A
Собственно:
Мастер управляет непосредственно неигровыми персонажами во время боя (в принципе, и не только во время боя) как, грубо говоря, отдельными юнитами, у которых есть свои ходы, архетипы и т.д.?
Или масштаб, условно, крупнее, и мастер совершает только свои мастерские ходы, а реализуются они уже описанием через условных бандитов, напавших на игроков?
Надеюсь адекватно сформулировал вопрос)
И вопрос номер два: Есть ли какие-то способы повлиять на сложность задачи (броска), встроенные в механику? Ибо сложность всегда, как я понимаю, стандартная, упоминаний о ситуативных модификаторах я вроде не замечал, следовательно пристрелить условную Годзиллу-супермутанта игроку так же просто, как и бомжа с заклинившим старым дробовиком?