Size: a a a

Лаборатория игр

2020 December 01

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Ну в Форбах ОЧЕНЬ другие таланты.
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
VV
Тянуть таланты из разных игр в одну. Без уровней. )
Удачи. Это интересное занятие, дающее много понимания об устройстве всех игр, откуда тянешь. Без толики сарказма.
источник

V

VV in Лаборатория игр
Меня к этому таланты Вайсэна подтолкнули.
источник

S

Silwingwen in Лаборатория игр
Artemy Volopyansky
Смотрите, какая милота.
И правда милота
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
VV
Меня к этому таланты Вайсэна подтолкнули.
Тебе их не хватило?
источник

k

kirsuberia in Лаборатория игр
Artemy Volopyansky
Смотрите, какая милота.
А вот если бы на заднем фоне были мило нарисованные животные, реакция была бы другая :(
источник

V

VV in Лаборатория игр
Александр "Бонд" Бондаренко
Тебе их не хватило?
Не, мы просто свою универсальную точку отсчета лепим. Чтобы и в кориолис, и в ведьмака, и в ктулхов. ))
Со своей кучей талантов и без списка навыков вообще.
источник

E

Elianth in Лаборатория игр
Интересненько
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
VV
Не, мы просто свою универсальную точку отсчета лепим. Чтобы и в кориолис, и в ведьмака, и в ктулхов. ))
Со своей кучей талантов и без списка навыков вообще.
Что-ж... Удачи. Я пробовал. Моё мнение - Точка Отчёта плоха в роли универсальной системы. Но может хорошо работать в узком применении.
источник

I

Ink in Лаборатория игр
ID:281194069
я последний раз игроком был года полтора назад, есть такая же, только для мастера?
итс денджероус ту гоу элоун тейк зыс
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Вернулся из отпуска, поэтому настало время наверстать упущенное.
Наконец-то напечатан стартовый набор одной из лучших детективных игр в истории жанра — «Зов Ктулху» (7-я редакция). Это та самая НРИ, которая легла в основу «Ужаса Аркхэма», «Древнего ужаса» и нескольких одноимённых видеоигр. Стартер хорошо подходит для знакомства с механиками — он начинается рассказом-игрой, а заканчивается интересными приключениями для новичков. Русская версия отличается от оригинала иллюстрацией на коробке (на мой взгляд, стало атмосфернее). РРЦ уже известна — 1790 рублей.
#зовктулху
источник

V

VV in Лаборатория игр
Artemy Volopyansky
Вернулся из отпуска, поэтому настало время наверстать упущенное.
Наконец-то напечатан стартовый набор одной из лучших детективных игр в истории жанра — «Зов Ктулху» (7-я редакция). Это та самая НРИ, которая легла в основу «Ужаса Аркхэма», «Древнего ужаса» и нескольких одноимённых видеоигр. Стартер хорошо подходит для знакомства с механиками — он начинается рассказом-игрой, а заканчивается интересными приключениями для новичков. Русская версия отличается от оригинала иллюстрацией на коробке (на мой взгляд, стало атмосфернее). РРЦ уже известна — 1790 рублей.
#зовктулху
Эх.. хотел поддержать, но не смог пробиться через регистрацию на сервисе.

Хотя теперь уже как-то и не жалею )
источник

V

VV in Лаборатория игр
Александр "Бонд" Бондаренко
Что-ж... Удачи. Я пробовал. Моё мнение - Точка Отчёта плоха в роли универсальной системы. Но может хорошо работать в узком применении.
Ну, почему же?
Базовая механика проверок (параметр + навык) работает нормально, профессии можно придумывать на ходу, как и таланты для них.
Перебросы за последствия (от, стресс и тд) - тоже вполне ложатся на любой сетиинг, как и преимущества за доп успехи.
Как по мне, так идеально подходит.
Для героических боев здоровье можно брать как сила + ловкость, для более реалистичных игр - только как сила.

То есть вполне себе гибкая система.
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
VV
Ну, почему же?
Базовая механика проверок (параметр + навык) работает нормально, профессии можно придумывать на ходу, как и таланты для них.
Перебросы за последствия (от, стресс и тд) - тоже вполне ложатся на любой сетиинг, как и преимущества за доп успехи.
Как по мне, так идеально подходит.
Для героических боев здоровье можно брать как сила + ловкость, для более реалистичных игр - только как сила.

То есть вполне себе гибкая система.
Я уже несколько раз об этом спорил, так что не буду повторяться. Возможно когда-нибудь напишу статью.
Отмечу только, что придумывать на ходу можно что угодно, но это не называется "хорошо работающая система".
источник

V

VV in Лаборатория игр
Нене, не на ходу.
Я имею в виду, что перед игрой по какому-то сеттингу можно без проблем создать под него профессии (или взять их аналоги), и подключить к основному ядру.
источник

СВ

Сергей Вечерских... in Лаборатория игр
кмк ценность ТО в том и заключается, что это легко изменяемый под конкретную игру движок. за счет чего можно сделать антуражно и минималистично.  я грешным делом даже прикидывал как бы выглядела легенда пяти колец с тамошними статами на ТО (и вроде даже нравится). а универсализация эту прелесть уберет, получится просто еще одна оторванная от сеттинга система. с тем же успехом можно ничего не изобретать а играть по саважке.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Александр "Бонд" Бондаренко
Я уже несколько раз об этом спорил, так что не буду повторяться. Возможно когда-нибудь напишу статью.
Отмечу только, что придумывать на ходу можно что угодно, но это не называется "хорошо работающая система".
Хочу статью!
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Хочу статью!
Я тебя запомнил! Как только силы будут.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Переслано от Дмитрий Третьяков...
А тут вот новый нокурс
https://vk.com/@nptabletop-codename-2021-konkursy
источник

NK

ID:0 in Лаборатория игр
💀 «Как воскресить лича?»

История охотников завершилась в прошлую среду, и сейчас всем нужен небольшой отдых. Поэтому завтра, в 19:00 по московскому времени, мы решили провести миниатюрную настольную ролевую игру «Как воскресить лича?».

Трое бесстрашных и хитрых прислужников в лице Тай, Хорьк и Химерки под руководством Анастасии «Химы» Гастевой в роли ведущего постараются вернуть к жизни своего господина, могущественного лича Магнуса Малеуса, кошмарного Повелителя Легионов Страха и Ужаса. Он пал в битве с доблестными искателями приключений из Светлого королевства, которые под покровом ночи проникли в Цитадель Тьмы и нанесли удар.
Теперь трём самым верным приспешникам Магнуса — скелету-лучнику Эдварду, желатиновому кубу Булбу и ушастому гоблину Хобу предстоит найти способ возродить из праха своего великого Тёмного властелина, не дать панике распространиться по Империи Мрака и, конечно же, стереть злорадные ухмылки с лиц жителей Светлого королевства. А ещё не забыть покормить Пушка.

Смотрите всё это в прямом эфире и записи:
🎥 https://vk.com/studio101
🎥 https://www.youtube.com/c/Studio101rpg

И поддерживайте наc:

🔥Охота на охотников (второе дыхание): https://studio101.ru/lp/hunted
🚲Тайны эхосферы (второе дыхание): https://studio101.ru/lp/tales
💳 Донат: https://www.donationalerts.com/r/studio_101

#прямой_эфир@studio101 #Studio101 #Студия101 #настольные_ролевые_игры #НРИ
источник