Size: a a a

Physics.Math.Code

2018 January 31

0

0xDEADBEEF in Physics.Math.Code
ых
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
источник

TZ

Torton Zip in Physics.Math.Code
Как не школьнику вникнуть в школьную программу?)
источник

0

0xDEADBEEF in Physics.Math.Code
спасибо
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
Torton Zip
Как не школьнику вникнуть в школьную программу?)
открыть учебник
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
источник

TZ

Torton Zip in Physics.Math.Code
ID:440773936
открыть учебник
Так. Основы безопасности жизнедеятельности, 6 класс
источник

NK

ID:440773936 in Physics.Math.Code
Torton Zip
Так. Основы безопасности жизнедеятельности, 6 класс
зачем они нужны?
источник

NK

ID:369861557 in Physics.Math.Code
Torton Zip
Как не школьнику вникнуть в школьную программу?)
Когда учитель .
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
0xDEADBEEF
как школьнику вникнуть в бином ньютона?
Попробуй разложить (a+b)^n при n={1,2,3,...}. Обрати внимание по какому принципу формируются коэффициенты при одночленах. Обрати внимание на то какие комбинации показателей степеней получаются у тебя при раскрытии скобок . Наиболее простой вариант для начала это перемножить (а+b)*(a+b)*(a+b)=(a+b)^3. Потом увеличь степень на 1. Потом ещё на 1 . Проследи всю эту цепочку. Прежде кстати рекомендую почитать про степень одночлена)
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
Принцип по которому формируются коэффициенты при одночленах называется треугольником Паскаля ) думаю если ты не ленивый то вникнешь
источник

I

Impress in Physics.Math.Code
Еще можно попробовать найти число сочетаний из n по k
Представьте, что у вас 4 яблока: 1, 2, 3, 4.
Сколько вариантов разбить 4 яблока по 2 яблока на тарелку?
1 и 2
1 и 3
1 и 4

2 и 1
2 и 3
2 и 4

3 и 1
3 и 2
3 и 4

4 и 1
4 и 2
4 и 3

Убираем повторения, получается:
1 и 2
1 и 3
1 и 4

2 и 3
2 и 4

3 и 4

6 возможных комбинаций.
Сравниваем с биноминальным коэффициентом Ньютона
C(n,k) = n! / (k! * (n-k)! ) = 4! / (2! * (4-2)!) = (1*2*3*4) / (1*2*1*2) = 6 комбинаций.

Аналогично, если рассмотреть большие выборки, то можно вывести эту формулу для больших чисел, для общего случая и понять откуда берутся коэффициенты, а потом понять бином Ньютона.
источник

0

0xDEADBEEF in Physics.Math.Code
спасибо вам
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
Я думаю начинать с комбинаторики для изучения бинома ньютона сложновато будет
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
Так как школьнику не совсем понятно будет почему именно формула сочетаний там определяет коэффициенты
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
А не формула размещений( хотя так оно и есть только при определенном условии )
источник

0

0xDEADBEEF in Physics.Math.Code
мы в школе просто комбинаторику учим
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
Комбинаторику до бинома ньютона ?
источник

NK

ID:71960003 in Physics.Math.Code
Ну лан
источник

I

Impress in Physics.Math.Code
Иногда бывает проще рассказать какие-то "элементарные вещи" с точки зрения высшей математики, чем с точки зрения этих "элементарных" вещей. (В кавычках потому что не всё так просто, как кажется на первый взгляд).

У меня был ученик, который долго не мог запомнить закон кинематического движения материальной точки:
x(t) = x0 + v0 * t + 0.5 * a * t^2

Потом я решил сначала объяснить ему производную и интегрирование, а потом на оснвое этого рассказал про этот закон. И так он понял гораздо глубже.
Проблема в том, что в школе дают сначала сложные законы, говорят, что они простые, но не объясняют мат-аппарат, с помощью которого это всё выводится.
источник