Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2020 October 27
Маркетинг WHOяркетинг
Думал, что русскоязычные видео про маркетинг в B2B с хотя бы парой тысяч просмотров на Youtube закончились - но нет. Просто надо было в выдаче пролистать далее. Посему держите краткий обзор на видео 4-годичной давности от неизвестной мне инфобизнес-конторы Rocket Academy.

https://www.youtube.com/watch?v=B6Ls9IZsF2g

Ну что, сказать, в кадре инфоцыган и типичный SMMщик как он есть.  С ключевой идеей "а давайте заваливать людей контентом, высосанным из пальца, постить шутки и мемасики, давать офферы с суперскидками, а заодно давать призы за мемасики-шутки-комменты". В общем, персонаж кратко пересказывает несвежую SMM-методичку, которая была когда-то придумана для разного рода FMCG / B2C контор. И которая давно уже успела протухнуть если не целиком, то по частям.

Итого, Rocket Academy - 100%-е тупые инфоцыгане, не шарящие в теме B2B вообще никак. Воспринимать их серьезно - значит быть тупым самому. Смотреть их видео - не уважать собственное время. В конце концов, я это сделал за вас ради рецензии - и очень сильно жалею о 30 минутах, выкинутых из жизни на некомпетентных пациентов.
источник
2020 October 28
Маркетинг WHOяркетинг
#казахстан 
 
Неистово респектую Казахстану, в котором для рекламы туризма взяли в качестве слогана фразу Very Nice (или «Нраица» в переводе на русский) выдуманного казахского журналиста Бората Сагдиева. Рекламный ролик с новым слоганом появился в официальной инсте около государственной компании Kazakh Tourism. Специально делаю акцент на государственном участии в этой истории, потому что много лет назад «Борат» на официальном уровне был предан анафеме.
В вышедшем ролике англоязычные туристы открывают для себя природу, кухню и достопримечательности Казахстана, комментируя это фразой Very Nice. Видео появилось в инстаграме спустя несколько дней после выхода второй части «Бората» на стриминг-сервисе Prime Video. Расчет на максимальное внимание к рекламной кампании сработал идеально — о ней написали крупнейшие западные СМИ, например, New York Times (NYT) и Guardian. И в этом месте я выражаю креативной команде из Казахстана еще и профессиональный пиар-респект - и за эту историю в частности, и за то, как страна с их участием продвигает себя в последние пару лет в целом.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Продолжаю экономить ваше время и писать рецензии на всяких долбо... маркетологов, коучей и инфоцыган, которые лезут в тему B2B-маркетинга как тараканы на свет. На очереди очередной западный пример (на этот раз из Канады) того, что там тоже с этим делом не просто всё плохо, а ровно так же плохо как и у нас. Ближе к слову "полная и беспросветная жопа".

https://www.youtube.com/watch?v=94tLdLZQolY

Итак, Адам Эрхардт, у которого аж 52 тыщи подписоты на Youtube (скорее всего, честные), который был не так давно пилотом самолета, а потом открыл рекламное агентство, открыл курсы и стал классическим (клиническим?) инфоцыганом и лидодрочером. И вот что он нам рассказывает по теме "Как добыть больше лидов в B2B" в лучших традициях Тони Роббинса:

1. "Подходите к делу стратегически". ВОТ ЭТО ОТКРЫТИЕ.
2. "Платный и органический траф требует разного к себе подхода". СПАСИБО, ГУРУ.
3. "Продвигайтесь на Facebook". СЕЙЧАС БИЗНЕС ПОПРЕТ.
4. "Продвигайтесь на LinkedIn". ЛИДЫ УЖЕ ВАЛЯТСЯ С НЕБА КАК СНЕГОПАД В ВИННИПЕГЕ.
5. "Заведите свой подкаст или Youtube-канал". НО ЕСЛИ ТЫ СТРАШНЫЙ И ТУПОЙ - ТО ТОЛЬКО ПОДКАСТ.
6. "Ведите разговор с аудиторией". ЧЕРТ, А Я ДУМАЛ МОЖНО ПРОДАВАТЬ МОЛЧА.
7. "Помни про воронку лидов и лидмагнит". У МЕНЯ ВООБЩЕ ИКОНА МИШИ ДАШКИЕВА НА СТЕНЕ.

В общем, братва, расклад такой. Инфоцыгане везде, инфоцыгане повсюду. И жопа-тлен-болтовня-и-тупость явление тоже глобальное. Поэтому читайте, чтоли, Котлера. Он ужасно нудный, зато полезный. Если осилите, конечно - весь после него всё равно думать надо.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Ещё один короткий обзор на короткое забугорное видео про маркетинг в сфере B2B. На этот раз у нас на связи BLM в виде Росса Симмондса из лондонского рекламного агентства средней руки с ещё одним докладом на тему, как добыть больше лидов для бизнеса, который что-то продает бизнесу.

https://www.youtube.com/watch?v=wPEO-Gjld_E

Аж 75 тысяч просмотров, что довольно забавно для чувака, у которого ВСЕ остальные видео не набирали и тысячи. Похоже, автор удачно закупился в Google Ads.

Суть видео как обычно сводится к ряду технических трюков - наконец-то с оговоркой "не обязательно пробовать это у себя всё сразу" -  и выглядит как типичный доклад типичного рекламного агентства (или типичного инфоцыгана), которое с огромным трудом понимает специфику или не понимает её вообще, но задача которого притащить к себе клиентов на лидо- и статодрочерство, выбив перед этим не самый плохой бюджет.

Что внутри:
1) "Отвечайте на вопросы в Quora"
2) "Шарьтесь по отраслевым форумам и группам и набрасывайте там посты и в камментах"
3) "Рекламируйтесь в LinkedIn".
4) "Заведите себе группы в Facebook и продвигайте её".
5) "Объединяйтесь с другими брендами - от вебинаров до совместного промо". ЛЕГКО СКАЗАТЬ, ХЕХЕ.
6) "Обязательно имейте блог на своем сайте, а потом уже заливайте контент на сторонние блог-платформы".

В общем, сплошные "актуальные советы" уровня "Бизнес-молодости" года эдак 2013-го. А видео от марта 2018 года. ЧТО ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, НАШИ ИНФОЦЫГАНЕ УМНЕЕ ЗАПАДНЫХ? НАШИ МАРКЕТОЛОХИ ОПЕРЕДИЛИ ПО ВРЕМЕНИ ЗАРУБЕЖНЫХ? Вопросы, вопросы...

А так в чистом виде 16 минут просранного в пустоту времени.
источник
2020 October 29
Маркетинг WHOяркетинг
Основатель Smart-Lab Тимофей Мартынов обнаружил любопытную причину растущих доходов «Яндекса». Ранее благодаря Мартынову мы узнали, что у Mail. ru разные цифры в отчетности и пресс-релизе.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
И снова рубрика "горящие жопы". Пациенты из интегратора CROC или пациенты-лидодрочеры из агентства AltoPromo добились удаления статейки про них Яндекс Дзен и на Смартлабе. Но не везде. Так что вы все ещё можете прочитать про ту БМ-клоунаду, что у них в головах.

https://teletype.in/@cryptocritique/BxK54A82t

И кстати, Croc Digital Insights сдохли или просто их запихнули как отдел в материнскую компанию, чтобы не отсвечивали?
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Новый обзор на очередное зарубежное видео про маркетинг в B2B с 50К+ просмотров. Что довольно существенно. На этот раз выступает некий Рэнд Фишкин из SEO-шного сервиса MOZ с рассказом о том, как грамотно бизнесу работать с контентом, чтобы получать профит по итогам.

https://www.youtube.com/watch?v=rwxAlthNmwQ

Что хорошего:
- Нарисованные схемы на доске (создает впечатление "умного доклада")
- Фраза "каждому участку воронки свои метрики, а не просто суетить вокруг лидов"
- Фраза "Для контента обязательно нужен ремаркетинг, если вас не прижало по CAC, и LTV достаточно высок, чтобы было что тратить"
- Тема "слишком мало даешь бесплатного контента - не получаешь лидов, потому что юзер даже не понял, что ему дадут взамен контактов".

Что плохого: ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. Потому что в B2B надо сначала вбивать в голову какой контент нужен, зачем и кто его будет создавать. А так вышел очередной рассказ формата "я немного знаю тему по верхам, поэтому срочно выступлю на конференции и проведу вебинар". На кривой Даннинга-Крюгера данный персонаж явно находился бы в начальной части графика.

@markeringhuyarketing
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А теперь выводы. Смотреть в англоязычном сегменте (если не считать массы видео в 1 тысячу просмотров и меньше) про маркетинг в B2B фактически нечего. Да, есть кейсы от SalesForce - но они наполовину состоят из презентации функционала данной CRM и радостной беготни по сцене в духе "Я так воодушевлена! Это просто замечательный опыт!". Да, есть видео от Columbia Business School, где профессор пересказывает учебник (что, в целом, неплохо). И есть горка всяких видео типа "Фишки LinkedIn для добычи лидов" - что относится к категории лидодрочерства, а не к рассказу о проблеме и ее решениях. Все остальное выглядит также грустно (если не грустнее), чем то, что есть из популярного в русскоязычном сегменте. СМОТРЕТЬ, БЛИН, НЕЧЕГО.

Так что читайте Котлера, Вермюлена, Бирюлина и авторов "Фрикономики". Ну и меня заодно. Практической пользы от этого будет гораздо больше.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2020 October 30
Маркетинг WHOяркетинг
Пару слов о смешном, но до сих пор актуальном веровании SMM-щиков, маркетолохов, дыжытол-агентств и кое-кого из рашбизниса. Что якобы контент надо готовить отдельно под каждую соцсеть. Не просто надо держать в голове технические ограничения фейсбука, вэкашечки, инсты, ютуба, твитора или прасти хосспади тик-тока - а вообще контент должен быть разный. С разной стилистикой и разными темами - аудитория якобы разная.

И пох, что память телефона вмещают давно вмещает достаточное число приложений, что средний юзер обычно зареген минимум в 2, а то и 3 соцсетях. НЕТ - надо заниматься адаптацией, адаптацией, адаптацией. А лучше под каждую соцсеточку строгать уникальный контент.

На сей счет хочу сказать вот что. Котики выигрышно смотрятся везде. Собаки-улыбаки выигрышны везде. Ондатры и выдры выигрышны везде. Даже пингвины и медоеды. Потому что котики, собачечки, ондатры и прочие милые твари годно получились сразу.

А вот ваш контент, раз его надо адаптировать по содержанию - говно никчемное.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Рубрика "Что почитать". Вот эту книжку всячески рекомендую любому владельцу бизнеса или топ-менеджеру. Особенно если (НЕ ДАЙ БОСХ!) вас ужалило в одном месте, и вы захотели на курсы лидерства или пригласить "коуча" в компанию. Книжечка вам наглядно и весьма бюджетно объяснит, что нет более инфоцыганской индустрии, чем индустрия "лидерства". Что понятие "лидерство" вообще отсутствует (никто не знает, как это описать и сформулировать), а учителя будущих "лидеров" - клоуны, сказочники и инфоцыгане каждый первый.
источник
2020 November 01
Маркетинг WHOяркетинг
Мне целая группа людей решила прополоскать мозг темой "А чо скажешь про Антона Гладкова", заодно подсосывая ссылку на его свежий стрим про маркетинг в B2B. Мол, в кои-то веки не инфоцыган и не долбоеб - посмотри обязательно и скажи чо почём. Ну ОК, вот вам тогда рецензия на этой действо.

https://www.facebook.com/100692998314845/videos/407004947125569/

Общее впечатление: хипсторы познают мир. С базовой логикой пока ещё плохо, с кругозором - ещё хуже, но вопросы правильные задавать научились. И это сильно лучше, чем та инфоцыганщина и лидодрочерство, которая заполонина расейские и зарубежные ютубы и конференции по маркетингу. Но это всё ещё ДОВОЛЬНО СЛАБО с точки зрения понимания темы. Просто остальные совсем никакие, и потому данная хипстота смотрится на их конкретном фоне выигрышно. Это как в классе двоечников и тупиц наконец появляется чувак, который осиливает на оценку 3 и иногда на оценку 4 - сразу отдушина для училок.

Теперь что плохого:
- Сам стрим - это ходячая АНТИреклама и Гладкову и его "Сэйлс бомбе".
- Хотя бы потому что нельзя вести стрим про серьезную тему, будучи бухим / накуренным с лексиконом и манерой дворовой гопоты. Кстати, давно обратил внимание, что хипстота гопоту вполне умело копирует. Нутро гаджетами, смузи и свитшотами не скрыть. Впрочем, тема RUSSIAN GOPNIK CYKA BLYAT это ща как минимум европейский мэйнстрим, так что пацан в тренде. Но тогда рэп на заднем плане надо было заменить на хардбасс - https://www.youtube.com/watch?v=NqM032dnPtk.
- Хотя бы потому, что количество англицизмов и рунглиша сделало бы честь самому тупому бренд-манагеру года так из 2005-го, например. Тогда подобные пациенты, с нулевыми знаниями и нулем мозгов в голове, на общем фоне рынка дико расплодились и заполонили собой отраслевые СМИ и конференции. Со всей херней в виде консернов-биздевов-кастомеров-рисерчей-баджетспендингов-стрэтиджиквижонов и прочей шелухой, маскировавшей полное скудоумие. Песня в тему: https://www.youtube.com/watch?v=EtrErSwacEY
- Хотя бы потому, что Гладков и его коллега под словом "маркетинг" понимают закупку онлайн-трафика. То есть лидодрочерство. А под функцией маркетинга - наличие людей, которые будут осуществлять "дрочку на лиды". Хотя, может он и прав: весь современный маркетинг, особенно в тусовочке типичных стартаперов, выродился в это. Но вообще НЕпонимание в чем заключена функция маркетинга в компании - это не просто печаль-печаль, это некомпетентность.
- Хотя бы потому, что неумение / нежелание подумать в примере с сервисом для геодезистов и строителей, а также явное нежелание плотно вникать в продукт намекает о лени и некомпетентности. Что, впрочем, беда множества агентств ввиду их модели существования by design. Думать некогда, конвейер загружать надо.

Что хорошего:
- Правильный вопрос "надо ли вообще дрочиться с трафом там, где непонятно как это делать и как отфильтровать ЦА"
- Правильный вопрос "зачем сливать гору денег на возню с трафиком там, где вопрос решает несколько грамотных продавцов"
- Правильный вопрос "чем вообще заняты отделы продаж и bizdev даже в успешным корпорациях? понимаете ли вы, какая нелепая херня часто происходит за фасадом выхода на IPO и очередным раундом инвестиций?"
- Правильный посыл, что отдел маркетинга обязан работать в неотрывной связке с отделом продаж / развития бизнеса
- Правильные вопросы на тему, откуда берется история с полным непониманием стартаперами функции маркетинга (ответы частично правильные)
- Правильный посыл, что B2C-маркетолох в B2B часто становится абсолютно беспомощен, потому что налив трафа здесь практически или совсем не работает
- Правильная история про то, что типичные рекламные агентства состоят сплошь из пиздоболов
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Причины происходящего:
Надо понимать, что контора Гладкова - это фактически аутсорсинговый отдел продаж для типичных стартаперов, которые не хотят ничего решать, зато хотят инвестиций, продаж и чтобы в Forbes написали. Проще говоря, их функция "мы будем продавать за тебя, потому что ты совсем кретин". Как у криптанов и пирамидозников - которые всё сдавали на атусорс, кроме непосредственно функции пиздежа и развеса лапши клиентам и инвесторам. Как следствие, общаясь с типичными стартаперами и всякими клоунами из "селиконавай далины", и являясь выходцами из маня-мирка расейского IT (который уже совсем вайти-в-айти), у людей формируются специфичная картина мира, мышление и манера поведения. Поэтому мы видим типа цЫничную gopnik-хипстоту c рунглишем, которая открывает для себя новый дивный мир.

Так что для понимания, что хипстота может частично понять тему сложных продаж и длинного цикла сделки и в очередной убедиться, что лидодрочерство приводит в B2B исключительно к просеру бабла - видео хорошее. Но для того, чтобы тему понимать нормально, лучше всё же пересмотреть вот это: https://www.youtube.com/watch?v=vuFQdusTRiA. И перечитать Котлера с Вермюленом.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
И снова рубрика "зачем я это посмотрел". А именно очередное российское видео от очередного-интернет агентства про маркетинг и продажи в B2B. На этот раз агентство Semantica.

https://www.youtube.com/watch?v=Ys-VoukH12Y

С одной стороны, радует, что хоть кто-то из интернет-агентств способен вспомнить, что в B2B продвижение на трафике и SMM  не заканчивается (и даже не начинается). А с другой стороны... Все эти видео и статьи дижытол-агегнтств напоминают вечный жанр статей "Как понравиться женщинам" или "Как снять телку в баре за 15 минут". Ну там, где советуют быть опрятно одетым, одеть чистые носки и трусы, быть гладко выбритым, побороть неприятные запахи, найти интересные темы для разговора (например, о музыке) и не стесняться. И тогда по этой нехитрой формуле даже королева красоты раздвинет перед тобой ноги в кратчайшее время.  И не сказать, что формула неверная. Запах потных носков действительно всё испортит. Просто это советы в лучших традициях Тони Роббинса и Паоло Коэльо. Которые тоже активно вдалбливают мысль "надо делать как правильно, а как неправильно делать не надо". Просто они скромно умалчивают раздел "как это сделать". Потому что у них и цель другая, да и сами не знают как в деталях. А там где все же начинают рассказывать "как", то лучше бы не начинали и не позорились.

Вот и типичное дижытол-агентство, что в РФ, что за рубежом - это внебрачные дети Роббинса и Коэльо. Бастарды как они есть. А надо ли благородным донам, бишь предпринимателям, слушать бастардов без родословной и образования? Или это себя не уважать? Вот тут каждый решает сам для себя.

@marketinghuyarketing
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Читатели моих обзоров на доклады про маркетинг в B2B довольно быстро начали суетить: "Чо ты всех ругаешь? Чо ты всех называешь кретинами? Почему не показываешь нормальные примеры?". А представители отдельных дижытол-агентств просто устраивали истерики и суечение в классическом формате "тыващекто-спервадобейся". На что приходилось постоянно отвечать, что нормальных примеров пока нет. Всё, что есть - это стыд, позор, инфоцыгане и Паоло Коэльо. Что у нас, что на Западе.

Однако, после долгих раскопок в агентско-инфоцыганском перегное наконец было найдена жемчужина. Но то, чтобы прям дорогая, но вполне пригодная для продаже на местном рыболовецком рынке туристам. То есть то, что вполне можно рекомендовать к просмотру.

https://www.youtube.com/watch?v=OeLjHI1z3Ew

Тот редчайший случай, когда агентство (!) делает доклад, в котором без розовых соплей (!!) и достаточно честно рассказывает про возню с контентом как она есть, и в котором почти не до чего докопаться (!!!). Хотя это скорее даже не агентство, а редакция на аутсорсе с допфункциями агентства. Естественно, в докладе есть про, что контент не работает сам по себе (но очень помогает в работе), что контент и особенно выстраивание редакции внутри компании - это знатный и долгосрочный геморрой, что кейсы и демонстрация экспертности решают, что не надо суетить вокруг количества контента (решает качество, посев и относительная постоянность выхода) и т.д.

В общем, даже дижытол-агентство, оказывается, может разобраться в теме. Если захочет. Другой вопрос, почему в IT-agency захотели, а остальные ушли в очередной раз безуспешно дрочить лиды - https://www.youtube.com/watch?v=Q6mwkqjQDHo - это остается открытым.  

Тем не менее, необходимо сделать важное примечание. В докладе рассматривается важная часть B2B-маркетинга, но далеко не исчерпывающая. Поэтому не надо относиться к IT-agency как к экспертам целиком в B2B - мы этого не знаем. Кроме того, у них огромное количество кейсов в портфолио для B2C и для клиентов, которым явно было проще бабки и мозги отдать на сторону, чем хоть немного жопой пошевелить. Как следствие, к такой работе с контентом также надо относиться с "поправкой на ветер".

Тем не менее, конкретно этот участок B2B-маркетинга автором доклада изложен прилично, ей заслуженные аплодисменты. Ну а если вы хотите увидеть картинку пошире - то велкам в очередной раз к просмотру моего известного доклада "Почему маркетинг для B2B в заднице" - https://www.youtube.com/watch?v=vuFQdusTRiA. Он будет актуален ещё очень и очень долго.

@marketinghuyarketing
источник
2020 November 02
Маркетинг WHOяркетинг
После долгих раскопок в агентско-инфоцыганском перегное наконец было найдена одна жемчужина. Ровно одна, но всё же!

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/chto-esce-posmotret-pro-marketing-v-b2b-na-russkom-iazyke-5f9eede7b09e797ceb0fe56a
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Крайне увлекательное чтиво про то, что как спортсмены и спортивные предпочтения использовались для продвижения на выборах штабами демократов и республиканцев в США. Кстати, выборы уже завтра.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/redbullnekupil/2850308.html
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Помню, как ICO-маркетолох Максим Уперяка из скам-конторки Byzantium знатно истерил от части моих обзоров на инфоцыганские доклады про B2B-маркетинг с заходом "да ты ваще в теме B2B не разбираешься". И мне ещё было интересно - а чо пациент так громко суетит? Вроде не про крипту пишу, не про его скам-клиентов и прочих криптоклоунов - так что же там у пациента такое знатное возгорание?

А оказалось всё довольно прозаично. Сей пассажир после того, как ICO-тема сдохла, пытается заулыбать участие в криптоговне и переквалифицироваться в B2B-маркетолохи. Мол, раз раньше хомяков приводил к скамоте на покупку защекоинов, то уж всякие стартапики-то осилю. И естественно, Уперяка не мог не запилить статеек по теме. То есть как чувствовал, что в обзор может попасть он сам и заранее начал орать.

И ведь было от чего так суетить. Потому что Максим, судя по его текстам, классический инфоцыган-неофит. Кстати, вот его тексты, полные "успешного успеха".

Раз: "От 0 до $100 тысяч в месяц в b2b-sales за полгода на новом рынке"
Два: "10 способов увеличить доходы B2B бизнеса уже в этом месяце"

Заголовок второго сразу выдает в авторе клоуна-инфоцыгана (да и первый в том же духе) - а учитывая то, что Уперяка открыл свой инфобизнисЬ с курсами, вебинарами и шлюхами, то картинка становится окончательно ясной. Особенную пикантность добавляют комменты к его текстам:
- "Очередной успешный успех в стиле Арнольда Пиздабольского и боты-свежереги, оставляющие слащавые комментарии"
- "Самое забавное в ваших постах то, что 50%+ комментариев оставлены новорегами, которые только под вашим постом и оставляют по одному комментарию. Это палево."

Школа "Бизнес-молодости", чо. Хотя нет, подождите, школа совсем других инфоцыган.

"В универе я сделал бизнес-клуб, в котором соглашались бесплатно выступить Радислав Гандапас, Олег Брагинский, топ-менеджеры Big-4, Big-3 и других крутых компаний" + "Стратегии и менеджменту я учился в бою у гениального маркетолога и бизнесмена Ильи Балахнина, в 2014-2015 бок о бок создавая один из сильнейших университетов по маркетингу в СНГ WinUniversity (сейчас Paper Planes Academy)"

Еще смешнее, как он свою скам-ICO-конторку назвал: "В 2017-м году я переехал в Киев, с партнером сделал финтех-маркетинговое агентство". Хотя чего удивляться? Сейчас любая помойка, казино и пирамида норовят себя финтехом назвать. Мода.

В принципе на сочетании Гандапас-Балахнин и слове "финтех-агенство" Уперяку можно сразу спускать в унитаз как биомусор, но все же интересно, что же он там советует рашнбизнису как маркетолох. И там конечно же есть:
- Дрочка на фреймворки
- "В B2B работают только первые два канала. Долгосрочные – SEO и контент-маркетинг". Даже персонажи из SLSBMB из маня-мирка стартапиков за такое в панамку насуют.
- Контект и реклама в LinkedIn с Facebook (какой инфоцыган без этого). А это ("запустите контекстную рекламу, но не палите из пушки по воробьям" и "используйте лидогенерирующие кампании в Facebook") вам якобы вообще принесет профит аж в течение месяца.
- Хипсторский новояз и англицизмы типа "Снимите сорсинг с плеч продавцов, автоматизируйте фоллоу-апы и коннекшены"
- "Создайте лидмагнит и предлагайте его взамен на контактные данные". Классика "Бизнес-молодости" и маня-мирка стартапиков
- "Начните обучать, можно даже за деньги". И этот первое, что начал делать сам Максим.

В общем, берем ФИО "Максим Уперяка", заменяем на ФИО любого друго инфоцыгана-маркетолоха - и не видим разницы. Хотя нет, не каждый инфоцыган активно помогал кидать людей на бабло на ICO - этим Максим существенно отличается. Таких как он (потенциальных уголовников) даже среди маркетолохов немного.

P.S. Про инфоцыгана Балахнина можно прочесть здесь.
P.P.S. Скучное и сложное для 99% бизнесменов (и абсолютно неподъемное для инфоцыган) чтиво про B2B-маркетинг читайте здесь.

@marketinghuyarketing
источник
2020 November 03
Маркетинг WHOяркетинг
Раз сегодня выборы в США, то уместно будет дать кое-какие сравнения предвыборной разборки между Байденом и Трампом и типичным поведением типичного рашнбизниса и типичных стартапов.

1. Демпартия, как и типичный рашбизнис, понимая, что с конкурентными преимуществами у нее сложно, а основной их кандидат- это поехавший башкой дед, который уже даже слова с трудом выговаривает (и постоянно забывает имена и города), сделала упор на чорний пеар в СМИ и блокировки ответных публикаций (благо все свои, кроме Fox News и NY Post), депутатские (сиречь сенаторские) истерики и запросы, а заодно сделали большую ставку на силовое давление через прикомленных боевиков в виде BLM и Antifa и подмазанных чиновников вместе с siloviki. Нечто похожее испытывало достаточное число западных компаний при выходе на просторы экс-СССР. IKEA, например.

2. Штаб Трампа и сочувствующие ему СМИ тоже не сидят на месте и сливают компромат на конкурентов и их аффилиатов, добиваясь отстранения или посадки как враждебной силовой "крыши", так и оппонентов. Всё как в рашнбизнисе. Или как Павел Врублевский в его разборке с ЦИБ ФСБ и "плохими банками". Или как дело "Трех китов" и "Москонверспрома", по итогам которого оформили на долгие года Дениса Сугробова из ГУЭБиПК. Кстати, не надо думать, что я сопереживаю Морозову, Врублевскому и Трампу. Это тоже рашнбизнис как состояние души.

3. Штаб Байдена в виду несостоятельности его как спикера и недееспособности как гражданина, понимая, что выхода в паблик не избежать, активно его готовил и старался обеспечить лояльную аудиторию, чтобы снизить риск крупного прилюдного обсера. Трамп, наоборот, не готовился к публичным выступлениям и старался выехать на набросах на оппонента и на харизме. Получалось средне, но оппонент, будучи даже "прокачанным" выглядел тоже плохо. Классика жанра для российских директоров и собственников, когда их выпускают на публику. Братва, надо готовиться, а потом уже выступать.

4. Штаб Байдена в лучших традициях рашнбизниса и "Бизнес-молодости" уповает на интернет-маркетинг. Рассылки, баннерка, Ютубчик, ретаргетинг, активное SEO и корректировка поисковой выдачи своими дружбанами из FB и Гугла - просто забейте в Youtube "Tucker Carlson" и увидите, как в лучших традициях Яндекса выдачу изрядно поправили в пользу демов и хейтеров Такера.    Потому что личные продажи, что кандидат, что его саппорт из Обамы-Клинтон-Харрис, что его штаб, вообще не вывозят. При этом штаб Трампа заметно меньше бабла вливает в рекламу, зато проводит активное ралли по стране, не менее активно набрасывая в Твиттер через свой штаб на Байдена, обвиняя того по сути в измене родине и продаже Китаю. Учись, рашнбизнис, как не ссать не просто воевать публично, но и активно встречаться лицом к лицу с будущими клиентами. Личные продажи все ещё рулят. И чем сложнее продукт - тем сильнее рулят личные продажи и грамотный продуктовый маркетинг. А дрочка на лиды - это для демов и "Бизнес-молодости".

P.S. Не забывайте подписываться на "Криптокритику" в Дзене, Телеге и на дружественный МХ-канал.
P.P.S. И помните, "ненависть - это хорошо для бизнеса".
источник
Маркетинг WHOяркетинг
- Пап, познакомься, это моя подруга. Она маркетинг-трекер.
- Доча, твоя подруга выглядит как пидор.
- Папа!! Она обладатель прогрессивной профессии!
- Мда, лучше бы уж пидор...
источник