Помню, как ICO-маркетолох Максим Уперяка из скам-конторки Byzantium знатно истерил от части моих обзоров на инфоцыганские доклады про B2B-маркетинг с заходом "да ты ваще в теме B2B не разбираешься". И мне ещё было интересно - а чо пациент так громко суетит? Вроде не про крипту пишу, не про его скам-клиентов и прочих криптоклоунов - так что же там у пациента такое знатное возгорание?
А оказалось всё довольно прозаично. Сей пассажир после того, как ICO-тема сдохла, пытается заулыбать участие в криптоговне и переквалифицироваться в B2B-маркетолохи. Мол, раз раньше хомяков приводил к скамоте на покупку защекоинов, то уж всякие стартапики-то осилю. И естественно, Уперяка не мог не запилить статеек по теме. То есть как чувствовал, что в обзор может попасть он сам и заранее начал орать.
И ведь было от чего так суетить. Потому что Максим, судя по его текстам, классический инфоцыган-неофит. Кстати, вот его тексты, полные "успешного успеха".
Раз: "От 0 до $100 тысяч в месяц в b2b-sales за полгода на новом рынке"
Два: "10 способов увеличить доходы B2B бизнеса уже в этом месяце"
Заголовок второго сразу выдает в авторе клоуна-инфоцыгана (да и первый в том же духе) - а учитывая то, что Уперяка открыл свой инфобизнисЬ с курсами, вебинарами и шлюхами, то картинка становится окончательно ясной. Особенную пикантность добавляют комменты к его текстам:
- "Очередной успешный успех в стиле Арнольда Пиздабольского и боты-свежереги, оставляющие слащавые комментарии"
- "Самое забавное в ваших постах то, что 50%+ комментариев оставлены новорегами, которые только под вашим постом и оставляют по одному комментарию. Это палево."
Школа "Бизнес-молодости", чо. Хотя нет, подождите, школа совсем других инфоцыган.
"В универе я сделал бизнес-клуб, в котором соглашались бесплатно выступить Радислав Гандапас, Олег Брагинский, топ-менеджеры Big-4, Big-3 и других крутых компаний" + "Стратегии и менеджменту я учился в бою у гениального маркетолога и бизнесмена Ильи Балахнина, в 2014-2015 бок о бок создавая один из сильнейших университетов по маркетингу в СНГ WinUniversity (сейчас Paper Planes Academy)"
Еще смешнее, как он свою скам-ICO-конторку назвал: "
В 2017-м году я переехал в Киев, с партнером сделал финтех-маркетинговое агентство". Хотя чего удивляться? Сейчас любая помойка, казино и пирамида норовят себя финтехом назвать. Мода.
В принципе на сочетании Гандапас-Балахнин и слове "финтех-агенство" Уперяку можно сразу спускать в унитаз как биомусор, но все же интересно, что же он там советует рашнбизнису как маркетолох. И там конечно же есть:
- Дрочка на фреймворки
- "В B2B работают только первые два канала. Долгосрочные – SEO и контент-маркетинг". Даже персонажи из SLSBMB из маня-мирка стартапиков за такое в панамку насуют.
- Контект и реклама в LinkedIn с Facebook (какой инфоцыган без этого). А это ("запустите контекстную рекламу, но не палите из пушки по воробьям" и "используйте лидогенерирующие кампании в Facebook") вам якобы вообще принесет профит аж в течение месяца.
- Хипсторский новояз и англицизмы типа "Снимите сорсинг с плеч продавцов, автоматизируйте фоллоу-апы и коннекшены"
- "Создайте лидмагнит и предлагайте его взамен на контактные данные". Классика "Бизнес-молодости" и маня-мирка стартапиков
- "Начните обучать, можно даже за деньги". И этот первое, что начал делать сам Максим.
В общем, берем ФИО "Максим Уперяка", заменяем на ФИО любого друго инфоцыгана-маркетолоха - и не видим разницы. Хотя нет,
не каждый инфоцыган активно помогал кидать людей на бабло на ICO - этим Максим существенно отличается. Таких как он (потенциальных уголовников) даже среди маркетолохов немного.
P.S. Про инфоцыгана Балахнина можно
прочесть здесь.
P.P.S. Скучное и сложное для 99% бизнесменов (и абсолютно неподъемное для инфоцыган) чтиво про B2B-маркетинг
читайте здесь.
@marketinghuyarketing