January 31

0

0xDEADBEEF in Physics.Math.Code
ID:71960003
Комбинаторику до бинома ньютона ?
да
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
Impress
Иногда бывает проще рассказать какие-то "элементарные вещи" с точки зрения высшей математики, чем с точки зрения этих "элементарных" вещей. (В кавычках потому что не всё так просто, как кажется на первый взгляд).

У меня был ученик, который долго не мог запомнить закон кинематического движения материальной точки:
x(t) = x0 + v0 * t + 0.5 * a * t^2

Потом я решил сначала объяснить ему производную и интегрирование, а потом на оснвое этого рассказал про этот закон. И так он понял гораздо глубже.
Проблема в том, что в школе дают сначала сложные законы, говорят, что они простые, но не объясняют мат-аппарат, с помощью которого это всё выводится.
интересно
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
Да вам создавать целый канал с объяснениями
источник

0

0xDEADBEEF in Physics.Math.Code
+
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
годный контент 👍🏻
источник

I

Impress in Physics.Math.Code
Да канал создан, просто на нем мало видео, пока руки не доходят. Но буду стараться делать что-то качественное. Я всегда был сторонником такой теории, что абсолютно все сложные вещи можно объяснить на пальцах.
Уже много идей для видео. Много задач, много проектов, объяснением которых хотел бы поделиться.
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
а если не секрет, в какой школе?
источник

NK

ID:463945300 in Physics.Math.Code
Impress
Да канал создан, просто на нем мало видео, пока руки не доходят. Но буду стараться делать что-то качественное. Я всегда был сторонником такой теории, что абсолютно все сложные вещи можно объяснить на пальцах.
Уже много идей для видео. Много задач, много проектов, объяснением которых хотел бы поделиться.
А где канал?
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
и в каком классе был ученик?
источник

I

Impress in Physics.Math.Code
Если Вы имеете ввиду ученика, то это в частном порядке, не в школе ;)
А ученик в 11м классе. Но никак не мог разобраться в с законом движения.
Таким образом, иногда более сложные вещи помогают взглянуть на школьные знания глубже, прочувствовать всё полностью.
Еще одна проблема. В школе, когда проходят магнитизм, всем сейчас объясняют закон Био-Савара-Лапласа (нахождение магнитного поля элементарного-малого участка с током i), а выражение дают для именно для модуля (А не в векторной форме, как нужно) элементарной магнитной индукции dB.

И что выходит? Человек, который в первый раз столкнулся с этим законом, сразу же учит его, не понимая. Потому что дают сложные вещи, но не дают математический аппарат. В данном случае в школе не уделяют внимание "линейной алгебре/аналитической геометрии", не рассказывают про векторное произведение.

А заменяют важнейшие строгие правила какими-то дурацкими "правилами правой-левой руки". В итоге со временем школьники забывают какой рукой пользоваться, путаются ,не понимают.

Поэтому опять мы приходим к выводу, что лучше один раз показать как работает векторное произведение (Обычно я всегда показывал на трех ручках, прям в воздухе. Так гораздо понятнее. Ведь мозг наш устроен так, что посмотреть в 3D сразу, потрогать руками ручки, увидеть "анимацию", живое объяснение и всё - потом гораздо проще понять 2D проекции на бумаге, сухие объяснения законов.
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
Замечательно
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
Да это работает но что делать когда школьник в 8 классе
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
?
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
Тоже будете объяснять производную ?
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
И смешанное произведение
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
?
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
Вдохновлюсь этим, может наконец-то научусь решать планиметрические задачи
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
ID:71960003
Тоже будете объяснять производную ?
А что, можно
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
Все ещё зависит от школьника)
источник

I

Impress in Physics.Math.Code
Думаю, что говорить с ним, как со взрослым человеком, чем раньше начать объяснять сложные вещи, тем быстрее они станут привычными, простыми, тем быстрее эти сложные вещи дадут понимания элементарных основ, которые мы сначала принимаем на веру.
источник